Перейти к публикации
vvv

Зима. Пуск в минусовую температуру.........

Рекомендованные сообщения

-23 завелась, огого, такого я еще не видел, легко так, резво провернул и дрынь-дрынь-дрынь :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без проблем заводится и прошлой зимой без проблем.... :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня BSE. утром было -27 в январские. Крутил 1,5 секунды. Завелась. При движении прогрелась. При старте двигателя был слышен подсвист ремня генератора (у всех так?), после прогрева исчезал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня BSE. утром было -27 в январские. Крутил 1,5 секунды. Завелась. При движении прогрелась. При старте двигателя был слышен подсвист ремня генератора (у всех так?), после прогрева исчезал.

Позавчера заводил в -29 никакого свиста не было. :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводил до -25,ниже не пробовал, заводится легко, хотя масло 5W30. Показатель, считаю хороший, у меня разок тойота при-25 не завелась, свечи залило, после ночи в теплом боксе и с педалью в пол, завел секунд через 30, хорошо выходной был,в стояночном боксе на 25-30 грузовых авто долго стояла дымовая завеса :lol:. Кстати совсем не обязательно с залитыми свечам сразу тащить к официалам, тем более если как у меня до ближайшего дилера 300км. Все машинки с электронным управлением подачей топлива имею прошитые мозги на продув цилиндров при полностью нажатой педали газа, т.е. машинку нужно затащить в теплый бокс, 3-4 часа бывает достаточно (ну лучше побольше) и пытаться заводить. Бывает, что не свечи не бензин не причем, просто глюкнул один датчик и все приехали, причин масса, большой расход электроэнергии при холодном запуске, не надежный контакт в результате обмерзания и т.д. А споры про бензин это все из области нравится не нравится, я например на 95-ездил только на обкатке, сейчас лью только 92-й, машина эксплуатируется каждый день от дома до работы и вечером по магазинам, в гараж отгонять лень, стоит под окнами морозы по утрам в среднем -20 когда холодней, когда теплей. И все предыдущие машинки заправлял только 92-м, был случая, когда с трудом удалось промыть инжектор после заправки 95-м. Теперь как бабушка отшептала, бензин 92-й у нас свой местный, знаю ежели что кому предъяву писать, но пока тьфу-тьфу, Василиев Алибабаевичев видимо на заправке нету :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня выйдя с работы на стоянке пришлось заводить машинку в -34. Завелась с первого раза, проработав секунд 5 заглохла. Повторив попытку, завелась и больше не глохла. :-D Правда зогорелась лампа омывайки, но она у меня была до -25, так что немного подзамерзла. У друга не Пассате тоже загорелась лампа омывайки, с такой же жижой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нифига се у вас давят морозы.....как жешь там на улицу виходить то....у нас шас +1,5 и дождь

 

 

сори за офф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нифига се у вас давят морозы.....как жешь там на улицу виходить то....у нас шас +1,5 и дождь

 

 

сори за офф

 

А вот так , по телеку Москва передает -7 -9, а на самом деле все по другому. Это Кольский Север, здесь погода меняется по несколько раз на дню, вот к вечеру уже -24 на термометре кажет :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже при температуре -15...-30 если нет ветра, то чувствуешь себя комфортно.

А вот если (как у нас): от +5 до -15 дождь и ветер, да еще и ветер с порывами -- то тогда как то совсем хреново...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×