vano18 13 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2017 На сегодня 170 тыс.км, на 80 была замена по гарантии сначала мехатроника, потом сцепы, на 115 - замена дсг по куланцу, на 145 - замена по куланцу турбины. Сейчас задумываюсь о замене цепи грм, хотя ничего критичного не слышу - трещит как у всех 2-3 сек при пуске движка на холодную. Но столько написано на форуме, прям страшно становиться... Город/трасса примерно 60/40, стиль езды спокойный. Машина нравиться, но скорее всего такую больше брать не буду... Слишком много чего ломается. По ходовке поменял по гарантии стойкт стаба, сайлентблок нижний. Больше по ходовке ничего не делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2017 @vano18, по турбине что было? износ или заклинивание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vano18 13 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2017 По турбине заклинивал вестгейт, заменили по куланцу, работу - с меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2017 @vano18, 145.000 км ты еще здорово пробежал, мне на 47.000 км в свое время меняли. А так в целом если бы не DSG то у тебя все гуд. твой пробег уже подразумевает готовиться к замене катушек, что и происходит. Ровной дороги тебе джетовод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gigagertz 101 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2017 у меня Вася диагност - он обновляемый и будет поддерживать новые машины, и те которые еще не вышли, но он будет стоить 5 тысяч. Можно на алиэкспрессе купить китайский шнурок с CAN, который не будет обновляться, но для твоей машины его хватит и вот этот шнурок будет стоить не больше пары тысяч. т к сам не пользую рекомендовать конкретный не буду, но у нас тут есть тема по тому где купить vagcom, вот там почитай. вот тут посмотри http://jetta-club.org/forum/66-vag-com-%D0%BF%D0%BE-%D1%88%D0%BD%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gigagertz 101 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2017 вот что-то по китайскому шнурку http://jetta-club.org/topic/9196-vag-com-%D1%81-%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC-%D1%88%D0%BD%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BC/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuxaH 1 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2017 137 000 км. Менял только цепь на 110 000 км. Сейчас беспокоит вопрос масла, начала подъедать, пока немного (600г. на 15 000 км), в связи с этим вопрос, какая может быть причина? До этого масло не подливал вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei 26 125 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2017 Ни какой причины!это ноорма!!! У меня с нуля так. Вы что хотите от машины? Пробег за сотку а износа ноль чтоб было? У вас и так все хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малышев 36 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2017 (изменено) 137 000 км. Менял только цепь на 110 000 км. Сейчас беспокоит вопрос масла, начала подъедать, пока немного (600г. на 15 000 км), в связи с этим вопрос, какая может быть причина? До этого масло не подливал вообще. У меня такой расход 600-800г на 10 т км (интервал замены),с 20 т.км,как приобрел авто.Я склонялся к стилю вождения тк иногда притапливаю,но недавно выявился сопливящий задний сальник коленвал,а туда лезть,только при снятии коробки. Изменено 27 марта 2017 пользователем Малышев 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuxaH 1 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2017 Ни какой причины!это ноорма!!! У меня с нуля так. Вы что хотите от машины? Пробег за сотку а износа ноль чтоб было? У вас и так все хорошо Это всё я прекрасно понимаю, но меня угнетает не знание ОД сроков плановой замены тех же колец или сальников... Я предпочитаю перебдеть, тем более в случае с двигателем. У меня такой расход 600-800г на 10 т км (интервал замены),с 20 т.км,как приобрел авто.Я склонялся к стилю вождения тк иногда притапливаю,но недавно выявился сопливящий задний сальник коленвал,а туда лезть,только при снятии коробки. А как определить проблему с задним сальником, куда нужно смотреть? Передний меняли во время замены цепи ГРМ. По поводу нормы, ОД мне так и заявил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах