Sergey73 1 Жалоба Опубликовано: 7 января 2008 Машине уже полтора месяца 4 тыс.км.У нас в Ульяновске недели три ночью выше -20 не поднимаеться.Выезжаю каждый день,ставлю часа в четыре,так что промерзнуть до утра успевает хорошо,А она находиться на улице.Сегодня было-26,по уличному градуснику,В машине -22.Который врет незнаю.Конечно туговато,но завелась с первого поворота ключа.Может пока новая,сам себя успокаиваю.Джетта 1,6BSE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corso 4 Жалоба Опубликовано: 7 января 2008 Все в норме хоть и -18, но с первого раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denis 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2008 SOS, граждане!!! VW Jetta 1.4 TSI куплена в самом конце декабря. Когда на улице было -17, на "Р" отказалась заводиться: сперва троила, потом глохла. Завелась на нейтралке. Сегодня при -23 отказалась заводиться совсем: на нейтралке - ноль эмоций. На "Р" чуть цепляет и сразу глохнет. Бензин - Лукойл-95. Кто-нибудь сталкивался с проблемой? Как решать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёхич 1 Жалоба Опубликовано: 8 января 2008 2denis Даров братуха! Утешить не смогу. Сталкивался, это свечи засрались (залил ты их в общем), бери эвакуатор и в сервис пусть меняют (чек у буксировщика прихвати, сразу компенсируют в автосалоне). Отпишись потом как отремонтируешься. p.s.: заказывайте джетты tsi с завода уже с предварительным подогревом движка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 8 января 2008 чек у буксировщика прихвати, сразу компенсируют в автосалоне). А разве это будет гарантийным случаем??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёхич 1 Жалоба Опубликовано: 8 января 2008 чек у буксировщика прихвати, сразу компенсируют в автосалоне). А разве это будет гарантийным случаем??? Ага, будет. Я в салон звонил, говорю - не заводится, те в ответ: берите эвакуатор и к нам. На след забрал машину подписал акт сделанных работ с суммой 0. А вот чек у эвакуатора я не взял...заеду на днях, доделаю дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 9 января 2008 А я вот ездил на реккомендованным IgYa бензине - Ventus, ну им орозы начались - заводилась с пол пинка, а вот на днях залил бак обычным 95-м, так постояла машина с утра до вечра на работке на улице, и вечером прихожу поворачиваю ключ и держу как обычно секунду, мож чуть больше - и отпускаю по привычке... а она тока схватила и брррр - захлогха Запускаю второй раз, держу ключ пока машина не заведется, пришлось подержать секунды 2-3 - завелась без проблем, но как-то не так охотно как на Вентусе... вот вам и бензинус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgYa 6 Жалоба Опубликовано: 9 января 2008 Evgen на Украине вроде бы действует Служба SOS от VW, почему бы не воспользоваться в таком случае? По России сложнее. Greck ага вечером, после дневной морозной (до -15 при включении зажигания) стоянки заводиться с полпинка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Resident 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2008 У нас сегодня -30 С утра (машина стояла около дома) с первого раза не завелась Покрутил второй раз чуть больше чем обычно - завелась В обед (машина постояла на улице 5 часов) завелась сразу но после 10 секунд работы заглохла. Повторил еще раз: завелась но обороты двигателя начали скакать, пока не дал "просраться" (резко нажал на газ). Вечер. Пять минут назад. Тоже самое что и в обед. Поработала 10 секунд и заглохла. Со втрого раза все ОК. Надо побыстрее выработать весь бак этого сранного 92-го и поехать на ЛУКОЙЛ залить нормального. З.Ы. Всерьез подумываю поставить на машинку сигналку с автозапуском: греть. Вебасто лучше но в 3 раза дороже...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgYa 6 Жалоба Опубликовано: 9 января 2008 Resident вебасто стоит того, потому что 1. не уменьшает угоноустойчивость 2.греет не только двигатель, но и салон 3.отсутствует холодный пуск двигателя, а значит его повышенный износ 4.Ставиться штатно, без всевозможных выпендриваний с обходом иммо 5. Движок на холостых греется медленно (особенно FSI), жрет гораздо больше бенза, чем вебасто. если б у нас была тепмература -20 и менее, я б не раздумывал ни секунды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах