-=Артем=- 23 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2015 потеет значительно при большом перепаде температур, особенно выражено в зимнее время. если газулю давить хорошо то потеть будет в любом случает. Если старперить - то турбина подольше будет оставаться в чистом состоянии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2015 Всегда давлю тапку в пол, пока уровень был на середине ничего не потело... Криворукие мастера ОД сделали свое черное дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vag-vax 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2015 Добрый день! Джетте - 27 тыс.км. Недавно обратил внимание, что есть запотевание масла (а может маленькая течь). Рисунок прикрепляю. Место обведено красным. После первого ТО заметил, что уровень масла уменьшается. У кого либо есть в этом месте запотевание, и в чем причина? Может кто сталкивался? P.S. У брата шкода октавия с таким же движком, пробег 35 тыс.км, тоже есть запатевание, но значительно меньше. У меня был откручен нижний болт крепления(еще добраться надо до этого болта). Обращался в свое время по этому вопросу к ОД,отдавал им машину для проверки.Естественно никто ничего не нашел(и не собирался искать).Вот так и ездил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nebolsin74 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2015 Плиз что конкретно надо заменить прокладку или уплотнительное кольцо чтобы патрубок не потел на турбине или это одно и тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2015 Плиз что конкретно надо заменить прокладку или уплотнительное кольцо чтобы патрубок не потел на турбине или это одно и тоже Немного не в тему - учился как-то со мной в одной группе на мехфаке воронежец Небольсин, если 74 это год рождения, то совпадает. Одногрупник, нет? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2015 Плиз что конкретно надо заменить прокладку или уплотнительное кольцо чтобы патрубок не потел на турбине или это одно и тоже Это одно и то же. Полистайте несколько страниц назад, там есть картинки и номерок колечка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nebolsin74 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2015 Немного не в тему - учился как-то со мной в одной группе на мехфаке воронежец Небольсин, если 74 это год рождения, то совпадает. Одногрупник, нет? нет,я там не учился Это одно и то же. Полистайте несколько страниц назад, там есть картинки и номерок колечка... спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2016 (изменено) О своей проблеме писал тут http://jetta-club.org/topic/16697-ресурс-tsi/?p=463368 тоже потело маслом.Приехал к ОД,оставил им машину на диагностику,в итоге вердикт:замена выпускного коллектора.Я спросил:"Что там,треснул или что с ним?".Ответ был,мол сопливит в сопряжении колектора и чего то там и прокладка не при чём.Вы не переживайте,мы всё сделаем!(хорошо что гарантия есть) А теперь представим,что у меня не САХА,а новый 125-лошадный ЕА-211,где коллектор отлит воедино с башкой,получается на замену весь узел.Правда не известно,перекочевала ли данная хрень на новый ДВС.Думаю что нет. Изменено 25 мая 2016 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2016 Проблема скорее всего не в выпускном коллекторе, а в турбине. Просто выпускной коллектор и корпус турбины есть одно целое. А может вообще криворукие мастера ОД, им проще пол движка поменять по гарантии, чем мозг включить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2016 О своей проблеме писал тут http://jetta-club.org/topic/16697-ресурс-tsi/?p=463368 тоже потело маслом.Приехал к ОД,оставил им машину на диагностику,в итоге вердикт:замена выпускного коллектора.Я спросил:"Что там,треснул или что с ним?".Ответ был,мол сопливит в сопряжении колектора и чего то там и прокладка не при чём.Вы не переживайте,мы всё сделаем!(хорошо что гарантия есть) А теперь представим,что у меня не САХА,а новый 125-лошадный ЕА-211,где коллектор отлит воедино с башкой,получается на замену весь узел.Правда не известно,перекочевала ли данная хрень на новый ДВС.Думаю что нет. Кому то на халяву обломился выпускной коллектор По теме все кому поменяли кольцо и кто следил за уровнем у тех больше не потеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах