Перейти к публикации
Александр Вл.

CFN так что же за зверь такой?

Рекомендованные сообщения

Насколько я в курсе, новые поршни стали ставить при сборке двигателей с мая 2014 года. По этой причине машина выпуска 2013 года будет с не модернизированным двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Модернизированые начиная с номера 453641.Дата выхода TPI  18.12.2013.Но это вовсе не факт,нам известны случаи с поздними номерами и старой поршневой!Видимо завалявшееся на складах барахло пришлось пустить в дело,чтобы не выкидывать деньги на ветер.


Нагара на внешней части поршня много. Таков вот лукойл 95 экто

В городском режиме на любом бензине будет нагар.Вот поэтому и нужно иногда отжигать на трассе,самоочистку никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex 71, купи Мобил 1 0-40 и залей на ТО-4 (только бери у официалов или в Ашане/Ленте/Метро). Если и на нем будет расход, то что-то реально не так. Пока есть вероятность, что в твоем режиме масло 5-30 не очень подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может попробовать допуск 504/507, насколько я помню оно более стойкое к перегреву и угару (естественно, ежели такое не применялось - мог не узреть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. 

В итоге у меня прошли стуки на холодную, которые были при прогреве. 

Заливаю теперь только 98 экто лукойл. 

Хочу заметить что на 95, 95 экто, стуки были.(заправка одна, Лукойл возле дома Москва Внуково)

Заметил, что двигатель стал лучше работать на холостых. 

Тех спец. тоже рекомендовал 98.

 

P.S.

Конечно как бывшему владельцу москвича, заливать в двигатель 1.6.  98 , за такие деньги, психологический барьер, но результат на лицо. Если лучше- значит буду.  Теперь полный комплект - бензин 98 экто, масло оригинал, супротек, теперь точно 35 лет проездит :-) Подъезжая к дому, смотрю на взлетающие самолеты и жду , что у меня как у Фантомаса снизу расправятся крылья и моя машина тоже взлетит в небеса:-) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош на самолеты заглядываться. С супротеком нужно смотреть на космические корабли! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. 

В итоге у меня прошли стуки на холодную, которые были при прогреве. 

Заливаю теперь только 98 экто лукойл. 

Хочу заметить что на 95, 95 экто, стуки были.(заправка одна, Лукойл возле дома Москва Внуково)

Заметил, что двигатель стал лучше работать на холостых. 

Тех спец. тоже рекомендовал 98.

 

98 для атмосферника - извращение ИМХО! Стуки там не от бензина, а от поршневой с до неприличия короткими юбками (износ стенок цилиндра даже на 170 000 пробеге не был критичным при таком раскладе "по итогам исследования редакционного двигателя фв поло в журнале авторевю". В 2013 году могли ставить не модифицированные ЦПГ (хотя она и сейчас встречается). Вибрация на холостых - из-за отложений от хренового топлива на свечах (их надо периодически чистить, давая автомобилю "просрацца" на повышенных оборотах. И всё пройдет. Я тоже на только на одной заправке БиПи заправляюсь и все равно - бодяга судя по периодическим вибрациям (лечатся по вышеописанной методике). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@seawolf_2010,Согласен с@VOLKSMEN,


заправка одна, Лукойл возле дома Москва Внуково

От того, что это Лукойл и возле дома, бензин на ней лучше не станет. Ищите с нормальным 95-м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


98 для атмосферника - извращение ИМХО!
Производитель другого мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×