Перейти к публикации
imaks

Шум при проворачивании переднего колеса

Рекомендованные сообщения

Итак, в просторах интернета потратил не один час на изучение вопроса "шершуна". Ссылки приводили на форумы чуть ли не всех марок а/м. Симптомы везде одинаковы (цикличное шур-шур-шур, в подвешенном положении тишина, на поворотах звук сильнее, после прогрева - практически исчезает).

Коротко:

- в 50% случаев "шуршун" сам исчезал;

- 25% - ступичный подшипник (либо дефект самой ступицы);

- 24% - шрус (граната) либо пыльник шруса;

- 1% - прочее.

Детали описывать не буду - много всего.

 

Для себя решил - на выходных снять пыльник гранаты, проверить не попал ли каким-то чудом туда "мусор". (кстати как он туда мог попасть и как снять пыльник пока не понимаю).

Если все чисто - ЗАБИТЬ и с надеждой, что шуршун улетит, ждать. А может звук таки вылезет наружу.

разобрав ступицу можно что то увидеть-понять? или сразу менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрав ступицу можно что то увидеть-понять? или сразу менять?

Думаю нихрена там видно не будет...пока не начнется реальный износ, а отсюда и реальный гул/вой/хруст при движении. По ощущениям: пока шуршит - ездить можно и не париться, вроде не опасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечером после часовой езды пришла мысль: если вина всему подшипник ступицы, то вследствие повышенного трения сама ступица должна уж точно сильнее нагреваться. Проверил - так и есть, правая ступица теплая, с левой стороны холодная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечером после часовой езды пришла мысль: если вина всему подшипник ступицы, то вследствие повышенного трения сама ступица должна уж точно сильнее нагреваться. Проверил - так и есть, правая ступица теплая, с левой стороны холодная.

ты колеса снимал что бы пощупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты колеса снимал что бы пощупать?

Нет конечно. Просто вывернул колеса и пощупал чуть ниже места, где входит в ступицу стойка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая подшипнику разница вывернуто колесо или нет, шум был бы однородным ИМХО. А нагрев может идти от ТМ диска, который и поджимают ТМ колодки, опять же мое личное..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А нагрев может идти от ТМ диска, который и поджимают ТМ колодки,
Совершенно верно. Шрус здесь непричём. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ что произошло, но "шуршуна" уже несколько дней совсем не слышно. Короче сам улетел - видать холодов испужался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичная проблема, сегодня весь день пролазил под машиной, что я только не делал  .... и колодки подтачивал и диск....и также прихожу к выводу, что колодки и суппорт совсем не причем! Если бы это были колодки, то "шеркающий" звук пропадал бы при нажатии на педаль тормоза, а он нифига не пропадает пока авто полностью не остановится.

Заметил еще одну важную особенность, попробовал помыть кёрхером пыльник ступицы и всё что рядом, в результате шеркающий звук полностью пропадает, минут через 30 езды появляется вновь! т.е какие-то детали попросту смазываются. Блин я всегда себе представлял подшипник закрытым и полностью в смазке, как туда вода попадет если пыльник на месте?  В соседних темах прочитал что проблему вроде-бы как решили заменой опорного подшипника стойки левой? но как это может быть связано с вращающимся "шеркающим" звуком и что делать дальше  ума не приложу((((  

Изменено пользователем Mithun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичная проблема, сегодня весь день пролазил под машиной, что я только не делал  .... и колодки подтачивал и диск....и также прихожу к выводу, что колодки и суппорт совсем не причем! Если бы это были колодки, то "шеркающий" звук пропадал бы при нажатии на педаль тормоза, а он нифига не пропадает пока авто полностью не остановится.

Заметил еще одну важную особенность, попробовал помыть кёрхером пыльник ступицы и всё что рядом, в результате шеркающий звук полностью пропадает, минут через 30 езды появляется вновь! т.е какие-то детали попросту смазываются. Блин я всегда себе представлял подшипник закрытым и полностью в смазке, как туда вода попадет если пыльник на месте?  В соседних темах прочитал что проблему вроде-бы как решили заменой опорного подшипника стойки левой? но как это может быть связано с вращающимся "шеркающим" звуком и что делать дальше  ума не приложу((((  

после мойки да, исчезает на время......  Связи с опорным подшипником тоже не вижу тк крутится он в совсем в другой плоскости....

Изменено пользователем loed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×