loed 126 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2014 Итак, в просторах интернета потратил не один час на изучение вопроса "шершуна". Ссылки приводили на форумы чуть ли не всех марок а/м. Симптомы везде одинаковы (цикличное шур-шур-шур, в подвешенном положении тишина, на поворотах звук сильнее, после прогрева - практически исчезает). Коротко: - в 50% случаев "шуршун" сам исчезал; - 25% - ступичный подшипник (либо дефект самой ступицы); - 24% - шрус (граната) либо пыльник шруса; - 1% - прочее. Детали описывать не буду - много всего. Для себя решил - на выходных снять пыльник гранаты, проверить не попал ли каким-то чудом туда "мусор". (кстати как он туда мог попасть и как снять пыльник пока не понимаю). Если все чисто - ЗАБИТЬ и с надеждой, что шуршун улетит, ждать. А может звук таки вылезет наружу. разобрав ступицу можно что то увидеть-понять? или сразу менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey81 22 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2014 разобрав ступицу можно что то увидеть-понять? или сразу менять? Думаю нихрена там видно не будет...пока не начнется реальный износ, а отсюда и реальный гул/вой/хруст при движении. По ощущениям: пока шуршит - ездить можно и не париться, вроде не опасно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey81 22 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2014 Вечером после часовой езды пришла мысль: если вина всему подшипник ступицы, то вследствие повышенного трения сама ступица должна уж точно сильнее нагреваться. Проверил - так и есть, правая ступица теплая, с левой стороны холодная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loed 126 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2014 Вечером после часовой езды пришла мысль: если вина всему подшипник ступицы, то вследствие повышенного трения сама ступица должна уж точно сильнее нагреваться. Проверил - так и есть, правая ступица теплая, с левой стороны холодная. ты колеса снимал что бы пощупать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey81 22 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2014 ты колеса снимал что бы пощупать? Нет конечно. Просто вывернул колеса и пощупал чуть ниже места, где входит в ступицу стойка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tur 15 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2014 Какая подшипнику разница вывернуто колесо или нет, шум был бы однородным ИМХО. А нагрев может идти от ТМ диска, который и поджимают ТМ колодки, опять же мое личное.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2014 А нагрев может идти от ТМ диска, который и поджимают ТМ колодки,Совершенно верно. Шрус здесь непричём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey81 22 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2014 ХЗ что произошло, но "шуршуна" уже несколько дней совсем не слышно. Короче сам улетел - видать холодов испужался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mithun 15 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2014 (изменено) У меня аналогичная проблема, сегодня весь день пролазил под машиной, что я только не делал .... и колодки подтачивал и диск....и также прихожу к выводу, что колодки и суппорт совсем не причем! Если бы это были колодки, то "шеркающий" звук пропадал бы при нажатии на педаль тормоза, а он нифига не пропадает пока авто полностью не остановится. Заметил еще одну важную особенность, попробовал помыть кёрхером пыльник ступицы и всё что рядом, в результате шеркающий звук полностью пропадает, минут через 30 езды появляется вновь! т.е какие-то детали попросту смазываются. Блин я всегда себе представлял подшипник закрытым и полностью в смазке, как туда вода попадет если пыльник на месте? В соседних темах прочитал что проблему вроде-бы как решили заменой опорного подшипника стойки левой? но как это может быть связано с вращающимся "шеркающим" звуком и что делать дальше ума не приложу(((( Изменено 28 сентября 2014 пользователем Mithun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loed 126 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2014 (изменено) У меня аналогичная проблема, сегодня весь день пролазил под машиной, что я только не делал .... и колодки подтачивал и диск....и также прихожу к выводу, что колодки и суппорт совсем не причем! Если бы это были колодки, то "шеркающий" звук пропадал бы при нажатии на педаль тормоза, а он нифига не пропадает пока авто полностью не остановится. Заметил еще одну важную особенность, попробовал помыть кёрхером пыльник ступицы и всё что рядом, в результате шеркающий звук полностью пропадает, минут через 30 езды появляется вновь! т.е какие-то детали попросту смазываются. Блин я всегда себе представлял подшипник закрытым и полностью в смазке, как туда вода попадет если пыльник на месте? В соседних темах прочитал что проблему вроде-бы как решили заменой опорного подшипника стойки левой? но как это может быть связано с вращающимся "шеркающим" звуком и что делать дальше ума не приложу(((( после мойки да, исчезает на время...... Связи с опорным подшипником тоже не вижу тк крутится он в совсем в другой плоскости.... Изменено 28 сентября 2014 пользователем loed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах