Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Да, рециркуляция это все! А мы не знали.  Это в старых атмосферниках помогает. А в наших движках это мертвому припарка. Ты отключи фен в своем авто, включи рециркуляцию при -20 хотя бы и потом расскажи как быстро нагрелась. БЕЗ фена окалеешь хоть Включай хоть не включай рециркуляцию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, рециркуляция это все! А мы не знали.  Это в старых атмосферниках помогает. А в наших движках это мертвому припарка. Ты отключи фен в своем авто, включи рециркуляцию при -20 хотя бы и потом расскажи как быстро нагрелась. БЕЗ фена окалеешь хоть Включай хоть не включай рециркуляцию!

Осталось выяснить как его отключить (ФЕН) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накануне вечером ждал в машине, теже -3 градуса - 20 минут тарахтения стрелка чуть приподнялась....

 

 

Моя за 10 минут замечтельно прогревается, а вот TSI, говорят, прогреть на холостом - анриал.

Врут, у меня стоит азапуск и если на улице -15-20С то после 15мин работы стрелка температуры уже в плюсовой зоне.Поэтому, кто думает о том,ставит или нет запуск, однозначно, ставить. Я послушал тут умников с форума и поэтому платил дважды за сигналку)) т.к. изначально поставил без запуска(поговорка сработала на все 100%).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось выяснить как его отключить (ФЕН) :)

Найти самый жирный предохранитель на 80-100 ампер и отключить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врут, у меня стоит азапуск и если на улице -15-20С то после 15мин работы стрелка температуры уже в плюсовой зоне.Поэтому, кто думает о том,ставит или нет запуск, однозначно, ставить. Я послушал тут умников с форума и поэтому платил дважды за сигналку)) т.к. изначально поставил без запуска(поговорка сработала на все 100%)

В "плюсовой" это в какой зоне? Через 15 минут хх стрелка при -15 дай бог на 3 деления поднимается, а это еще ой как далеко до прогрева, ибо даже когда на ходу стрелка только всплывает на 90, по факту это только 70 градусов как показывает ВАСЯ и то это температура не моторного масла, а охлаждающей жидкости.  Мфа температуру масла двигателя начинает показывать от 50 градусов, до этого "прочерк" на дисплее пока не прокатишься хотя бы минут 10 даже после длительного простоя на хх.В общем я к тому пишу, что если нет фена в машине, то автозапуск и хх не согреет салон за 15 минут.

Если нет фена, то в салоне дубак даже через 15 минут работы на хх, разве что снег на голову не падает и ветер не дует...

 

P.S Себе сам доустанавливал фен только ради скорого прогрева салона, т.к. часто езжу с ребёнком на короткие расстояния до поликлиник (1,5км всего). Ехать около 5 минут с двумя светофорами. Так вот даже после предварительно 10 минутного прогрева салона при -15 и 5 минутной езде в салоне уже тепло (фен), но показание температуры на МФА только просыпается и показывает по приезде в поликлинику всего около 58-61 градусов. Стрелка охлаждайки при этом показывает примерно на 10 часов. (Кстати, когда катался без фена, то температура была и вовсе 53-56 градусов по приезде, видимо с феном чуть быстрее прогревается двиг)

Когда катался без фена, в машине теплом и не пахло после таких поездок )))

Про -20...-25 вообще молчу :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "плюсовой" это в какой зоне? Через 15 минут хх стрелка при -15 дай бог на 3 деления поднимается, а это еще ой как далеко до прогрева, ибо даже когда на ходу стрелка только всплывает на 90, по факту это только 70 градусов как показывает ВАСЯ и то это температура не моторного масла, а охлаждающей жидкости.  Мфа температуру масла двигателя начинает показывать от 50 градусов, до этого "прочерк" на дисплее пока не прокатишься хотя бы минут 10 даже после длительного простоя на хх.В общем я к тому пишу, что если нет фена в машине, то автозапуск и хх не согреет салон за 15 минут.

Если нет фена, то в салоне дубак даже через 15 минут работы на хх, разве что снег на голову не падает и ветер не дует...

 

P.S Себе сам доустанавливал фен только ради скорого прогрева салона, т.к. часто езжу с ребёнком на короткие расстояния до поликлиник (1,5км всего). Ехать около 5 минут с двумя светофорами. Так вот даже после предварительно 10 минутного прогрева салона при -15 и 5 минутной езде в салоне уже тепло (фен), но показание температуры на МФА только просыпается и показывает по приезде в поликлинику всего около 58-61 градусов. Стрелка охлаждайки при этом показывает примерно на 10 часов. (Кстати, когда катался без фена, то температура была и вовсе 53-56 градусов по приезде, видимо с феном чуть быстрее прогревается двиг)

Когда катался без фена, в машине теплом и не пахло после таких поездок )))

Про -20...-25 вообще молчу :xixixi:

Естественно о Теплом воздухе и речи идти не может, а вот о летнем да, если хочется большего пусть молотит 25 минут(а как вы хотели, есть другие предложения кроме фена?). Ну, а если хочется согреться за  1,5км, то покажите мне тот авто, который так быстро прогревается. А вообще суть моего сообщения в том, что все же на хх машине греется, а не так, как пишут, что вообще не греется, бред. Из-за таких высказываний, другие страдают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем выражаются эти страдания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем выражаются эти страдания?

Напримем я был вынужден "работать скребком " в то время когда этого можно избежать или сократить время.Не забываем, что в некоторых регионах не всегда и -15 бывает.Например у нас большую часть зимы 0-10.А еще выходя из дома я даже 3-5мин не стою и не "курю" возле машины, а просто двигаюсь на работу. У меня нет цели когото в чем то убедить, я просто рассказал свою ситуацию, возможно кому то это поможет.Спорить об этом можно долго, это как АКПП или МКПП, каждому свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Напримем я был вынужден "работать скребком "
За год ниразу скребок в руки не брал. Все тает самостоятельно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в машине вообще скребка нет, за ненадобностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×