Перейти к публикации
Benzin

TSI "наизнанку": стоит ли бояться современных моторов?

Рекомендованные сообщения

Да ты нифига не привёл, ты просто сфантазировал. А я тебе ответил аргументированно, предметно и с пруф-линками на ведущих вендоров по чиповке.

 
 

 

Смешно. И это разве пробег? ))

 

P.S. Вообщем, я тебе всё сказал по теме. Можешь и дальше ходить в розовых очках и утешать себя мыслью о том, что чиповка на ресурс двигателя не влияет. Не вижу смысла дальше тебе что-то объяснять.

 

Какая нафиг фантазия, два живых мотора CAWA (170 л.с) и CCTA (200 сил.) и я утверждаю, что если прошить CAWA со 170 сил, до 200, как люди делают, то ничего не будет, т.к. этот же CAWA появился из CCTA, путем простого изменения прошивки на меньшую мощность, чтобы продать клиенту больше сил за больше денег.

 

П.С. если в родной деревне культуре не научили, постарайтесь вбить себе в голову, что с людьми надо общаться культурно, а не как у себя на переферии.

 

Все, можете не трудиться больше постить сюда ссылки в которых поняли не более 2% информации ) я отчаливаю ))

Изменено пользователем kross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kross,Согласен, это также как с движками 1.4 ( BMY) 140 л.с. и 1.4(BGL) 170л.с.Разница в мощности и крутящем моменте достигается использованием различных прошивок блока управления двигателем. Механическая часть двигателя идентична (программа самообучения 359 Двигатель 1.4 с двойным нагнетателем)

http://vwts.ru/engine/bmy_blg/engine_1_4_tsi.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день форумчане! Почитав данную статью хотел поинтересоваться у тех кто имеет опыт с данным двигателем. Решил сменить авто и делаю уклон на 1,4 TSI 122 кобылы. Во первых учитывал именно расход топлива, сравнивая с моим авто на 1,6 то на TSI он гораздо меньше. Ну и скорости немного охота после 1,6. Так вот вопрос теперь состоит в том, новые (доработаные) двигатели пошли только уже на новых моделях джеты 6 с 2013 года? Т.е. если рассматривать джету 5, то все проблемы связанные с цепью и т.д. остались? Или их доработали и при замене этих зап. частей уже не стоит так бояться этих болячек? Расход масла я в расчет не беру. И хотел уточнить, на холостых нет потрясывания в салоне от двигателя? Как на двигателях BSE. Одна из причин смены авто это потрясывания, уж очень мне это не нравиться. Хотел брать примерно года 2010 с DSG 7. Если есть реальные советы, прошу прокоментировать сразу. Заранее спасибо.

Изменено пользователем maska

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maska,Прислушайся к совету, возьми АТМОСФЕРНИК,  а то после сравнения с предыдущим BSE любой ТСИ побольше потянет денег с кармана :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может посоветуете вообще машину не покупать. Интересно, с каким двигателем посоветуете купить бензиновый пассат Б7, гольф 7?

При вашем совете новую машину и некупить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж послушаешь, так расхочется. Особенно "гаражных спецов". Если машину НОРМАЛЬНО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ, НИЧЕГО С НЕЙ НЕ БУДЕТ! Коробас быстро умирает в толканиях в пробке в режиме Драйв. ИМХО, даже удобнее включить на "ручку" и ехать в пробке так, заодно сцепа дольше проживет, судя по отзывам людей. Дальше, не крутите движок до безумия, он любит конечно обороты, но всему есть предел, а Русские любят "отжигать". Кто нибудь может дать реальную статистику поломок? Я думаю что это 5-7% от проданных авто, ЭТО МИЗЕР РЕБЯТА! Ломаются все машины, за любые деньги. Тут вон кто то про Мазду СХ-7 писал, какая она гавно, а она совсем уже другой класс и ценник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж послушаешь, так расхочется. Особенно "гаражных спецов". Если машину НОРМАЛЬНО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ, НИЧЕГО С НЕЙ НЕ БУДЕТ! Коробас быстро умирает в толканиях в пробке в режиме Драйв. ИМХО, даже удобнее включить на "ручку" и ехать в пробке так, заодно сцепа дольше проживет, судя по отзывам людей. Дальше, не крутите движок до безумия, он любит конечно обороты, но всему есть предел, а Русские любят "отжигать". Кто нибудь может дать реальную статистику поломок? Я думаю что это 5-7% от проданных авто, ЭТО МИЗЕР РЕБЯТА! Ломаются все машины, за любые деньги. Тут вон кто то про Мазду СХ-7 писал, какая она гавно, а она совсем уже другой класс и ценник.

 Некоторые вещи к сожалению не зависят от "стиля" эксплуатации авто, к примеру мой больной заводской распредвал, ставился на 2.0 моторы, который, рано или поздно загибается, даже если раз в день заливать в мотор новое масло, и в один прекрасный момент вы попадаете на замену вала, цепи, натяжителя и ТНВД до кучи, этакий подарок от производителя. И это чудо случается у многих на пробегах меньше 100 тыс, мне можно сказать "повезло", дотянула она аж до 145 тыс. Такие поломки не позволяют себе куда менее именитые производители нежели ВАГ, при этом стоимость некоторых узлов отмороженно большая. Еще до кучи сюда можно добавить сцепление с маховиком, которое тоже как расходник идет (считай, что на субару езжу, это они там раз в неделю меняют его), а комплектик стоит всего то около 1000 у.е.,  Еще можно много чего привести для примера, всякие компрессоры кондиционера и прочее. Это непозволительно, но, я ЗА TSI, т.к. в противопоставление хреновой надежности предлагаются очень хорошие эксплуатационные характеристики, а в случае если человек доволен игрушкой, то он простит ей многое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мерсов и бмв тоже вагон болячек......так что....никто не идеален!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда такой вопрос к тебе Юрец, сейчас новые джеты 6 mpi также потрясывает на холостых? или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...сейчас новые джеты 6 mpi также потрясывает на холостых? или нет?

Уже писалось не раз - это не неисправность двигателя, а его особенность, связанная с тем, что на холостых он работает на очень обедненной смеси. Это сделано специально, чтобы уменьшить вредные выбросы, все из-за экологии :xixixi: . Думаете в новых двигателях ВАГа перестали заботиться об экологии. У меня TSI на холостых тоже иногда подергивает, не постоянно, но бывает.

Изменено пользователем IslandSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×