seoa40 127 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2010 Слегка не по теме... Автокомпоненты в основном производят сторонние фирмы (такие как Магна и т.п.) по местности. В Калуге рядом с VW строятся 5 таких заводов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NMG 2 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 Да он собственно и не соврал=) Салон приходит в сборе, кузов покрашен. А авто(разобранный) отправляется к нам из Мексики или Германии? В Мексике вообще как собирают, также как и у нас конструктором немецкие запчасти или они сами выпускают авто по немецкой технологии(всегда был интересен этот вопрос в плане и других марок)? В Мексике,в городе Пуэбла немцы вот уже 40 лет имеют огромнейший автозавод,где производятся авто ФВ по полному циклу,не так давно в городе Агуаскапиентес они построили еще и завод по производству автодвигателей.Производить в этой стране авто им выгодно,это и американский рынок под боком,да и зарплата рабочих,а их 9400человек,составляет всего около 29$ в день-за эти деньги в Европе,в Германии,хрен кого заставишь работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
contra 1 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 Я своей ласточкой тоже доволен на все 100%. Расход 5,2 при 110 км.ч на круизе. Чесно не ожидал от дизеля 1,9 такой резвости. Кстати, могу сказать с полной увереностю подушки безопасности работают на ура, плюс блокируються ремни. Зрелище не из приятных (врагу не пожелаю) но в жизни всё бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Imago 9 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2010 Приобрел в ноябре 2008го года калужской сборки! Авто эксплуатирую на все 200%. Меньше, чем за полтора года, накатал уже 60000 км. Никаких нареканий нет. Надежнее автомобиля этого класса не встречал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 После очередной помывки своей Джетты устроил экспресс-фотосессию. Кому интересно, можете глянуть. Есть скупые комментарии по личным впечатлениям спустя более полугода эксплуатации. Места для задних пассажиров. И это при том, что я со своими 190 см сижу спереди. Глубина сидушки 490 мм, для сравнения у Круза - 430 мм (!!!) скамеечного типа, у "японцев"-одноклассников 450-470 мм. Для откидывания спинки не требуется снятия подголовника. Откидываются в соотношении 1:2. При этом общая длина от стенки багажника до спинки передних сидений составит почти 190 см, т.е. смогу лечь в полный рост. Правдае есть ступенька на 2-3 см, но не смертельно. Голова не упрется ни в потолок, ни в заднее стекло, т.к. крыша не покатая. Розетка 220 В/150 Вт - очень полезна. Под передними сиденьями тоже есть дефлекторы отопления. Тоннель высокий, но там уложены все "потроха" под днищем. "Рабочее место" водителя. Всё классически, консервативно, нет излишнего многообразия кнопочек, никогда не надоест. НЕ для любителей "космического" дизайна со светящимися колодцами приборных циферблатов. В передней стойке дополнительные дефлекторы для зоны зеркал. Порог очень широкий, иногда пачкаются брюки... Управление замками, стеклами и зеркалами... Обогрев зеркал - замечательная вещь. Багажник. Шарниры с газовыми упорами не занимают полезный объем в 527 л. Глубина - 970 мм, высота - 560 мм. В нише полноразмерная запаска и штатный инструмент. Масло, залитое на ТО-1. Специально для моторов VAG'а. Продается с гарантией только у дилеров, отдал за 5 л 1800 р. Требуется 4,5 л. Моторный отсек. Капот держится на одном газовом упоре. Можно открыть/закрыть одним пальцем. Подлокотник с изменяемым вылетом вперед/назад и уровнем. Под ним бокс для 5-6 дисков, телефона и всякой мелочи, AUX-вход. Между сиденьями под выдвигающейся "шторкой" тоже бокс на 2х0,5 л воды....и фирменная открывашка. Охлаждаемый бардачок, обшит бархатной тканью, есть специальное место для книжки с документами (сервисная, руководства...). Там же отключалка пассажирской ПБ. Откинутая крышка ногам пассажира не мешает. Рычаг АКПП. В режиме D при неспешной езде КПП держит движок на 1500-2500 об., к следующему светофору подъезжаешь на 6-й, в спорт-режиме (S) переключения на 4500-5500 об. и еще какие-то настройки меняются, в ручном режиме можно тронуться с места на 1 или 2-й передаче, а на ходу любую, переключения мгновенные никаких рывков и толчков. За ним спереди только кнопка деактивации противобуксовочной системы и пепельница, которая используется НЕ по назначению (ЗОЖ), в ней предохранители и еще что-то... Блок климата. Все понятно и работает также на 5+. Выставил и забыл. Есть и сервисный режим, включаемый при определенной комбинации клавиш. Тогда в левом температурном окошке крутилками задаешь параметр, в правом будет его значение. "Прочитать" можно более сотни параметром, большенство из которых ничего не говорят, но есть и полезные: температура двигателя, скорость без коррекции (истинная, почти не отличается от GPS).... чтение кодов ошибок климатроника и их сброс, режим диагностики климатроника.... Веерные "писалки". Работают правильно с задержкой дворников на 1-2 с. Форсунки при минусовой температуре автоматически подогреваются. По центру торпедо рассеиватель воздушных потоков. P.S. Машинкой очень доволен, без сомнений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tabaluga 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 Stendal, зачетный фотоотчет!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T-JeTTer 2 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 непонял почему отсутствует шумоизоляция на капоте?(фото с открытым капотом) так бывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 непонял почему отсутствует шумоизоляция на капоте?(фото с открытым капотом)так бывает? На бензиновых так и есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T-JeTTer 2 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 непонял почему отсутствует шумоизоляция на капоте?(фото с открытым капотом)так бывает? На бензиновых так и есть. да не... у меня бензиновая 1.6_мкпп. шумоизоляция на капоте имеется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Покажи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах