Перейти к публикации
garpun

Трясёт движок

Рекомендованные сообщения

Для тех кто не читает всю тему

ИТОГО

Небольшой расход масла помноженый на моточасы на холостого хода с кондиционером и редкие прохваты по трассе= копченые свечи и троение при запуске

Т.е., если по простому, свечки загадились?

Ну так это следствие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путаете причину со следствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина небольшой масложор и работа на холостом ходу с включённым кондиционером

Изменено пользователем garpun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не убедительно.

С какой причины в почти новой машине свечи зажигания  маслом будет забрасывать?

Кондиционер ваш мастер приплел вообще не ясно к чему - ведь включение кондиционера нагружает двигатель и это способствует его быстрейшему прогреву. И что, вы раньше кондиционером не пользовались, а тут включили и двигатель затроил?

Вопросы начались после ТО? Отматывайте пленку назад и увидите причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евро 4 моторы не любят много работать на холостом ходу. Если Вы внимательно почитаете руководство то поймёте что VAG прямо указывает на это. Не надо прогревать, не надо молотить на холостом ходу . Все это приводит к не оптимальному режиму работы мотора , свечи обрастают нагаром , катализатор перегревается из- за богатой смеси .

Резюме: рекомендация официального дилера- промыть форсунки, заменить свечи или дать мотору поработать на мощностном режиме Т.е на сгонять на межгород

Ещё по теме. Субарист знакомый порекомендовал сделать тест по падению давления в цилиндрах. Если я правильно понял то в цилиндр нагнетается воздух и по манометру смотрят как долго давление стабильно.

Не считаю что троение и ТО 75.000 имеют прямую связь

Изменено пользователем garpun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько лет назад журнал " за рулем" проводил тест свечей зажигания. Одним из критериев теста был параметре самоочистка свечи. Думаю оригинальные свечи к моему мотору этот тест провалят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@garpun,Четыре страницы "мути" хотя изначально посты гласили

 


Троение с падением оборотов ХХ на холодную - признак неисправности хотя бы одной из свечей зажигания После прогрева двигателя работоспособность проблемной свечи зажигания часто восстанавливается и машина едет как ни в чем не бывало.

 

@garpun,Поставь старые свечи (или другие любые) и убедись в исправности "но 

 

Изменено пользователем Sergei36
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евро 4 моторы не любят много работать на холостом ходу. Если Вы внимательно почитаете руководство то поймёте что VAG прямо указывает на это.Не надо прогревать, не надо молотить на холостом ходу . Все это приводит к не оптимальному режиму работы мотора , свечи обрастают нагаром , катализатор перегревается из- за богатой смеси .

Тот, кто заставил вас поверить в это ..... молодец, но у меня другая версия. Есть такая "фишка" в Германии - борьба за экологию. Евро 4 моторы тоже оказались зависимы от экологических норм. ВАГ указывает косвенно на Х.Х., а правда кроется в другом. Ещё 30 с лишним лет назад во дворах ГДР висели знаки запрещающие тарахтеть моторам на месте. У всех моторов есть некий диапазон связанный с излишним выделением СО. Появились катализаторы и прочие системы. Французы поступили проще, убрали диапазон работы ~ 750 - 850 об/мин (Логан в частности). Немцы "задрочили" ДСГ-7 ранними переключениями, признавать не хотят, но на попятную пошли. Подняли и Х.Х. и пороги переключения скоростей у ДСГ, т.е. ныне коробка переключается ближе как Спорт у раннего ПО ДСГ-7. О Дизельгейте тоже слышали, но пора и о вашей проблеме сказать.

Свечи обрастают нагаром либо из-за некорректно приготовленной смеси, либо из-за масла в камере сгорания (с ваших слов 750 гр на 10 т.к.) Катализатор перегревается, да, но вернёмся в начало. Смесь у вас правильная, а вот расход масла явно высок. Это и есть проблема свечей, т.е. мотора. Тот "умник" нашел верное решение. Если рекомендовать не "тарахтеть" на х.х. , а ездить и желательно поактивнее, то свечи так быстро "засираться" не будут, проблема с дёрганьем на х.х. исчезнет, а угар масла станет отдельной проблемой. Главное, чтобы машина ехала по его мнению. ИМХО

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, неплохо бы фото свечей с нагаром. По нему понятно- это масло или переобогащенная смесь.

Или вообще дело не в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Brown,Посмотреть можно, на перерасход бензина он не жаловался, только о масле речь шла. Не замечал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×