Перейти к публикации
mashinist

Сбор негативных данных эксплуатации(Баги, поломки)

Рекомендованные сообщения

Пробег 3500, обнаружил надрез (5мм) с тыльной стороны руля,который мешал сегодня комфортно рулить, в конце концов кусочек наслоения оторвался. Что сделать, чтобы надрез дальше не рвался и возможно ли восстановить прежний вид руля?post-2996-13129942253742_thumb.jpg

и еще, сзади подсветка номерных знаков залита чем то непонятным, похожим на клейpost-2996-13129942253903_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, после мойки, обнаружил что в зеркале заднего вида, задняя дверь топорщится наружу где-то на 5-8 мм., при осмотре обнаружил, что отсутствует верхний болтик крепления шубы двери, поэтому верх шубы и топорщился. Проверил по кругу, все остальные болты, закручены намертво. На кого грешить на мексиканцев или на калужан, даже не знаю. Болтик закрутил другой, но поймал себя на мысли, что к машине стал прислушиваться и присматриваться, досадно, за 7 месяцев первый такой косяк, надеюсь сюрпризов больше не будет, скоро отпуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jetta 1.6 АКПП, Trendline + разные опции (мексиканка), 2006 г., в нормальной эксплуатации с мая 2007 г. Пробег 65 700 км.

 

Несколько багов:

1. Непонятное постукивание / тиканье в районе центра середины торпеды-середины капота (хрен поймешь). Впечатление как-будто что-то под торпедой (в районе стыка с лобовым стеклом) пробегает с легким тиканьем слева-направо). Крайне редко машина слегка подрагивает при этом) Проявляется только на холостом ходу. Иногда раздражало. Звонил в сервис, сказали, что проблема известная и пустяковая - какой-то там тактовый датчик, который всегда работает сначала нормально, а потом застучит. Но, мол, это никак не влияет на работу датчика, конструкционная особенность. Сказали, не париться и не тратить деньги на его замену, т.к. новый тоже застучит вскоре. Последовал совету и вообще на фиг про это забыл. Иногда (когда музыку не слушаю), вспоминаю о нем.

 

2. Скрип в передних колесах при проезде лежачих полицейских. При накате раздается тихий стон/скрип. В сервисе сказали, что какие-то там резинки, но смысла особого менять нет, т.к. на ходовые качества не влияет. На качества действительно не влияли, а через некоторое время скрип вообще прошел.

 

3. Где-то через 1,5 года эксплуатации облезли резинки с кнопок стеклоподъемников. Слышал, что не у одного меня такая фигня. Кнопки облезли сверху почти полностью и теперь подсветка кнопок смотрится размазанной ) Было бы здорово, если кто подскажет, как это вылечить.

 

Больше ничего плохого за свои 65 500 не заметил. Отличная машина. А то тут форум почитаешь, сдохнуть можно))

Прошел 4 ТО, два раза менял колодки (на 30 000 и на 60 000, в первый раз только передние, во второй все). Езжу очень активно, машину не жалею.

 

Grek тут еще где-то спрашивал про стоимость ТО. По-моему, очень даже хорошо.

У меня (первые 3 ТО у дилера, 4 - у неофицала):

 

ТО-1, 15 000, 3 600 руб.

ТО-2, 30 000, 7 800 руб.

ТО-3, 45 000, 5 200 руб.

ТО-4, 60 000, 18 000 руб.

 

Итого 34 600 руб за сервис за 60 000 км. Вполне нормально, как мне представляется. Больше ни копейки на сервис не тратил и, кроме как на ТО, туда не заезжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несколько багов:

1. Непонятное постукивание / тиканье в районе центра середины торпеды-середины капота (хрен поймешь). Впечатление как-будто что-то под торпедой (в районе стыка с лобовым стеклом) пробегает с легким тиканьем слева-направо). Крайне редко машина слегка подрагивает при этом) Проявляется только на холостом ходу. Иногда раздражало. Звонил в сервис, сказали, что проблема известная и пустяковая - какой-то там тактовый датчик, который всегда работает сначала нормально, а потом застучит. Но, мол, это никак не влияет на работу датчика, конструкционная особенность. Сказали, не париться и не тратить деньги на его замену, т.к. новый тоже застучит вскоре. Последовал совету и вообще на фиг про это забыл. Иногда (когда музыку не слушаю), вспоминаю о нем.

 

3. Где-то через 1,5 года эксплуатации облезли резинки с кнопок стеклоподъемников. Слышал, что не у одного меня такая фигня. Кнопки облезли сверху почти полностью и теперь подсветка кнопок смотрится размазанной ) Было бы здорово, если кто подскажет, как это вылечить.

+1

+ облезла краска с кнопок на магнитоле

+ загудел ступичный подшипник

п.с. 60 т км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ни гвоздя ни жезла!

С сентября 2008г. пробег 17000 км (600км по "зимнику" ХМАО) проблем нет :P . Иногда появляются сверчки на "стиральной доске", беспокоят из-за их отсутствия по жизни. Огромный минус при эксплуатации зимой - машина не греется :-D (на ходу - слишком долго :choir: ). У официалов спросил про Вебасто - сказали, что не вместится под капотом :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина с декабря 2008 года. В эксплуатации 3 месяца. Пробег 3000 км. Сначала после автозакрывания дверей после нажатия на тормоз двери стали разблокироваться. После набора скорости свыше 20 км/час снова закрывались (как и положено) а при следующем торможении снова открывались. Функцию автозакрывания отключил, но начала активно щелкать приборная доска. Поехал к ОД. В итоге приговор - замена контактной группы замка зажигания :-D

Жду деталь. Так и езжу с щелчками, жду, что сгорить какое-нить реле :-D . Вот такая фигня. Еще из багов - дребезжит наружняя ручка пассажирской двери, поселился сверчок под центральным воздухопроводов и отпала шумоизоляция переднего щитка под капотом. Но об этом на форуме уже писали. Ждем тепла для исправления ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выруби автозакрывание, чтобы ничего не сгорело =) просто смысл его если все равно почти каждые 15 секунд открывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,пробег 3500,начал посвистывать генератор.Поехал к ОД,замена по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

58000 пробега...замена по гарантии правого ступичного подшипника, гудел прилично...а в остальном пока сё ок

негатив : на складе ОД не было его в наличии, что странно (вроде как расходник), а цена это ваще - 820 000 бел руб (290 $) :nyamnyam:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×