Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Я отталкивался от комфорта именно сзади. Разницы не заметил.

По высоте- ну диски 17 вот и кажется, что выше. Багажник чуть больше, и в багажнике джетты можно ночевать :)

 

Cтранно пассат на 15 см длинее и база у него на 10см длинее.

Скажем так , СуперВ больше пассата*????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cтранно пассат на 15 см длинее и база у него на 10см длинее.

Скажем так , СуперВ больше пассата*????

В пассате, сзади, места на 1 см меньше, чем в джетте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пассате, сзади, места на 1 см меньше, чем в джетте.

Садился сам за собой и там и там, в пассате гораздо просторнее.

Хорошая октавия

 

 

27jpg_5812547_14534472.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Садился сам за собой и там и там, в пассате гораздо просторнее.Хорошая октавия  27jpg_5812547_14534472.jpg

Эффект самовнушения?:)

Смотрим на графики с размерами джетты и пассата и удивляемся;)

Пассат реально кажется больше только из-за багажника.

Салоны у них отличаются незначительно.

Если бы не проверил бы сам,то точно не поверил бы:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффект самовнушения? :)

Смотрим на графики с размерами джетты и пассата и удивляемся ;)

Пассат реально кажется больше только из-за багажника.

Салоны у них отличаются незначительно.

Если бы не проверил бы сам,то точно не поверил бы :)

+1 Недавно прогуливался по салону ОД, посидел и в Джетте и в Пассате, нифига он не больше, мне даже меньше показался (сзади).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Недавно прогуливался по салону ОД, посидел и в Джетте и в Пассате, нифига он не больше, мне даже меньше показался (сзади).

хорошо салон жето 5 и жето 6 сильно отличаются???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо салон жето 5 и жето 6 сильно отличаются???

Не сильно но отличается. В 6 места больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы, помогите! Решил менять машину, так как уже откатала ласточка 2 года и 75 тыщ пробега, надо обновлять, и ксенона хочется невыносимо, и комфорта побольше - в смысле шумоизоляции . Решил смотреть пассаты, нравится авто, но с ксеноном и автоматом это 1,27 ляма. Вроде бы дорого. Потом решил если не будет выходить по деньгам возмьму опять джетту, такую же только в хае с красивыми фарами, и  цвета другого. Потом вспомнил что есть Октавия - во думаю, то что надо - свежая модель, в один лям можно уложить елеганс 1,4+автомат+ксенон - возьму для разнообразия эту октаху А7.

Поехал пркатиться на тест-драйве. Расстроен - это барабан. В смысле слышимых шумов. Двигателя не слышно на низких оборотах - тут нормально. Арки допустим примерно как и на джетте на троечку, но ... есть какой-то гул низкочастотный, который дает такое ощущение как буд-то едешь в консервной банке. ПОзвонил товарищу который недавно взял новую Октаху - он подтверждает, все устраивает - в смысле места внутри, комфорта, даже мотор 1,2 норм, но, говорит ездили на дачу в первый раз семья говорит что утомились больше чем старой октахе Тур из-зи шума. Около сотни появляется такой себе гул, который утомляет и ветер на скорости. А я езжу на расстояния до 1000 км раз другой в год и мне это вообще-то актуально. Короче думаю что делать. Напрячься на пассат - там думаю все должно быть хорошо в смысле шумки или взять джетту сейчас и сделать доп. шумку. Или дождаться уже выхода обновления джетт - взять обновленную, хотя она какая-то мордой не красивее нынешней, даже наоборот. Короче в растерянности. А какие еще альтернативы - так вроде больше ни к чему душа не лежит. Интерсно еще вот нынешние новгородские джетты они в сравнении с первыми мексиканками как в смысле шумоизоляции?

Изменено пользователем Sirius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рассматривать альтернативу Джетте, в диапазоне 1-1.1 лям я бы рекомендовал Октавию 1.8 TSI Eleganse + 6-7 пакеты,все нужные плюшки+бодрый мотор+многорычажка сзади...а сделать доп. шумку не так уж и дорого!Пассат скоро на смену поколения..ну там и ценник будет повыше.А если Джетта устраивает,то бери 1.4(150) в Хайлайне.рейстайлинговую,машина обкатанная,болячки уже все подлечили косяки исправили,мотор "бодряковый"...что еще нужно!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы пассата взял после джетты. Смысл брать опять джетту? Еще эта не старая. Если  ездишь на дальняки,пассат покамфортней будет. А может подождать до весны и глянуть новый пассат? Там говорят  журналюги которые его тестили, шумка вообще классная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×