Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Неправильно Вы эксплуатируете свой двигатель. Вы его не бережете, Вы его насилуете. Двигатель должен крутиться, оптимальные обороты для него от 2000 до 3000 при езде по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

...машина должна ездить при оборотах выше 2000, тогда можешь давить как хочешь, иначе поршневой будет не очень - результат сломанные перегородки поршня между колец.
С "научной" точки зрения обороты автомобильных атмосферных бензиновых моторов желательно держать в диапазоне >2500, но <3000 об/мин. Перегородки чаще ломаются от топлива с низким октановым числом.

 

 

..периодически надо жарить  до красной зоны, что бы ступенька на цилиндрах от выработки колец была как можно выше...
Это как она выше будет?
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Это как она выше будет?

Если только под действием многократно увеличившихся сил инерции из-за высоких оборотов, поршень преодолеет свое конструктивное ограничение, именуемое верхней мертвой точкой. Другого, честно, на ум пока не пришло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Другого, честно, на ум пока не пришло.
Мне тоже :zakumar: Осталось выяснить насколько шейки коленвала и шатуны "умеют" удлинятся. :planokur:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моём понятии жарить до красной зоны, значит угроблять двигатель. Может быть очень редко и кратковременно и ничего страшного, а если частенько этим баловаться, то ресурс выше точно не станет. Стараюсь на всех своих машинах которые у меня были не превышать 3000 оборотов. Я согласен на счёт того, что мало объёмные двигатели нужно подкручивать иначе им тяжко приходится, но много литровые моторы прекрасно себя чувствуют на низких оборотах, в семье ещё теана 2.5 V6, на ней когда идёшь по трассе в спокойном режиме обороты всегда около 2-х тысяч, а когда еле на педаль давишь менее 2-х и нормально. А джеттовский мотор 1.4 как я заметил начинает нормально и легко тянуть на 6-й передаче с 1800 оборотов, 1500 откровенно мало, 1600-1700 всегда езжу, но без нагрузки, или с горочки или пустой налегке качусь по прямой, правда иной раз забываюсь :) и на небольшой подъём заезжаю на 6-й на таких оборотах, тянет, но скорость потихоньку снижается, как только обороты снижаются до 1500 сразу подтыкаю пятую или четвёртую, в зависимости от ситуации.

неправильно. у нас как раз малообъемный двигатель, просто на него навешали всякой модной лабудени, но комфортно ему на высоких оборотах. Советую глянуть на поршни нашего мотора - это блюдце на конце шатуна, при езде внатяг(а это все что ниже 1800 оборотов) напряжение на эти блюдца, плюс детонация, не говоря уже о плохом охлаждении такого поршня - результат поломанные перегородки. низкооктановое топливо как раз создает сильную детонацию - результат тот же. теперь касательно жарить - то в моторе откладываются не сгоревшие фракции топлива - последствий целый букет: неправильное распределение воздушных потоков в цилиндре, закоксовка клапанов и всего выпускного тракта, мотору тяжело дышать, уменьшение мощности, закоксовка колец - задиры и повышенный износ цилиндров, локальный перегрев поршневой и т.д

 

Мне тоже :zakumar: Осталось выяснить насколько шейки коленвала и шатуны "умеют" удлинятся. :planokur:

шатун ессно удлиняться не может, но вот допуски во втулках коленвала, шатуна и пальца поршня (и думаю даже некую упругость металла сюда тоже можно отнести) некие микроны составляет и в ВМТ ессно поршень поднимается и чем выше обороты тем выше он стремится. а теперь представь ты катаешься не выше 3000 оборотов - через некоторое время выработка на цилиндре появляется(конечно не за 1 тысячу км), а потом при каком-нить резком обгоне ты жмешь педаль аж до 5 тысяч, ВМТ будет на какие-то микроны выше, вот только там ступенька на цилиндре - результат испорченная кромка первого кольца на поршне а дальше благодаря отложениям эта кромка будет только хуже.

 

 

P.S. Я никого не принуждаю, это мое мнение основанное на личном  опыте и изучению различных материалов по эксплуатации моторов вообще и нашего в частности. Но эксплуатация мотора на оборотах в пределах от 2 до 3 тысяч ИМХО - неправильная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про обороты ниже я вообще молчу - это насилие над мотором, которое приведет к его смерти. Я всю жизнь катаю до красной зоны, а раньше так вообще и до отсечки мог и ни одного мотора этим не убил. мои стандартные обороты это от 2 до 5 тысяч и каждую поездку после хорошего прогрева мотора я обязательно даю до красной зоны, уже знаю участки своей дороги где могу это позволить

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

эксплуатация мотора на оборотах в пределах от 2 до 3 тысяч ИМХО - неправильная
Режимы с оборотами свыше 3-х тысяч имеют место быть ежедневно и многократно, просто мы этого не замечаем в силу их кратковременности. Они не являются основными и это наоборот спасает мотор. Усиленный износ трущихся пар деталей происходит как при холодном запуске, так и при повышенных и заниженных оборотах. Это не я говорю, а всякие НИИ проводившие опыты на моторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в городе я переключаюсь на 3ю и выше передачи на 3200-3500 оборотах. Штатная езда 2600-2700. При выезде на трассу, МКАД, обгоны - 4500-5000. До этого был пыжик 406 1.8 1999 года. В таком же режиме на нем проехал с 210 000 до 380 000 пробега - отлично все было :)

Изменено пользователем Burgaduk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всю жизнь катаю до красной зоны, а раньше так вообще и до отсечки мог и ни одного мотора этим не убил. 

Всю жизнь - это сколько? Я вот без 4-х месяцев 40 лет эксплуатирую свои!!! автомобили, отсюда и мнение. И как же раньше работали низкооборотистые двигатели и ничего с ними не случалось? А дизельные моторы? Это с какой целью вы собираетесь 5 тыс об/ мин вы собираетесь крутить? У моего товарища БМВ 5-й серии 15 года 3 литра. 160 км/ч меньше 4-х тыс об/мин. Говорит можно и до 7 крутануть, такие вот теперь моторы, как бензиновый, но смысл? Крутящий момент был раньше 1500 - 3000. ИМХО

Изменено пользователем Sergei36
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю жизнь - это сколько? Я вот без 4-х месяцев 40 лет эксплуатирую свои!!! автомобили, отсюда и мнение. И как же раньше работали низкооборотистые двигатели и ничего с ними не случалось? А дизельные моторы? Это с какой целью вы собираетесь 5 тыс об/ мин вы собираетесь крутить? У моего товарища БМВ 5-й серии 15 года 3 литра. 160 км/ч меньше 4-х тыс об/мин. Говорит можно и до 7 крутануть, такие вот теперь моторы, как бензиновый, но смысл? Крутящий момент был раньше 1500 - 3000. ИМХО

Сережа, это гонщики пересевшие в лучшем случае с "акцента". Вот и катают так,думая что это болид.
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×