Перейти к публикации
МиЗин

Мои личные впечатления об эксплуатации авто!

Рекомендованные сообщения

Внесу и свои 5 копеек. (VW Jetta V, 1,6 BSE, MT 5, Trend, Pearl-black, забрал из салона 19 февраля сего года.)

 

2000 километров позади - обкатка завершена, и я могу поделиться впечатлениями об эксплуатации моего Джета.

 

Поездка намечалась в Питер из Москвы, выехал в 13.00 с полным баком.

 

На дороге ведет себя уверенно, подвеска умеренно-жетская, неровности проглатывает вместе с ямками, ее почти не слышно. Шумка вполне нормальная, при 140 музыка в салоне была слышна, переговоры велись в полголоса (+ резина Hakkapeliitta 5 не подвела).

 

Расход топлива где-то в районе 9 л на 100 км.

 

Обзорность отличная (кроме заднего стекла, из-за стоек широких обзор скудноват). Разгонные характеристики в норме, динамика разгона и набора скорости вне всяких похвал. На трассе, на 5-ой передаче спокойно обгонял фуры, прыгая со 100 до 140, без перехода на понижающую передачу.

 

Салон большой, кресло удобное - 11 часов за рулем (3 коротких остановки на перекур, туалет, заправка) - спина и шея чувствуют себя превосходно. Поездка на дальние расстояния не утомляет, левую руку спокойно можно разместить на подлокотнике, и даже место остается, ноги не затекают. Климат, освещение, музыка - на отлично.

 

Из минусов:

- быстро загадились ручки дверей, при открытии руку пачкаешь нефигово (то же относится к ручке багажника).

- лично у меня "загремела" обивка-обшивка ручки стояночного тормоза. подбешивает. других сверчков ПОКА не обнаружилось.

- не совсем четко включается пятая передача. наверное, с опытом придет.

- слишком "чувствительный" руль. чуть потянешься в сторону, за водой например, ты уже на обочине. будьте внимательнее.

 

Ну и из итогов поездки:

- с***дили 2 декоративных колпака с пассажирской стороны, на одной из коротких стоянок. сволочи :wink:

- какой-то умник "открыл" свою колымагу об мою водительскую дверь. 2 небольших скола и вмятинки.

- ехал за фурой, из кузова вылетело ЧТО-ТО и с огромной силой бухнулось в лобое стекло. Отдаю честь VW - ни cкола, ни трещинки, ни вмятинки.

- штраф за превышение (в Тверской области).

 

Водите аккуратно! Всем удачи на дорогах! :oops:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой рассказ почему-то захотелось начать не с впечатлений а с - выбора авто)) а потом уже и впечатления)) Человек не робот, он способен своей машинке прощать какие-то недочеты, только потому - что она ему нравится :) Поэтому, чтобы точно представляли на сколько адеквата моя оценка, нужно больше вской информации :) Рассказ будет длинный, может даже в нескольких частях :oops:

 

Предисловие

У всех по разному появляется любовь к автомобилям, в разные моменты нашей жизни или не появляется. Кто-то всю жизнь живет без автомобиля, ездит в них только в качестве пассажира, выбирает себе жилье поближе к метро, и др... транспортным сообщениям, чтобы быстрее добираться на работку и тд... а кто-то покупает домик на окраине, подальше от суеты больших городов :) Кто-то выбирает авто по цвету, кто-то по деньгам, кто-то по марке, кто-то еще как-то)) Кто-то хочет получить транспортное средство, кто-то престиж, кто-то понты погоянть просто :) Сколько много людей разных,... их жизней, ...понятий и желаний - столько много и машин всяких разных :) Некое количество из всех этих людей, можно отобрать по схожим параметрам)) Это я пишу вспомниная все отзывы тех, кто читал наш форум, и писал мне в личку, что форум хороший и людишки у нас классные - доброжелательные и отзывчивые :) Так, что ДжеттаВоды - респект вам :stasik:

 

Муки выбора

Пришло время покупать новый автомобиль :) Как это классно...- ходить по салонам, смотреть все машинки, считать цены, комплектации, сравнивать, анализировать... принимать во внимание скидки, "приколы гарантии" и тд... вооброжать, что ты можешь купить сейчас, а что подкопив и тд... :) Вобщем после 20-ти летней Таврии, так как золотые горы на меня с неба не упали, логичней всего было бы купить что-то типа Шевроле Авео, или еще проше - Деу Ланос :) И поездив пару лет, подкопив деньжат - продать и покупать уже что-то более менее современное. К немецким машинам всегда относился с особым отношением, мечта о мерседесе и сейчас не покидает меня... но реалии жизни таковы, что Фольксваген для меня именно то, авто которое отвечает требованиям по технологической совершенности, безопастности, сервису, качеству, и деньгам :) То есть это - предел, финансовой возможности, но за эти деньги я купил фольксваген а не корейца или... потому, что технологически они всегда сзади, хоть и стоят дешевле... Вобщем муки выбора продолжались в течении года... жена чуть с ума не сошла :)) Я разве, что во сне не разговаривал о машине и преимуществой той или иной модели :) СумаСшедший одним словом)) Первым претиндентом был - Дэу Ланос(11000уе)

 

thumb_Chevrolet_Lanos_4.jpg

 

Но он так приелся, и так технически устарел, что привлекал только стоимостью, далее и очень долго приспатривался к Шевроле Лачетти(15-19000уе)

lacetti.jpg

 

Читал интернет форумы, заранее уже соглашался и принимал все их недостатки, а их там списочек крепкий :shock: Форд,Фиат, и Фсе Французкое - не рассматривал в принципе, тем кому инетерсно обсудить почему - можем создать отдельый топик, там интересные батталии будут 8) Вобщем, сумма в 20тыс вечнозеленых американских президентов - была пределом, и выбирание авто имеет предел по времени, начал просматривать машины в этом ценовом диапазоне :) Ну и вот как-то раз, как сейчас пишу это сообщение, сидел в оффисе и подумал - "а почему я не смотрел ничего от Фольксвагена))???", через 3 минуты, уже собирался ехать в салон, а на мониторе компьютера застыла страничка сайта VW, с моделью Polo :oops: Поло понравился сразу, причем так, что все старые варианты отпали мгновенно :)

1.jpg

Прошло пол часа, и приветливый менеджер уже рассказывал мне о всех достоинствах той самой машинки с картинки выше :) Обсмотрел ее со всех сторон, узнал условия кредита, через день покатавшись на тест-драйве, мне казалось, что все! Мой автомобиль выбран :) Во время нахождения в салоне, вы не представляете как выглядил гольф и джетта, после мечтаний о лачетти :lol: Смешно вспомнить, но они казались чем-то вообще нереальным :) В джеттке посидел, порассматривал, но так - не очень долго, чтобы не расстраиватся что у меня будет Поло :) Думал еще пару недель над комплектацией, и вобщем решил купить упакованный поло :) Подал заявку в банк на кредит, и еще неделя ожидания ответа :) Положительный ответ - куча радости и волнения)) И вот мы снова в салоне, в этот раз - Заказывать автомобиль!! Ура! :) Сформировав заказ, договорились о том, что ждем звонка менеджера и приезжаем делать предоплату на машинку)) После, еще несколько раз созванивались с менеджером чтобы уточнить комплектацию)) Развели меня на пару опций еще :shock: Но еще через пару часов позвонил менеджер и сказал что, квоту заводскую украинские дилеры выбрали, и заказать машинку в производство - невозможно :(

И тут затишье в выборе авто - решил взять паузу, взвесить все за и против еще раз... и вобщем, надумал - подкопить, и взять что-то побольше Поло, уже так, чтобы посемеймей было авто, и багажник побольше :) Основным вариантом была - Новая Шкода Октавия :) Но озвученная цена (в той комплектации которую хотелось бы как минимум) - дала понять, что не видать мне ее, как своего носа еще 8) Короче забили мы на все, и решили около года попробовать жить, откладывая ежемесячно ту сумму, которая планировали отдавать за кредит, и через год возобновить выбор авто :) Но не долго нам пришлось копить, началась реклама по радио, о распродаже автомобилей 2006года, и скидках на пассат 3000уе, на джетту 1500уе и тд... :) Короче мучавшись, ехать в салон или нет, таки поехали)) Уже и так долго долго рассказываю, вобщем в салоне предложили джетту, причем с такими кредитными условиями, что сумма ежемесячная выплат по ней, такая же как запланированная сумма выплат на ПОЛО :pozdravlyau: раздумия??? - Без ВАРИАНТОВ! БЕРУ :)

 

jetta1_2.jpg

 

 

"УУУ а где-же сравнения с одноклассниками, и обоснование выбора с технической стороны???" - скажете вы)) А с чем сравнивать-то))? С космическим - цивиком, с древним лансером 9, с тогда еще не вышедшей короллой или новым лансером, с маздой 6(которая дорожеее), с маздой3? С Рено? Ситроен и тд??? Ни одна из этих машин, мне как не нравилась тогда, так и не нравится сейчас... :) Хотя они все навреное хорошие)))

 

 

далее следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну процесс выбора у меня был с точностью 99%, за исключением мелочей. Хотелось бы конечно услышать и впечатления об уже купленной ненаглядной, не разочаровала ли? оправдала ли надежды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
далее следует...

Часть 2

 

Впечатления

Забирали из слона машинку ... :) Бензина в Солли+ зажлобились мне налить, и компьютер показывал, что топливо кончится через 20км, поэтому первым пунктом следования была - АЗС :) Заправившись на последние денежки что остались после покупки авто, и началась моя - Эксплуатация 8) И теперь о ней все :

 

Джетта, Джетта - давай дружить :stasik: (первые впечатления)

Первые дни, я делал все настолько аккуратно, как будто первый раз :) После старой машины, Джетта это конечно было просто наслаждение:

- несколько раз заводил работающий мотор(его просто не слышно) :shock:

- ямки на дороге обьезжать стало одно удовольствие, ни кренов, ни кивков, - четкие быстрые реакции на движение рулевым колесом, драйвить просто было в кайф, на старой машине, из-за кренов при резких движениях руля, иногда просто было проехать через яму, чем обьехать - тут все наоборот!!!

- тормаза такие, что первые несколько раз, по прычке с размаху давил на педальку тормаза, что приводило к моментальному замедлению, благо пристегиватся стал сразу, так можно былоб и об руль ударится :)

- КПП и ручка... читая там всякие тесты все время обращал внимание на выражение - "эталонн идеального переключение передач", скажу, что это все искренняя правда)) переключать передачи очень просто и приятно, можно делать это - буквально одним пальцем :)

- электроусилтель руля... навреное он очень крутой, потому что когда драйвишь джетту, даже и не думаешь что может быть как-то иначе, и что что-то может быть лучше :oops:

- климат-контроль, КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ... я теперь в машине и жить буду! Этот девайс выполнен для того, чтобы водитель и пассажиры никогда и не вспомнили, что в машинах бывает холодно, бывает жарко, бывает по всякому... Авто оборудованное Климатроником, удовлеворит любого :) Я как только свободнам минутка или на светофоре, все мучал его в разных режимах... потом уже привык, и всегда стоит режим авто, включил его и забыл :) Что может быть лучше?

- подвеска... первые тысячи км, ездил очень аккуратно, поэтому в первых впечатлениях у меня Джетта - очень комфортабельная и никаких мыслей про жествоватость :)

- пошел легкий снежок, и начал таить на ветровом стекле... а дворники сами включись... это датчик дождя наконец-то смог себя показать :) Честно сказать, мелочь, а очень приятно :oops:

- мотор.. 1,6 БСЕ.. а че о нем сказать, проверенный годами, экономный, в паре с 5ст мех.КПП - довольно эластичный, немного шумноват на холодную, но про шумность это уже потом, когда наездишся на нем)) И то - слушая снаружи, и не сравнивая с конкурентами))

- Хотел купить родные коврики и брызговики - но! Но узнав цены, меня они - напугали :pozdravlyau: купил неоригинальные коврики(о чем позже пожалел)

- багажник... ооо это НЕЧТО... когда его открываешь - "ОГО"... вырывается удивление у друзей :) Да действиетльно так оно и есть... багажник очень большой :) +++ Полноразмерная запаска! :)

- уважение на дороге :) Может те кто пересел со старой 5-й БМВ на джетту и не ощущали того, что на дорогах таки есть дискриминация :)) Но после Таврии... на джетте плывешь себе спокойненько в левом ряду, а те кто раньше тебе бы сигналил и подрезал молча обьезжают по встречке или справа :) А один на октавии таки подрезал меня, потом догнал его прищимил к обочине, так он - Извинился :) Чего бы никогда не произошло, если бы я был в ВАЗЕ допустим :)

- Свет... еду я как-то вечером, и думаю ну что за фигня, ну фары светят как в 20-ти летней таврии... ну не елки палки, даже расстроится успел... правда не на долго... повернул ручку правее и включился ближний :lol: А противотуманки таки-да - как в таврии ближний :)

- Не наездив и 1000км, погнал в донецк... Трассовый режим окончательно влюбил меня в Джетту :( Едешь и кайфуешь :) Вполне спокойная, уверенная и безопастная скорость - 120км\ч... это когда ты уверен что всегда успешь вовремя и адекватно отреагировать на любую ситуация на дороге... вобщем передвижение с этой скоростью - очень комфортное :) Хотя какой русский не любит... обычная скорость это 130-150 8) Хотя и 160 и дальше, Джетта набирает без задумия... но надоли оно? :shock:

 

Короче впечатления первые - сплошной кайф :)

 

 

Далее следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и сама передача ИМХО сильно натянута на четвертую - это чтобы законопослушные немцы могли ехать по своему Вольфсбургу на пятой передаче со скоростью 30 км\ч. Для трассы она не годится!

Собственно говоря, мелочей еще много, писать о них можно долго, но скажу что все эти недостатки сможет перекрыть только одно достоинство - это где-то 150 т.км пробега без единой поломки, иначе их слишком много, особенно трансформация салона. Узнал бы в салоне при тест драйве - просто не купил бы!

да! А в остальном машина нравится - она едет ;)

Фанатам всяких ланцеров и Авешок: я не буду рекламировать минусы а просто хочу узнать ответы (к примеру Ланцер Х):

1.открой мне в этой машине багажник с ключа (даже в топовой версии - спорт, не ЕВО)

2. вообще машину открой не с ключа, а со "штатного брелока" (упс забыл его там нету)

3. когда откроешь багажник покажи мне ручку которая поможет открыть нижнюю полку, которая закрывает запаску

4. и таких нюансов масса, самое главное супер спортивный мотор 2.0 - 140 л.с., который я на 10 летнем мерсе w210 с 2.0 компрессором за нефиг уделываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо vvv нашел отзыв Passat"овода :P Оригинал тут ;)

 

Сам отзыв:

 

Наконец, в субботу забрали машинку!

Подсознательно сравнение с одной стороны с моим пассом, с другой - с маздой трехой жены.

Сразу в салоне поставили магнитолку 300-ю с диском Игоря Игоревича. Сборничек на нем тот еще...

Все ругают штатную музыку. Посему заранее был готов к худшему, но включив, был очень приятно удивлен. Вполне гармоничное звучание! Особенно для штатных динамиков.

Дальше поехали. Трогаться нужно приноровиться. Первая очень длинная, а движок тянет примерно с 2 тыщ, а это уже почти 20 км/ч. В пробках, думаю, будет неудобно. Мне лично была бы удобнее 6-ступка. Как лох даже заглох один раз при выезде из салона.

Камушки неприятно громко стучат по аркам и на скорости километров 80-100 в салоне шумновато. Может, когда потеплеет, резина станет помягче и потише?...

Двери закрываются громче чем в пассате, но полегче.

Теперь к хорошему.

Машина - супер!

Подвеска очень сбалансированная. Собранная, но комфортная. Ехать в машине причтнее чем в пассе Всякие швы и мелкие неровности асфальта проглатываются, когда в пассе они сканируются собственной .опой

Едет как по рельсам. Ничем не хуже пасса. По крайней мере, до 100. Больше пока не разгонялись. Мазда более верткая и легкая и в этом её преимущества практически заканчиваются. Хотя, мазда рулится более интересно (не лучше, но всякие подруливания подвески более заметны).

С салоном все понятно. Удобно и на местах. Хотя, хаевские пассовские сидения, конечно, лучше. Но, скрипов и гномов нигде нет вообще! Такое ощущение, что качество материалов и сборки просто лучше чем на пассе. Может, со временем разболтается?... Довольно просторно в плечах, хотя места для ног поменьше чем в пассе, но значительно больше чем в мазде.

Движок 1,6 для спокойной езды. Но, жене, думаю вполне хватит. В салоне двигло почти не слышно, а звук не противный. После двух тыщ вполне неплохо подхватывает и легко крутится до тыщ 4-х. Далее просто не пробовал и не буду до конца обкатки, но напряга с этим вообще не чувствуется, и, думаю, что в будущем вполне можно будет ездить в диапазоне 2-5,5. Короче, крутится легко и с удовольствием.

Не утомляя дальнейшими разглагольствованиями, скажу, что джетта мне очень понравилась своей сбалансированностью. Понтов чем у пасса, конечно, меньше, но машина по многим параметрам просто не хуже автомобиля, который вроде , повыше классом.

Сравнивая с маздой трехой, такое ощущение, что автомобиль просто другого класса. При том, что треха, считаю, очень неплоха.

Все высказанное сугубо IMHO .

P.S. Понимаю людей, которые поменяли пасс на носок... Хотя, пасс пока для меня при всех его минусах - наилучший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один отзыв, много букав, но по делу:

 

673641.jpeg

 

Влад: Volkswagen Jetta — отличный автомобиль

Привет всем. Вот мой рассказ про Джетту. Новая машина была куплена летом 2005 года. Бензиновые версии отпали сразу, искал именно дизель. Выбор тут у нас невелик, был один вариант 1.9 TDI (даже не 2.0). На нём и остановился.

 

Внешность. Давно приелось, что «на вкус и цвет…», но тем не менее. Дизайн для того времени выглядел довольно свежим, намного более выигрышным по сравнению с предыдущей Джеттой/Борой (в Америке седан — Джетта). Причём в жизни машинка выглядит лучше, чем на фото.

 

Машина не отличается фотогеничностью, ракурсы для съёмки не все подходят. То же можно сказать и про впечатления от повседневной встречи с ней на дорогах. С одного ракурса выглядит просто блеск, а с другого — такой катящийся «колобочек». Очень сдабривает передок обилие штатного хрома. На фото видны ещё и мои добавления. С ними «морда» смотрится ещё более привлекательно. Недоумеваю, почему это не монтируют на заводе — копейки/центы стоит.

 

В отличие от нового Пассата задняя арка на Джетте не выглядит такой безобразно тяжеловесной. Особенно ужасен в этом плане Пассат-универсал. Фары расстраивают отсутствием ксенона (есть только в версиях GLI), а задние фонари отсутствием диодов (понятно, не может Джетта выглядеть «дороже» Ауди А4).

 

Штатные колёса — как литые, так и с колпаками — не претендуют на красоту дорогих брендов и выглядят незамысловато, но прилично. Мне досталась версия 16 дюймов с колпаками (литые диски — в другом пакете — надо было доплатить $2500). Рекламные проспекты дилеров наивно предлагают «значительно улучшить внешний вид вашей Джетты», поменяв диски с 16 на 17 дюймов. «Вид», может, и выиграет, но комфортнее не станет (об этом позже).

 

Кстати, с весны 2008 года будет доступна (наконец-то!) Джетта-универсал. Судя по рекламному проспекту, у неё будут гораздо более привлекательные пятиспицевые литые диски, чего не могу сказать о задних фонарях. Хотя, может, в жизни они (фонари) будут смотреться лучше, чем на фото.

 

Интерьер. Всё добротно, качественно, не гремит и не скрипит. Как и было всегда. Руль удобен, хотя я сразу же натянул на него переехавший с предыдущего авто чехол, и обод руля стал заметно толще. Руль без наворотов/кнопок, рычаг регулировки не очень удобен, но это уже каприз. Приборы многократно критиковались за неудобную/мелкую разметку и синюю ядовитую подсветку. К разметке привык, да и к подсветке тоже.

 

Спидометр врёт на 5 миль в час в большую сторону, но и к этому я приспособился. Кармашка для мелочей или документов под рукояткой включения света (как в европейской версии) в американской версии нет, а жаль.

 

Дизайн MP3/CD-чейнджера тоже немного отличается, на мой взгляд, в лучшую сторону, по сравнению с европейской. Читабельность дисплея чейнджера в вечернее время находится под сомнением, да и шрифты/компоновка выводимой информации вызывают недоумение: могли бы названия песен с чейнджера уместить целиком, перенося по словам, а не только единожды показав бегущей строкой. Конечно, русские теги не распознаются, и на экран выходят крякозяблики (в европейской версии, наверное, иначе — не знаю). Также расстраивает отсутствие аудиовхода для внешнего плеера (я уже не говорю про Bluetooth 2.0 или USB-host), что в принципе обещано в проспекте с выходом новой Джетты-универсала.

 

Кстати, удивляет, что в Джетте чейнджер смогли впихнуть в переднюю панель, а в новоиспечённом Тигуане зачем-то засунули его под подлокотник — странно. Но управление чейнджером/ресивером на высоте, всё чётко включается, клавиши очень приятны на ощупь. Идём дальше.

 

Перчаточный ящик тесен, но обит бархатом и является кондиционируемым. На центральной консоли всё тоже правильно размещено. В моей версии «нормальный» климат-контроль с электронным управлением. Управление безукоризненно, правда, жаль, нет кнопки прямого выбора задаваемой температуры в градусах Цельсия/Фаренгейта. На экране борткомпьютера, кстати, Фаренгейты «навсегда», переключиться в индикацию по Цельсию невозможно.

 

Рычаг коробки DSG стандартный и нареканий не вызывает. Разве что если не затянешь ручник на склоне, то потом тяжело и с некоторым усилием включается любое другое положение, отличное от park. Гнёзд на 12 вольт спереди два: одно прямо под консолью, второе под подлокотником. Подлокотник удобный, регулируемый по наклону и на вылет.

 

Для мелочей мест между сиденьями мало, а то и вовсе нет. Что-то положить, не рискуя, что оно провалится на пол или заблокирует рычаг, практически невозможно. Можно положить под стекло, но там нет отформованных «чётких» ниш, да и в пристёгнутом состоянии тянуться туда неудобно.

 

Ручки открывания дверей великолепны, то же могу сказать и про кнопки стеклоподъёмника и блокировки замков дверей. А вот рычажок управления зеркалами могли бы освободить от позиции «обогрев зеркал»: должна быть отдельная кнопка или автоматически.

 

Внутрисалонное зеркало нареканий не вызывает, разве что только индикация ночного режима невнятная. Управление внутрисалонным светом тоже неплохое, особенно понравились красные светодиоды: позволяют рассмотреть вещи в околоконсольном пространстве без включения «люстры». А вот очешник могли бы обить бархатом и сделать побольше: не все очки имеют плоскую форму в сложенном виде, особенно женские.

 

Козырьки стандартные, зеркальца на них с подсветкой, что радует. Ремни безопасности не «душат» и не «режут» горло. Сиденья передние в моей версии из кожзаменителя и с подогревом. Наклон спинки электрический (в моей версии), всё остальное — механика. На задних сиденьях подогрева нет, и это, на мой взгляд, очень плохо, так как в семье из трёх человек место сзади автоматически «достаётся» ребёнку, а ему (ребёнку) охлаждать пятую точку никак не рекомендуется.

 

Кстати, задние сиденья подогреваются только (!) в Туареге и только в версиях с зимним пакетом для Канады. Глупость, на мой взгляд, величайшая.

 

Перемещаемся на задние сиденья. Для меня посадка/высадка на задние сиденья в авто размером меньше приснопамятной «Волги» (и в ней тоже!) всегда было задачей не из приятных. В Джетте эта плохая традиция сохранилась. Понятно, что всё обусловлено размерами авто… ну, значит, надо менять размеры. В результате совершить посадку на заднее сиденье и не испачкать ногами пороги/дверь/край седушки, не обладая навыками балерины, практически невозможно. Потому что мало того что «щель» для ног узкая, так ещё и порог высокий, а пол глубокий. В этом плане интересны и в определённом смысле полезны удлинённые версии автомобилей, причём не только стандартные, типа А8 L и т.п., но и такие экзотические варианты, как «длинный» Пассат для китайского рынка. Парадокс, уж кому-кому, а миниатюрным и стройным китайцам эта «фича» 300 лет не нужна.

 

Но мы отошли от темы. Сами сиденья нареканий не вызывают, хотя долго в них всё равно не высидишь (впрочем, как и в любой другой машине). Сказываются отсутствие продольных регулировок и малое пространство для ног. В этом плане к моему идеалу наиболее близка Audi Q7 — очень просторно. Но это уже совсем другие деньги.

 

Динамики «музыки» находятся в дверях, под стеклом сзади ничего нет. Из удобств ещё есть сопло системы вентиляции на центральном тоннеле. Всё.

 

Багажник. Просторен до неприличия. Как тут один из авторов написал, да, действительно, если что-то закатится в дальний угол — достать проблема. Но всегда можно достать это, забравшись в багажник (шутка), или через пассажирскую дверь, откинув сиденья.

 

Запаска под полом полноразмерная. Тут без сюрпризов. Сюрприз был в другом. Впервые за 2,5 года эксплуатации я попал в капкан, оставленный самим собой. Однажды из закрытой машины, из багажника, мне понадобилось забрать сумку с камерой. Как известно, багажник можно открыть с пульта, продолжительно нажав на кнопку открывания оного. Открыв таким образом багажник, я склонился над сумкой с фотопричиндалами, машинально бросив связку ключей на пол багажника рядом с ней. Затем, закончив возиться с сумкой, я машинально захлопнул багажник и… «Пик!» — и машина взялась опять под охрану! Ё-ё-ё! В общем, машину мы потом открыли другим ключом, но мы его раздобыли только спустя время, а это уже другая история…

 

Мораль: будьте собраны. А Фольксвагену надо подумать о «защите от дурака» в таких случаях. Тем более что технически это не архисложно.

 

Под капотом. Тоже без сюрпризов. Рядная «четвёрка» 1.9 TDI выдаёт 100 л.с., что для моих нужд хватает вполне. Коробка DSG с двумя сцеплениями крайне удобна и шустра, хотя первые четыре передачи до 40 миль в час переключаются очень быстро. Это, конечно, из-за дизеля. По ощущениям, для зимы можно было бы придумать режим, чтобы начинать движение сразу со второй передачи, но, видимо, для предотвращения преждевременного износа дорогого сцепления от этой идеи инженеры отказались — пусть лучше «тупо» перебирает передачи с 1 по 6, и наоборот, чем выйдет из строя. Тем более что в снег эффективно, но несколько неинтеллигентно (рывки и неприятный лязг), бороться с пробуксовкой при трогании с места и при разгоне позволяет имеющаяся в наличии противобуксовочная система.

 

Спортивный режим в случае с дизельным мотором я практически не использую, так как мотор противно ревёт, стараясь держать обороты в «мощном» диапазоне, а это некомфортно на слух, да и в скорости как таковой не прибавляет. По крайней мере, с этим мотором.

 

Ездовые ощущения и впечатления. Джетта, как и все передне/полноприводные Фольксы/Ауди, едет по любой дороге как по рельсам. Особо поражает её устойчивость при сильном боковом ветре. Заданную траекторию поддерживает очень чётко и цепко держится за дорогу. Очень приятные ощущения надёжности, уверенности и безопасности. Особенно это ощутимо, когда пересаживаешься с американских валких «динозавров» или японских «погремушек».

 

Мотор в сто сил позволяет уверенно держаться в потоке и порой наказывать некоторых выскочек. Практика показала, что на скорости от 40 миль и выше можно вытворять практически всё в разумных пределах. Хотя, конечно, издеваться над Бимерами, Мерсами и Аудями серьёзно вряд ли получится. Такая задача и не стоит. На этот случай у меня есть старенький Форд Краун Виктория, полицейский вариант, о восьми цилиндрах и 4,6 литра объёма. От него никто не убежит. Но это тоже другая история. Вернёмся к Джетте.

 

Что касается ездового комфорта, то тут не всё благополучно. Естественно, за отличную управляемость приходится платить жёсткостью подвески. Да, Фольксвагены всегда были жёсткими. Не исключение и эта машина. Расстраивает даже не жёсткость как таковая, а сопутствующие звуки. Всё, что происходит на дороге, вы отлично слышите — каждый шов на бетонке, каждую ямку и трещинку. Мне было бы гораздо комфортнее, если бы я этого всего не слышал. На мой взгляд, современная машина должна беззвучно глотать дорожные неровности. Поэтому я не могу согласиться с автором одной из заметок про Джетту, что «шумоизоляция арок отличная».

 

Рокот дизеля слышен, но он не напрягает слух ни на холостом ходу, ни тем более в движении. На скорости свыше 75 миль в час ветер начинает ощутимо шелестеть в районе левой стойки, но конкретный источник завихрений на слух определить сложно. Наружные зеркала при всей их красоте довольно «слепы». По крайней мере, та настройка, при которой я езжу, меня не до конца удовлетворяет. А выставить то, что надо, я никак не могу. Мало того что в зеркала неважная обзорность, так они ещё к краям заужены (болезнь всех современных Ауди/Фольксвагенов). Кроме того, нет памяти настроек. Неужели это так дорого?! В уже упомянутом мною Форде зеркала куда удобнее, хотя тоже несовершенны. А ему, между прочим, 15 лет.

 

Эксплуатационные расходы и надёжность. За 2,5 года с момента покупки моя Джетта прошла 25 тысяч миль ровно. Каждые 5 тысяч я менял масло ($11) и фильтр ($12) + работа $10. Вместо настойчиво рекламируемого Castrol я использовал всегда одну и ту же марку Mobil Delvac 15w-40. Уровень масла пока не уходит, чем я несказанно доволен. Соляру ест умеренно, и тут секретов нет: на баке (14 галлонов, 1 галлон — 3,78 л) проезжаю 590–600 миль (1 миля — 1,6 км). Заводится хорошо, лишь зимой в лютые морозы надо свечу накала подержать подольше, — пару раз чихнёт неохотно, потом заведётся.

 

Вопреки тому, что пишут про результаты рейтингов надёжности, мой Фольксваген (тьфу-тьфу) меня никогда не подводил глупыми поломками. Вот только неделю назад сгорела одна из лампочек в стоп-сигналах, о чём, кстати, дружественно сообщил борткомьютер. И всё. Надеюсь, машинка меня и дальше не подведёт.

 

Резюме. Плюсы: отличная управляемость, стильный ненавязчивый интерьер и экстерьер, надёжность, неприхотливость, экономичность.

 

Минусы: некоторые субъективные недостатки эргономики посадки на заднее сиденье, некоторый нежелательный шум от дороги, сомнительные зеркала.

 

Вывод. Машиной очень доволен. Рекомендую её всем, кто раздумывает в нерешительности. Отличный автомобиль за свои деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К покупаемой машине предъявлялись следующие требования:

Вместительный семейный (жена и двое детей) седан главным образом для поездок в выходные дни. Летом - на дачу. Зимой - с семьёй в Подмосковье на горных лыжах. Всесезонно - для оптовых закупок в магазины. Как следствие - нужна высокая безопасность вообще и комфорт на задних сиденьях и большой багажник, возможно даже кузов универсал. Расход топлива и стоимость ТО были относительно неважны. Соответственно устраивала и механическая коробка передач. Важной опцией считал омыватель фар.

До этого ездил на:

  • копейке Жигулей (1987-1997)
    VW Polo 1988 г.в. (1997-2001) - дизель
    Audi 80 1988 г.в. (2001-2007)

Первоначально выбор был остановлен на Toyota Corolla. В частности произвело впечатление практически отсутствие центрального тоннеля на задних сиденьях и 3 года гарантии. Но годовая очередь на Короллу заставила искать другую альтернативу.

Когда увидел Джетту, то понял, что это то, что надо. Машина уже была у дилера. Я считаю, что к самой дешёвой комплектации (1,6, МКПП, Trendline) на ней стоял идеальный комплект дополнительных опций: Климат, кожаный многофункциональный руль, расширенный дисплей (см аватару) обогрев форсунок омывания стекла, фирменная сигнализация, а самое главное - дефлекторы обдува на задние сиденья. Ещё были передний подлокотник, розетка на 220В и макияжные зеркальца с подсветкой. Не хватало заднего подлокотника и ESP. Вызывала сомнение мощность 8-ми клапанного движка 1,6. Очень удивляла высокая цена - особенно её пересечение с более престижным Пассатом. Но для наших требований к покупаемой машине это оказалось то, что нужно. Хотя сомнительно, что Джетта проектировалась именно под такой спрос – скорее всего, как машина для жены, купившего Пассат. :P

Первые впечатления от вождения были отрицательные – всё время при трогании в пробке (а взял я машину из салона вечером в пятницу – и это в Москве ;) ) норовилась включиться задняя передача – сказалась привычка включения первой передачи на Audi 80 – открытой ладонью влево. В результате чувствительный рычаг МКПП Джетты успевал углубиться и воткнуть заднюю передачу. Насколько я знаю – такая же проблема возникала при переходе с первых моделей Лад на Спутники. Позже я эту проблему решил, отучив себя от старых привычек с помощью подлокотника – переключая лежащей на подлокотнике рукой передачи практически двумя пальцами. Также сразу возникала проблема при трогании с места – иногда глох двигатель. Можете представить реакцию окружающих меня в это время автомобилистов. Позже я изучил и эту проблему. Оказалось, что вообще трогаться с места можно без добавления газа. Если аккуратно отпускать педаль сцепления, то машина тронется сама – без необходимости нажатия на педаль газа – требуемое количество газа добавится автоматически! Это похоже на управление дизелем – там при отпускании газа машина не глохнет на первой передаче. На Джетте я проверял то же для 2-й и 3-ей – она едет! Но при трогании с небольшой горки это уже не работает. И теперь я, наверное, понимаю, для чего нужна дополнительная опция – помощник удержания при трогании в горку.

О подвеске, управляемости, тормозах, светооптике, усилителе рулевого управления, климате, штатной магнитоле, качестве сборки у меня только положительные эмоции. Но я, к сожалению, не имею опыта езды на современных одноклассниках Джетты – поэтому я здесь воздержусь от более распространённых комментариев (хотя всё это буквально хочется воспеть). Огромнейшее количество всевозможных мелких удобств: багажник, открывающийся с ключа (я до этого ухмылялся этой возможности, но она оказалась самой востребованной из подобных), переход дворников из постоянного режима в прерывистый при остановке машины на светофоре – опять же не хочу ими восторгаться по выше укзанной причине.

О чём я ещё считаю своим долгом сказать – это об 8-ми клапанном моторе 1,6. Здесь у меня была возможность сравнить – на тест-драйве я ездил на 150 сильной Джетте с АКПП. Позже, когда я со скрипом пересел на свою 102 сильную Джетту, то очень удивился. Разница, конечно, чувствовалась, но не полуторная. Нехватка мощности чувствуется только при полной загрузке машины и при скорости свыше 160 км/час. Очевидно, следствием этого является сильная зависимость расхода топлива от нагрузки – от 7 до 16 л/100 км. Фактически, вы сами управляете расходом в зависимости от условий задачи.

После полугодичной эксплуатации и 3500 км пробега – я же говорил, что мало езжу, :shock: можно сказать, что машина полностью соответствует цели приобретения.

О минусах. Сразу скажу, что эти минусы не являются теми минусами, которые могут влиять на выбор машины.

1.Когда едешь зимой по Подмосковным дорогам, политым сверхклейкой незамерзайкой, то эта субстанция под действием воздушных потоков начинает затекать на зеркала заднего вида. Это можно, наверное, назвать конструктивным недостатком.

2.Обзор назад. Граждане! Не жалейте денег! Ставьте парктроник. А я сноб – мне не понравилсь, что дилер будет ставить в мой красивый бампер неродной парктроник и поэтому я от него отказался. Я-то эту задачу решил – каждый раз при трогании задним ходом жена выходит из машины и работает дистанционным парктроником. Но это – неправильное решение. :)

3.Маленький объём бензобака (55 л.) Это, очевидно, следствие огромного багажника. Даже с учётом того, что езжу редко,

4.Ещё штатная резина (Michelin Energy). Каждый раз, когда на предыдущих машинах я переобувался в зимнюю резину, то чувствовал потерю управляемости (резина как летняя, так и зимняя всегда покупалась без преувеличения лучшая – на безопасности не экономят). Здесь же я, наоборот, почувствовал уверенность (Gislaved Nord Frost 5). Надо задуматься о покупке новой летней.

Хотел купить родные коврики и брызговики - но! Но узнав цены, меня они - напугали купил неоригинальные коврики(о чем позже пожалел)

Greck – коврики и брызговики я купил родные. Но долго не решался – не привык верить продавцам на слово (когда они говорили, что они родные будут), а показать мне их предварительно не могли. Но когда я их увидел… В общем они до сих пор являются элементом эстетического наслаждения, которое получаешь, когда садишься в машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче мои впечатления от тачки просто наилучшие. Системы работают просто великолепно, но трассе стоит как вкопаная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел первое ТО и вот решил написать этот опус. Машину Jetta Trendline 1.9 l TDI

5-Gang брал во Львове на Алексе и то был прикол на Алексе в городе Ивано-Франковск. Проехался и уже начал говорить с менеджером о цене. А он козел добавил до ценника, что был на стекле еще штукарь у.е.. Я, конечно, офигел от такого расклада, быстро сел на телефон позвонил во Львов на их Алекс и взял дешевле на 500$. Правда, пришлось ждать две недели. Забрал авто на другой день поставил на учет. Правда, гнать пришлось в снегопад, немножко болтало, но добрался без проблем. Скинул летнюю резину на зиму, взял Гиславед 3 и сразу в ГАИ на регистрацию. Через три дня покатил в Польшу в Закопане на лыжи. Расход соляры меня порадовал, накатал, вообще около штуки км, а спалил полный бак соляры. Так что вернулся домой на своем топливе. И так по порядку машинка жестковата, по сравнению с предыдущими Opel Astra G и H. Первую брал тоже в салоне в 2003 еще бельгийской сборки, откатал до весны 2007 пробег 75000 км и продал. За все время эксплуатации по гаранти поменял токо задние амортизаторы и наконечник рулевой тяги. Плюс рычаги стабилизатора, ну очень слабое место. Они пластмассовые с шаровыми опорами, выхаживают максимум по 20 тысяч км и все под замену. Ашку брал для отца в 2006, как раз на нее в салоне была акция. Немного помог ему с пробегом на ней, а то он за год накатал токо 8000 км. Ну и я добавил 30000 км, совсем другой автомобиль и тех проблем с ходовой не имеет. Замена тока расходников масла и фильтров. Что-то я отвлекся от темы расхваливаю конкурента)))). По салону джетта лучше и качество материалов и сама сборка, все под рукой. Хотя немножко поначалу искал правой рукой управление аудиосистемой. Вид снаружи супер, особенно сзади вылитый пассат В6 только номера перецепить ниже))). Кстати обзор назад плохой, так что пришлось, поставить парктроник и то на следующий день сдавал назад, а там была забита арматура. Парктроник пищит, я позеркалам гляжу вроде ничего и уперся в арматуру, поцарапал снизу бампер хорошо, что не окрашен. Радует динамика авто, на любой передаче можно прилично прибавить, при обгонах это кстати. Немножко ее болтает при боковом ветре, ну это понятно, почему подвеска сзади немного подруливает в поворотах, напихали кучу рычагов. Она и комфортна, не трясет на кочках. Хотя был зимой один раз случай шел 130 и решил на этой скорости зайти в поворот и тут немножко начало сносить на внешний радиус исправил тем, что убрал ногу с педали газа. Не подтормаживал, на дороге была каша снег плюс соль. И так первое ТО спецификация замена масла и фильтра стоимость 648 грн. Спрашиваю у начальника сервиса, а что топливный фильтр и воздушный не меняют??? Ответ на 30000 км замена топливного и воздушного фильтра!!!! Ну, думаю, это немного слишком будет для топливной аппаратуры!!! Дизель такого не любит, ему надо все чистое и вовремя еще по мерсюке 208 знаю, пока на Европу четыре года подряд катал. Тоже за визу трех месячную по 100000 км наезжали. Настоял на своем под замену все фильтра!!!! И был прав воздушному фильтру хана весь черный, топливному тоже. Еще подключали вакуум выбрать с колбы топливного фильтра весь мусор. Может в Европе и реально на их соляре ездить по 30000 км, но не на нашей хоть какой евро она бы не была. Ценник ТО сразу поменялся и вырос к 1140 грн. Кстати жульничают ребята)))). Дословно – огляд гальмівної системи, огляд підтікання, перевірка зовнішніх приладів освітлення, перевірка рівня технічних рідин, перевірка тиску в шинах – все по рубль 67 копеек не делают тока дописываю))))). Ну и черт с ними главное, что остальное сделали. Хорошо, что сделали полную диагностику по компу, а то был прикол при пробеге в районе 3000 км. Пропала тяга двигателя, дави на гашетку, сколько есть сил, а больше 3000 оборотов двигатель на холостых не набирал. Диагностика показала две ошибки, кстати не записал((((, а жаль, может кому-то и пригодиться в будущем. А так вроде ничего нормально, можно ездить. К автомобилю по большей степени отношусь, как к средству передвижения. В Польше в Кракове видел новый Tiguan 2.0 TDI, правда, ценник не посмотрел. Понравился жаль, что у нас в этом году его наверно не будут продавать. Кстати он и не очень маленький, как я думал поначалу, судя по фоткам. Высокий, большой клиренс, впереди аля Touareg. Сзади фонари похожи, как у джеты только немножко растянуты. Салон похож на джеттовский. Пождем, немножко пока появится, и буду, наверное, брать. Наверное, джетта будет переходным автомобилем. Все-таки склоняюсь к полному или подключаемому приводу, когда этой зимой поездил на BMW X3 2.0D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×