Перейти к публикации
Jettochkin

Все про 6ст АКПП.

Рекомендованные сообщения

Все, вопрос закрыт :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, а на 5-ой джетте  "честные" автоматы выпускались вплоть до 10г.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно такой вопрос уже и был, но при переключениях у всех чувствуются мини толчки с 1 на 2, 3 а далее почти пропадают, или это у меня такие ощущения после вариатора )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно такой вопрос уже и был, но при переключениях у всех чувствуются мини толчки с 1 на 2, 3 а далее почти пропадают, или это у меня такие ощущения после вариатора )
Думаю, да, это особенность работы автомата Айсин.
Товарищи, а на 5-ой джетте  "честные" автоматы выпускались вплоть до 10г.?
Они и на 6ую джетту до сих пор ставятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, а на 5-ой джетте  "честные" автоматы выпускались вплоть до 10г.?

Где-то до сентября 2009, как пошел рестайлинг. А на Джетту 6 с мотором 1.6 и с 2.0 как у @teymur88, вроде все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снял блок клапанов со своей 09G полностью его разобрал - промыл каждый механический клапан (их там внутри с пружинками тьма). Пара клапанов были заклинены и не двигались даже - после промывки стали двигаться без затруднений. Собрал, залил 4.8 литра свежего 3309 масла и пинки с 1 на 2 и со 2 на 3 (особо ощущался) исчезли. Остались легкие толчки еле различимые если их ждать. Получается отделался малым не умер механизм ещё.

Масло до этого поменял осенью 2.7 литра на СТО - просто путём слива масла из поддона АКПП. После той замены пробежал 4500 км.

Кстати слитое сегодня масло было черное без запаха гари. В поддоне стружки не было, только на магнитах немного пыли серой. На горизонтальных поверхностях поддона и фильтра был слой (0.4мм.) более густой черной массы. Эта же густое масло было уже и на всех прокладках между плитами блока клапанов и в некоторых каналах.

При разборке многие из клапанов выскакивают из своих мест, есть шарики внутри (тож выскакивают). Но я подготовился и нашёл на ютюбе видео где мужик делал тоже что и я по его видео все неизвестно откуда выскочившие шарики и клапана с пружинками нашли своё место. Видео называется вот так 09G Valve Body TransGo Shift Kit Intall - Transmission Repair.

Всё удовольствие обошлось мне в 6 рублей (масло 3300 руб., ключ динамометрический 1800руб и шприц 0.5 литра 900 руб.

Изменено пользователем Nicitin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,а есть у нас люди в Мск или обл. которые этим занимаются? Которые правильно продиагностируют и скажу поможет это или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была проблема с АКПП-6 толчки с 3 на 4 ю передачу,3-я отрубалась а 4-я не подключалась(обороты подымались через 1-2 секунды переключалась,бывало и вооще едеш газуеш а скорость не переключаеться как на нейтрале)частично заменил масло проблема пропала.Да кстати ОД проводили диагностику сказали что надо менять шлейф в АКПП(12 000 шлейф 8 000 ремонт)говорят что проблема в соединении шлейфа ,якобы на вилку соединения проводов попадает масло(воощето масло не должно проводить эл.ток) и оно коротит ,вот и некорректная работа АКПП.Развод...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на вилку соединения проводов попадает масло(воощето масло не должно проводить эл.ток) и оно коротит ,вот и некорректная работа АКПП.Развод...

К сожалению нет. В сети встречаются упоминания что, несмотря на то что масло должно являться диэлектриком, попадание его в разъём приводит к нарушение работы коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению нет. В сети встречаются упоминания что, несмотря на то что масло должно являться диэлектриком, попадание его в разъём приводит к нарушение работы коробки.

Так почему после замены масла(частично)и фильтра всё стало нормально???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×