Перейти к публикации
Vaysa

Jetta 1.6 почти Highline 5JHT из столицы КЧР.

Рекомендованные сообщения

Нет, твой блок парктроников не поддерживает больше 8-ми.

Есть вариант установки блока PLA 2.0 без замены датчиков задних колес. По идее как раз и будет охват 360 градусов

Изменено пользователем Vaysa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Есть вариант установки блока PLA 2.0 без замены датчиков задних колес. По идее как раз и будет охват 360 градусов
Даже сенсоры АБС менять не придется? У меня ЕСП стоит. И такой глупый вопрос, PLA2.0 заменяет блок парктроников или как доп оборудование идёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже сенсоры АБС менять не придется? У меня ЕСП стоит. И такой глупый вопрос, PLA2.0 заменяет блок парктроников или как доп оборудование идёт?

С обычным АБС PLA работать не будет, только с ЕСП. А зачем в твоем случае менять датчики на колесах, как я понимаю у тебя внедрить PLA не получится в виду гидроусилителя руля. А они как раз и работают в купе с блоком PLA и электрической рулевой рейкой. При установке дополнительных датчиков и нового блока у тебя просто получится парктроник 360.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как я понимаю у тебя внедрить PLA не получится в виду гидроусилителя руля. А они как раз и работают в купе с блоком PLA и электрической рулевой рейкой. При установке дополнительных датчиков и нового блока у тебя просто получится парктроник 360.
Это я и хотел услышать, благодарю!

П.С. а расположение блока ПЛА и обычного ОПС в одном и том же месте с завода? Как я понял нужно будет к новым датчикам кабель тянуть до нового блока

Изменено пользователем teymur88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, расположение одинаковое, только вот на 6 моделях слишком уж неудобное и для замены требуется демонтировать переднюю панель целиком. Для подключения дополнительных датчиков необходимо протянуть к блоку по одному сигнальному проводу от каждого датчика, остальные 2 (+ и - ) подсоединяются прямо в жгутах.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, расположение одинаковое, только вот на 6 моделях слишком уж неудобное и для замены требуется демонтировать переднюю панель целиком. Для подключения дополнительных датчиков необходимо протянуть к блоку по одному сигнальному проводу от каждого датчика, остальные 2 (+ и - ) подсоединяются прямо в жгутах.

Ага, все понятно. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пополнение VAG в семье.

Несколько дней назад купил сыну Полика, по состоянию на твердую четверку.

post-13024-0-98879000-1471971539_thumb.jpg

Машину знал, а так же знал кто и как эксплуатировал.

Но вот как говорится, доверяй но проверяй... Не ожидал никакого подвоха, а он был....

После того как Полик простоял не заводившись пол года, естественно сел аккумулятор. Ну а что такого, сел, значит зарядим)) Выехал прохватить кружок по городу, и тут началось.... Троит, глохнет, не заводится... кое как дополз до гаража и сразу читать ошибки.

post-13024-0-01495300-1471972112_thumb.jpg

post-13024-0-83321600-1471972120_thumb.jpg

post-13024-0-63222700-1471972128_thumb.jpg

post-13024-0-07661200-1471972137_thumb.jpg

post-13024-0-62225900-1471972147_thumb.jpg

post-13024-0-12886900-1471972159_thumb.jpg

post-13024-0-45154600-1471972170_thumb.jpg

post-13024-0-11637600-1471972185_thumb.jpg

post-13024-0-26083900-1471972193_thumb.jpg

Видно, что пропуски зажигания в первом и четвертом цилиндрах.

С разу грешу на катушки, поменял местами с 2 и 3 цилиндрами, заводить, а опять кое как работает. Тут вроде прочихалась  и движок работает ровно. Ну думаю опять проеду....только на трассу, опять чек, и все сопутствующие дела. Читаю ошибки, остались пропуски только по четвертому цилиндру. Меняю свечи ( на четвертом черная на остальных все светлые) опять в путь, и снова такая же петрушка. Звоню знакомому, рассказываю ситуацию, в ответ получаю вопрос, "А ты компрессию мерял?" Тут меня пробил холодный пот, если на этом движке прогорит клапан и все такое, то попаду неплохо.... Но бог миловал, 14;13;14;13))

После того как снял форсунки, увидел, что там есть вода...Ну вот и нашлась причина)) После того как снял бензонасос и осушил бак, в 5 литровой канистре воды было от дна сантиметра 4! Как она туда могла попасть!? На конденсат, не слишком похоже, но вскоре выяснилось, водила пару раз (в целях "экономии") под конец эксплуатации заправил машину из канистр соседа! Вот где собака порылась))) За одно почистил сеточку бензонасоса, очень грязная была.

post-13024-0-37016400-1471972205_thumb.jpg

На данный момент машина работает ровно и собирается отбывать в Ростовскую область. Вместе со мной конечно))

Изменено пользователем Vaysa
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с приобретением! Хорошо, что все обошлось лёгким испугом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с приобретением! Хорошо, что все обошлось лёгким испугом.

я думаю это был не легкий испуг :D ,  а продавец всю ночь во сне переворачивался  :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×