sergei 26 125 Жалоба Опубликовано: 3 января 2015 Да, рециркуляция это все! А мы не знали. Это в старых атмосферниках помогает. А в наших движках это мертвому припарка. Ты отключи фен в своем авто, включи рециркуляцию при -20 хотя бы и потом расскажи как быстро нагрелась. БЕЗ фена окалеешь хоть Включай хоть не включай рециркуляцию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 3 января 2015 Да, рециркуляция это все! А мы не знали. Это в старых атмосферниках помогает. А в наших движках это мертвому припарка. Ты отключи фен в своем авто, включи рециркуляцию при -20 хотя бы и потом расскажи как быстро нагрелась. БЕЗ фена окалеешь хоть Включай хоть не включай рециркуляцию! Осталось выяснить как его отключить (ФЕН) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEX 6 Жалоба Опубликовано: 9 января 2015 Накануне вечером ждал в машине, теже -3 градуса - 20 минут тарахтения стрелка чуть приподнялась.... Моя за 10 минут замечтельно прогревается, а вот TSI, говорят, прогреть на холостом - анриал. Врут, у меня стоит азапуск и если на улице -15-20С то после 15мин работы стрелка температуры уже в плюсовой зоне.Поэтому, кто думает о том,ставит или нет запуск, однозначно, ставить. Я послушал тут умников с форума и поэтому платил дважды за сигналку)) т.к. изначально поставил без запуска(поговорка сработала на все 100%). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 9 января 2015 Осталось выяснить как его отключить (ФЕН) Найти самый жирный предохранитель на 80-100 ампер и отключить))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Accent 195 Жалоба Опубликовано: 9 января 2015 Врут, у меня стоит азапуск и если на улице -15-20С то после 15мин работы стрелка температуры уже в плюсовой зоне.Поэтому, кто думает о том,ставит или нет запуск, однозначно, ставить. Я послушал тут умников с форума и поэтому платил дважды за сигналку)) т.к. изначально поставил без запуска(поговорка сработала на все 100%) В "плюсовой" это в какой зоне? Через 15 минут хх стрелка при -15 дай бог на 3 деления поднимается, а это еще ой как далеко до прогрева, ибо даже когда на ходу стрелка только всплывает на 90, по факту это только 70 градусов как показывает ВАСЯ и то это температура не моторного масла, а охлаждающей жидкости. Мфа температуру масла двигателя начинает показывать от 50 градусов, до этого "прочерк" на дисплее пока не прокатишься хотя бы минут 10 даже после длительного простоя на хх.В общем я к тому пишу, что если нет фена в машине, то автозапуск и хх не согреет салон за 15 минут. Если нет фена, то в салоне дубак даже через 15 минут работы на хх, разве что снег на голову не падает и ветер не дует... P.S Себе сам доустанавливал фен только ради скорого прогрева салона, т.к. часто езжу с ребёнком на короткие расстояния до поликлиник (1,5км всего). Ехать около 5 минут с двумя светофорами. Так вот даже после предварительно 10 минутного прогрева салона при -15 и 5 минутной езде в салоне уже тепло (фен), но показание температуры на МФА только просыпается и показывает по приезде в поликлинику всего около 58-61 градусов. Стрелка охлаждайки при этом показывает примерно на 10 часов. (Кстати, когда катался без фена, то температура была и вовсе 53-56 градусов по приезде, видимо с феном чуть быстрее прогревается двиг) Когда катался без фена, в машине теплом и не пахло после таких поездок ))) Про -20...-25 вообще молчу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEX 6 Жалоба Опубликовано: 9 января 2015 В "плюсовой" это в какой зоне? Через 15 минут хх стрелка при -15 дай бог на 3 деления поднимается, а это еще ой как далеко до прогрева, ибо даже когда на ходу стрелка только всплывает на 90, по факту это только 70 градусов как показывает ВАСЯ и то это температура не моторного масла, а охлаждающей жидкости. Мфа температуру масла двигателя начинает показывать от 50 градусов, до этого "прочерк" на дисплее пока не прокатишься хотя бы минут 10 даже после длительного простоя на хх.В общем я к тому пишу, что если нет фена в машине, то автозапуск и хх не согреет салон за 15 минут. Если нет фена, то в салоне дубак даже через 15 минут работы на хх, разве что снег на голову не падает и ветер не дует... P.S Себе сам доустанавливал фен только ради скорого прогрева салона, т.к. часто езжу с ребёнком на короткие расстояния до поликлиник (1,5км всего). Ехать около 5 минут с двумя светофорами. Так вот даже после предварительно 10 минутного прогрева салона при -15 и 5 минутной езде в салоне уже тепло (фен), но показание температуры на МФА только просыпается и показывает по приезде в поликлинику всего около 58-61 градусов. Стрелка охлаждайки при этом показывает примерно на 10 часов. (Кстати, когда катался без фена, то температура была и вовсе 53-56 градусов по приезде, видимо с феном чуть быстрее прогревается двиг) Когда катался без фена, в машине теплом и не пахло после таких поездок ))) Про -20...-25 вообще молчу Естественно о Теплом воздухе и речи идти не может, а вот о летнем да, если хочется большего пусть молотит 25 минут(а как вы хотели, есть другие предложения кроме фена?). Ну, а если хочется согреться за 1,5км, то покажите мне тот авто, который так быстро прогревается. А вообще суть моего сообщения в том, что все же на хх машине греется, а не так, как пишут, что вообще не греется, бред. Из-за таких высказываний, другие страдают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 9 января 2015 В чем выражаются эти страдания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEX 6 Жалоба Опубликовано: 10 января 2015 В чем выражаются эти страдания? Напримем я был вынужден "работать скребком " в то время когда этого можно избежать или сократить время.Не забываем, что в некоторых регионах не всегда и -15 бывает.Например у нас большую часть зимы 0-10.А еще выходя из дома я даже 3-5мин не стою и не "курю" возле машины, а просто двигаюсь на работу. У меня нет цели когото в чем то убедить, я просто рассказал свою ситуацию, возможно кому то это поможет.Спорить об этом можно долго, это как АКПП или МКПП, каждому свое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newm@n 109 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 Напримем я был вынужден "работать скребком "За год ниразу скребок в руки не брал. Все тает самостоятельно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 у меня в машине вообще скребка нет, за ненадобностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах