Перейти к публикации
Urii

Эксплуатация Джетта 6 зимой

Рекомендованные сообщения

Чревато лопнувшим лобовым стеклом, посл резкого вкл теплого воздуха.

Теплого же, не горячего. И начинать с температуры на климате эдак 22, которой далеко выдаёт не +22 -))) при первой скорости. А то если на максимум включить, тогда какой толк от прогревки двигателя. -))

А так, чтобы стекло треснуло это ж надо постараться как. По крайней мере ниразу такого не было со мной ни на одной машине. И лишний раз я не трогую печь.

 

 

Ехал сегодня в сильный снег при температуре -5 и нормальная себе видимость на Джеттке. Климат на +21.5, скорость 2-3. Дворники конечно обмерзают слегла, но не сказал бы я, чтобы плачевно. Тазы останавливаются шкрябут стёкла, дворники хоть и повыше у них, а я как ехал так и еду себе иногда лишь поливая незамерзайкой. Для эксперимента облил дворники силиконкой, так от этого стало лучше.

Единственное меня печалит в Джеттке в зимний период так это долгий прогрев как двигателя так и салона. Но это вопрос времени и привычки. ) Да и зимнюю одежду в машине никто не отменял первые двадцать минут при минус 15, а там можно и раздеваться потихоньку. . :) Как будет дальше покажет время. Но лично бы я при минус тридцать на Джеттке не решился ехать. Поехал бы на Москвиче, там уж печь жарит ого-го и прогревается в разы быстрее.

Изменено пользователем FKS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура на дисплее климатсистемы - это не температура воздуха, подаваемого в салон из сопел, а заданная средняя температура воздуха в салоне. Ориентируясь на заданный показатель, климатсистема подает в салон необходимое количество тепловой энергии. В свою очередь количество тепловой энергии будет зависеть от температуры подаваемого воздуха и его количества. Отсюда следует, что при уменьшении скорости подачи воздуха возрастет его температура, и наоборот - уменьшение температуры должно сопровождаться увеличением количества воздуха. Таким образом, при установке скорости вентилятора на 1 климатсистема будет устанавливать заслонки так, чтобы из сопел подавался горячий воздух с температурой значительно большей, чем плюс 22.

Само собой, я не вдаюсь в детали, связанные с исходными температурными характеристиками наружного воздуха - здесь законы те же.

А лобовые стекла в мороз, когда на них сразу подают горячий воздух, действительно трескаются. У моего соседа на Тойоте Авенсис так и случилось - я уже об этом на форуме рассказывал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...У каждого второго япа стекла треснутые, проблемы у них такие. В Джетте в режиме AUTO обдув на лобовое стекло слабенький, в основном в ноги и по бокам.

Сегодня при -5 град и в процессе долгой езды по делам для пробы поставил на климате максимальную температуру , т.е "HI", а обороты убавил на 3-ку. Так начало жарить, хоть форточку открывай. Нееет, машинка теплая у меня, в чем в прошлые зимы неоднократно убеждался.

Изменено пользователем Stendal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле на авто не хватает обогрева лобового стекла, или на худой конец зоны покоя дворников..

Но в целом уже приноровился.. побольше теплого воздуха наверх даю. Дворники обмерзают как и у всех. Борюсь силиконом и размораживателем.

Зимой просыпаются сверчки, но большая их часть исчезает после того как салон нормально протопится....

Оставшиеся звери лечатся проклейкой "антскрипом" и прочими народными методами. Не знаю как у кого, но у меня кожух рулевой колонки сильно дребезжал, протягивал, ставил шайбу... затих... Остался один непонятный зверь сзади, но никак не могу его определить точно... похоже на ремни безопасности но не они.... возможно что то в двери... Оживает на скоростях от 70 и выше на щербатом асфальте в виде мягкого треска/дребезга сзади за водителем.

Бесит лед, забивающийся между задним стеклом и крышкой багажника...

Авто особо не грею, максимум сигаретка перед поездкой и двинули.. На ходу прогревается довольно бодро.

Клиренс радует, позволяю себе смело парковаться на заснеженных газонах во дворе, бордюров не боится в принципе.

В целом хотелось бы более продуманную адаптацию авто к зимним условиям, но это уже на совести производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесит лед, забивающийся между задним стеклом и крышкой багажника...

у 5ки тоже самое, стараюсь не топить лёд обогревом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у 5ки тоже самое, стараюсь не топить лёд обогревом

Я что то не припоминаю машин без этого бага... Ну только жигла и волга. У них полка после стекла.

А твой метод самый действующий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле на авто не хватает обогрева лобового стекла, или на худой конец зоны покоя дворников..

Но в целом уже приноровился.. побольше теплого воздуха наверх даю. Дворники обмерзают как и у всех. Борюсь силиконом и размораживателем.

Зимой просыпаются сверчки, но большая их часть исчезает после того как салон нормально протопится....

Оставшиеся звери лечатся проклейкой "антскрипом" и прочими народными методами. Не знаю как у кого, но у меня кожух рулевой колонки сильно дребезжал, протягивал, ставил шайбу... затих... Остался один непонятный зверь сзади, но никак не могу его определить точно... похоже на ремни безопасности но не они.... возможно что то в двери... Оживает на скоростях от 70 и выше на щербатом асфальте в виде мягкого треска/дребезга сзади за водителем.

Бесит лед, забивающийся между задним стеклом и крышкой багажника...

Авто особо не грею, максимум сигаретка перед поездкой и двинули.. На ходу прогревается довольно бодро.

Клиренс радует, позволяю себе смело парковаться на заснеженных газонах во дворе, бордюров не боится в принципе.

В целом хотелось бы более продуманную адаптацию авто к зимним условиям, но это уже на совести производителя.

 

Подогрев зоны покоя дворников у Джетты есть, только он не электрический скорее всего, думаю, что внутри торпедо есть воздуховоды. (это мое предположение) Но факт в том, что если не чистить снег с лобового, а просто погреть 3 минуты машину, то лобовое начинает оттаивать по нижнему краю, где дворники. А как известно, видимый дефлектор находится значительно выше, таким образом, я сделал вывод, что есть внутри торпедо подача теплого воздуха к низу стекла. По поводу обмерзания дворников, я тут уже много читал соплей и слёз по этому поводу. Моё мнение несколько другое. У меня была машина с электрическим подогревом зоны покоя дворников (Субару Легаси) Так вот дворники точно так же обмерзали. Но это же логично, ведь обмерзает дворник не только на краю резинки, которая соприкасается со стеклом, но и выше. А резина - материал не теплопроводящий, так что сколько не грей стекло, дворники не оттаят. Тут писали что раньше на других машинах такого обмерзания не замечали, тут я скажу, что ледяной дождь для России вообще крайне редкое явление, да и такой обильный мокрый снег - тоже редкость. Ведь согласитесь, двухсоткилометровая пробка на М10 тоже явление не ежегодное.

Теперь о подогреве всего лобового стекла, тут соглашусь, для зимы очень удобная функция! Но я бы не купил бы себе машину с таким стеклом. Возможно у каждого человека несколько разное восприятие глаз, я ездил на Ленд Ровере с таким стеклом. Мои глаза постоянно видят эти тонкие нити внутри стекла и мне они мешают. Так зачем мне раздражать глаза этими нитями подогрева круглый год каждый день, если такие жуткие снегопады и ледяные дожди случаются от силы 5-10 раз в год. Но справедливости ради, замечу, что мой друг (владелец того Ленд Ровера) не замечает этих нитей и ему комфортно (хотя может и лукавит малость).

Лед между задним стеклом и крышкой багажника, да, было 1 раз. Собственно было и на Легаси. Не бесит, остановился, открыл багажник, удалил лёд и нет проблем.

Ну, а в целом, за этот начавшийся зимний сезон я не нашёл каких-либо серьёзных проблем в машине. На мой взгляд всё в рамках обычного, хотя сильных морозов пока не было, -7,5 по копму, холоднее ещё не видел. Единственное, что после пяти лет владения полноприводными машинами, в снегопад на переднем приводе процесс разгона вызывает улыбку. Но это не недостаток, я осознано купил эту машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему лед там собирается на всех седанах, на прошлых машинах так же было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня специально засек время, после которого начал идти реально теплый воздух.

Температура -9.

4 минуты стоял. Климат 22 гр, на вентиляторе третья лампочка.

3 минуты ехал. Итого 7 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не обращал внимания, что при заводе на холодную идет черный дым из глушителя, прям как копоть или у меня одного такая особенность? Предполагаю, что связано с переобогащенной смесью.

snik, везет тебе. С нашим движком его и через 15 мин не увидишь :zakumar: , сегодня заколебался греть с утра пришлось все равно погазовать чуток, но толку это никакого не дало, так и пришлось по приборам ехать с наледью на лобовом.

Изменено пользователем WhiteNik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×