Перейти к публикации
Urii

Эксплуатация Джетта 6 зимой

Рекомендованные сообщения

Хорошо перефразирую своё сообщение.

Если авто тормозит по скользкому склону, то колеса могут заблокироваться. Потому как АБС работает и плавно останавливает колеса. А т.к. трение на льду да ещё если там снежком припорошило стремиться к нулю мы и получаем что колеса остановлены, АБС уже молчит, а авто двигается.

Я думаю все видели видео, как в гололед водители с горок съезжают с заблокированными колесами. Особенно часто выкладывают жители Владивостока.

Изменено пользователем on4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так двигатель же не будет работать, если приводные колеса заблокированы. Отпустите сцепление и на самой скользкой горке хоть одно колесо, но будет крутиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного глупый вопрос, но учитывая меганадежность 6го поколения спрошу:

 

Кратковременный или не продолжительный букс в заваленном снегом дворе существенно отражается на здоровье сцепы и на узлах подвески типа шрусы или диф. коробки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кратковременный или не продолжительный букс в заваленном снегом дворе существенно отражается на здоровье сцепы и на узлах подвески типа шрусы или диф. коробки?

 

готовься к капиталке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


готовься к капиталке.

 

лучше оставлю прямо там во дворе до весны, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Кратковременный или не продолжительный букс в заваленном снегом дворе существенно отражается на здоровье сцепы и на узлах подвески типа шрусы или диф. коробки? 

у меня аналогичная проблема во дворе, и интересует ваше мнение друзья, сколько по времени не критично можно буксовать на АКПП ?

5-7 минут это много? дворы у нас что то плохо чистят в этом году :zakumar:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@sunday, ну а что будет ей при непродолжительной пробуксовке? правда думаешь, что она у тебя в тыкву после этого превратится? Да и собственно чем меганадежность дж6 отличается в этом ракурсе от меганадежности дж5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, когда ездил на семерке, бывало буксовал капитально, но чтобы завоняло паленым сцеплением это нужно было постараться. На джетте 10 сек буксов и запах паленого сцепления, все таки нежное оно у нас...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

чем меганадежность дж6 отличается в этом ракурсе от меганадежности дж5?
Да от одной только мысли засомневаться в дж5 гореть тебе на костре инквизиции!!! :angryvery:  :wife:  :evil:
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да от одной только мысли засомневаться в дж5 гореть тебе на костре инквизиции!!! :angryvery:  :wife:  :evil:

Это не наши методы!

 

Я на своем автомате буксую без проблем, авто вытягивается из любой ж.пы при включенном антибуксе (двигатель при этом не разгоняется больше 2000 оборотов/мин). Эту штуку отключать не стоит иначе при пробуксовках автомат начнет менять передачи с дикими ударами - сильный минус к жизни коробаса. Максимум буксовал 4-5 минут в разной степени с редкими передыхами. 

Изменено пользователем VOLKSMEN
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×