teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2015 Все, вопрос закрыт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tur 15 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2015 Товарищи, а на 5-ой джетте "честные" автоматы выпускались вплоть до 10г.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niqmate 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2015 Возможно такой вопрос уже и был, но при переключениях у всех чувствуются мини толчки с 1 на 2, 3 а далее почти пропадают, или это у меня такие ощущения после вариатора ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2015 Возможно такой вопрос уже и был, но при переключениях у всех чувствуются мини толчки с 1 на 2, 3 а далее почти пропадают, или это у меня такие ощущения после вариатора )Думаю, да, это особенность работы автомата Айсин.Товарищи, а на 5-ой джетте "честные" автоматы выпускались вплоть до 10г.?Они и на 6ую джетту до сих пор ставятся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2015 Товарищи, а на 5-ой джетте "честные" автоматы выпускались вплоть до 10г.? Где-то до сентября 2009, как пошел рестайлинг. А на Джетту 6 с мотором 1.6 и с 2.0 как у @teymur88, вроде все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicitin 4 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2016 (изменено) Сегодня снял блок клапанов со своей 09G полностью его разобрал - промыл каждый механический клапан (их там внутри с пружинками тьма). Пара клапанов были заклинены и не двигались даже - после промывки стали двигаться без затруднений. Собрал, залил 4.8 литра свежего 3309 масла и пинки с 1 на 2 и со 2 на 3 (особо ощущался) исчезли. Остались легкие толчки еле различимые если их ждать. Получается отделался малым не умер механизм ещё. Масло до этого поменял осенью 2.7 литра на СТО - просто путём слива масла из поддона АКПП. После той замены пробежал 4500 км. Кстати слитое сегодня масло было черное без запаха гари. В поддоне стружки не было, только на магнитах немного пыли серой. На горизонтальных поверхностях поддона и фильтра был слой (0.4мм.) более густой черной массы. Эта же густое масло было уже и на всех прокладках между плитами блока клапанов и в некоторых каналах. При разборке многие из клапанов выскакивают из своих мест, есть шарики внутри (тож выскакивают). Но я подготовился и нашёл на ютюбе видео где мужик делал тоже что и я по его видео все неизвестно откуда выскочившие шарики и клапана с пружинками нашли своё место. Видео называется вот так 09G Valve Body TransGo Shift Kit Intall - Transmission Repair. Всё удовольствие обошлось мне в 6 рублей (масло 3300 руб., ключ динамометрический 1800руб и шприц 0.5 литра 900 руб. Изменено 6 марта 2016 пользователем Nicitin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nonamers 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2016 Интересно,а есть у нас люди в Мск или обл. которые этим занимаются? Которые правильно продиагностируют и скажу поможет это или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg074 1 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 У меня была проблема с АКПП-6 толчки с 3 на 4 ю передачу,3-я отрубалась а 4-я не подключалась(обороты подымались через 1-2 секунды переключалась,бывало и вооще едеш газуеш а скорость не переключаеться как на нейтрале)частично заменил масло проблема пропала.Да кстати ОД проводили диагностику сказали что надо менять шлейф в АКПП(12 000 шлейф 8 000 ремонт)говорят что проблема в соединении шлейфа ,якобы на вилку соединения проводов попадает масло(воощето масло не должно проводить эл.ток) и оно коротит ,вот и некорректная работа АКПП.Развод... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 на вилку соединения проводов попадает масло(воощето масло не должно проводить эл.ток) и оно коротит ,вот и некорректная работа АКПП.Развод...К сожалению нет. В сети встречаются упоминания что, несмотря на то что масло должно являться диэлектриком, попадание его в разъём приводит к нарушение работы коробки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg074 1 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 К сожалению нет. В сети встречаются упоминания что, несмотря на то что масло должно являться диэлектриком, попадание его в разъём приводит к нарушение работы коробки. Так почему после замены масла(частично)и фильтра всё стало нормально??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах