Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

На сегодня 170 тыс.км, на 80 была замена по гарантии сначала мехатроника, потом сцепы, на 115 - замена дсг по куланцу, на 145 - замена по куланцу турбины.

Сейчас задумываюсь о замене цепи грм, хотя ничего критичного не слышу - трещит как у всех 2-3 сек при пуске движка на холодную. Но столько написано на форуме, прям страшно становиться...

Город/трасса примерно 60/40, стиль езды спокойный.

Машина нравиться, но скорее всего такую больше брать не буду...

Слишком много чего ломается.

По ходовке поменял по гарантии стойкт стаба, сайлентблок нижний. Больше по ходовке ничего не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По турбине заклинивал вестгейт, заменили по куланцу, работу - с меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vano18, 145.000 км ты еще здорово пробежал, мне на 47.000 км в свое время меняли. А так в целом если бы не DSG  то у тебя все гуд. твой пробег уже подразумевает готовиться к замене катушек, что и происходит.

Ровной дороги тебе джетовод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня Вася диагност - он обновляемый и будет поддерживать новые машины, и те которые еще не вышли, но он будет стоить 5 тысяч. Можно на алиэкспрессе купить китайский шнурок с CAN, который не будет обновляться, но для твоей машины его хватит и вот этот шнурок будет стоить не больше пары тысяч. т к сам не пользую рекомендовать конкретный не буду, но  у нас тут есть тема по тому где купить vagcom, вот там почитай.

вот тут посмотри

http://jetta-club.org/forum/66-vag-com-%D0%BF%D0%BE-%D1%88%D0%BD%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5/

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

137 000 км. Менял только цепь на 110 000 км. Сейчас беспокоит вопрос масла, начала подъедать, пока немного (600г. на 15 000 км), в связи с этим вопрос, какая может быть причина?

До этого масло не подливал вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни какой причины!это ноорма!!! У меня с нуля так. Вы что хотите от машины? Пробег за сотку а износа ноль чтоб было? У вас и так все хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

137 000 км. Менял только цепь на 110 000 км. Сейчас беспокоит вопрос масла, начала подъедать, пока немного (600г. на 15 000 км), в связи с этим вопрос, какая может быть причина?

До этого масло не подливал вообще.

У меня такой расход 600-800г на 10 т км (интервал замены),с 20 т.км,как приобрел авто.Я склонялся к стилю вождения тк иногда притапливаю,но недавно выявился сопливящий задний сальник коленвал,а туда лезть,только при снятии коробки. Изменено пользователем Малышев
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни какой причины!это ноорма!!! У меня с нуля так. Вы что хотите от машины? Пробег за сотку а износа ноль чтоб было? У вас и так все хорошо

Это всё я прекрасно понимаю, но меня угнетает не знание ОД сроков плановой замены тех же колец или сальников... Я предпочитаю перебдеть, тем более в случае с двигателем.

 

У меня такой расход 600-800г на 10 т км (интервал замены),с 20 т.км,как приобрел авто.Я склонялся к стилю вождения тк иногда притапливаю,но недавно выявился сопливящий задний сальник коленвал,а туда лезть,только при снятии коробки.

А как определить проблему с задним сальником, куда нужно смотреть? Передний меняли во время замены цепи ГРМ.

 

По поводу нормы, ОД мне так и заявил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×