on4ik 49 Жалоба Опубликовано: 21 января 2016 (изменено) Хорошо перефразирую своё сообщение. Если авто тормозит по скользкому склону, то колеса могут заблокироваться. Потому как АБС работает и плавно останавливает колеса. А т.к. трение на льду да ещё если там снежком припорошило стремиться к нулю мы и получаем что колеса остановлены, АБС уже молчит, а авто двигается. Я думаю все видели видео, как в гололед водители с горок съезжают с заблокированными колесами. Особенно часто выкладывают жители Владивостока. Изменено 21 января 2016 пользователем on4ik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 21 января 2016 Так двигатель же не будет работать, если приводные колеса заблокированы. Отпустите сцепление и на самой скользкой горке хоть одно колесо, но будет крутиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sunday 6 Жалоба Опубликовано: 21 января 2016 Немного глупый вопрос, но учитывая меганадежность 6го поколения спрошу: Кратковременный или не продолжительный букс в заваленном снегом дворе существенно отражается на здоровье сцепы и на узлах подвески типа шрусы или диф. коробки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 21 января 2016 Кратковременный или не продолжительный букс в заваленном снегом дворе существенно отражается на здоровье сцепы и на узлах подвески типа шрусы или диф. коробки? готовься к капиталке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sunday 6 Жалоба Опубликовано: 21 января 2016 готовься к капиталке. лучше оставлю прямо там во дворе до весны, ага. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey03 27 Жалоба Опубликовано: 21 января 2016 Кратковременный или не продолжительный букс в заваленном снегом дворе существенно отражается на здоровье сцепы и на узлах подвески типа шрусы или диф. коробки? у меня аналогичная проблема во дворе, и интересует ваше мнение друзья, сколько по времени не критично можно буксовать на АКПП ? 5-7 минут это много? дворы у нас что то плохо чистят в этом году Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 21 января 2016 @sunday, ну а что будет ей при непродолжительной пробуксовке? правда думаешь, что она у тебя в тыкву после этого превратится? Да и собственно чем меганадежность дж6 отличается в этом ракурсе от меганадежности дж5? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 22 января 2016 Кстати, когда ездил на семерке, бывало буксовал капитально, но чтобы завоняло паленым сцеплением это нужно было постараться. На джетте 10 сек буксов и запах паленого сцепления, все таки нежное оно у нас... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 22 января 2016 чем меганадежность дж6 отличается в этом ракурсе от меганадежности дж5?Да от одной только мысли засомневаться в дж5 гореть тебе на костре инквизиции!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 22 января 2016 (изменено) Да от одной только мысли засомневаться в дж5 гореть тебе на костре инквизиции!!! Это не наши методы! Я на своем автомате буксую без проблем, авто вытягивается из любой ж.пы при включенном антибуксе (двигатель при этом не разгоняется больше 2000 оборотов/мин). Эту штуку отключать не стоит иначе при пробуксовках автомат начнет менять передачи с дикими ударами - сильный минус к жизни коробаса. Максимум буксовал 4-5 минут в разной степени с редкими передыхами. Изменено 22 января 2016 пользователем VOLKSMEN 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах