Перейти к публикации
garpun

Трясёт движок

Рекомендованные сообщения

@Brown,Посмотреть можно, на перерасход бензина он не жаловался, только о масле речь шла. Не замечал? 

Может быть просто не замечал, что перерасход есть, потому и не жаловался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все равно, раз все сейчас сошлось на свечах- надо снять их и по налету определить, что является основной проблемой- переобогащение или угар масла.

типа вот такого анализа любой может провести с высокой степенью достоверности:

http://auto-wiki.ru/nagar-na-svechah-zazhiganiya/

Хотя, может и то и другое, как знать.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда жрет 11.5-12 в городе и 7.0-7.5 на трассе. И так все 77.000 тысяч пробега. Масло стало угорать после пробега 45.000. Первый комплект свечей заменил на 60.000 . Они на даче лежат, не выкинул

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, вы раньше кондиционером не пользовались, а тут включили и двигатель затроил?

Такого аномально жаркого лета очень давно не было. Кондиционер всегда включён и так 35-40 дней подряд. МНОГО молотил на ХХ.

Хотя знакомые автомобилисты из Тель- авива тоже поржали над версией Кондей+ хх

Подкину ещё топлива для дискуссий

Зимой я также много стою с включённой печкой и машина тарахтит на ХХ не меньше а то и больше чем с кондиционером но зимой троения не было

Во всей этой истории меня больше беспокоил вопрос прогоревшего клапана или поршня.

Кажется до этого не дошло а проблемка со свечами мне " старому" жигулисту это тьфу))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Зимой я также много стою с включённой печкой и машина тарахтит на ХХ не меньше а то и больше чем с кондиционером но зимой троения
Я тоже не "жлоблюсь" ни зимой ни летом. Расход, правда, отличается в городе

 

Всегда жрет 11.5-12 в городе и 7.0-7.5 на трассе.
9.5 и не более, трасса аналогично. Но город, по понятным причинам, сравнивать не имеет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergei36, твой движок с DSG сравнивать не актуально с 16-клопом и автоматом по расходу топлива. У меня техника такая же (CLRA имеется в виду?) и расход 10-11 л в городе и 6 л на трассе. Но эти показатели очень зависят от кучи факторов и ориентиром не являются.

Меня напрягает:

1. Замена свечей на 60 тык (давай фотки, если на даче валяются) с зазором - не поэтому ли катушку пришлось менять?

2. Расход масла: не ест наш мотор масло при правильном уходе. Как я понял, масло меняется каждые 15 тык: какие ср.скорость и условия эксплуатации при этом?


И что заливается - дилерский Кастрол 5-30?

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи обрастают нагаром , катализатор перегревается из- за богатой смеси .

Это в каком режиме данный ДВС работает на богатой смеси?Если отслеживать с самого момента пуска двигателя,лямбда включается в работу уже начиная с 25-ой секунды и с этого момента двигатель работает на стехиометрии!Если подкинуть нагрузку,в данном случае включить кондиционер,подача топлива увеличится,что естественно,но лямбда со своим шефом-контроллером тут же стехиометрию восстановят,и никакой БОГАТОЙ СМЕСИ!Это всё не сложно отследить,было бы желание.А Катализатор может перегреваться  из за пропусков зажигания,когда на такте выпуска летит в него несгоревшее топливо и там догорает!Лет десять назад современный прогрев никому бы в голову не пришёл(програмно),высокие прогревочные обороты минуты четыре и лишь после этого работа лямбды по замкнутой петле(Closet loop).И ещё:Конструктивно двигатель одинаков у всех владельцев.я тоже и тарахтел с кондиционером,и зимой и в жару в пробках и т.д.,никакого троения не у кого нет.Это частная проблема,решение которой прямо под носом.

Изменено пользователем udaff
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Богатая смесь на холостом ходу с мощным потребителем Т.е с кондиционером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена свечей на 60 тык (давай фотки, если на даче валяются) с зазором - не поэтому ли катушку пришлось менять?

Прилагаю свои

30 т.к.post-6207-0-45823900-1472810157_thumb.jpg

60 т.к.post-6207-0-60466800-1472810167_thumb.jpg

Скажу так.

1. Только у отечественного производства свечей выгорали электроды, особенно центральный, за 15 - 20 т.к. чуть не на миллиметр. Эти, если на 10-ку, глазу практически незаметно. Правда краешек центрального приобретает несколько треугольную форму.

2. Пропустил мытьё форсунок, а по свечам видно - пора и давно.

И главное.

3. Смело ездите 60 т.к., катушки на это рассчитаны.

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду искать свечи с самой лучшей самоочисткой. Масляное ТО придётся делать каждые 10.000 км.

Свечки с пробегом 60.000 найду и сфоткаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×