Юрчиk 5 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 Все здорово а что нужно для машинке с ASR 1.4 TSI DSG 05.10 PAe5534900 VAG 000 979 009 Светодиод подсветки ручки двери 4 2,86 11,44 05.10 Принято 05.10 PAe5534900 VAG 000 979 150 Провод высоковольтный 2 4,87 9,74 05.10 Принято 05.10 PAe5534900 VAG 000979150E Провод 2 6,94 13,88 05.10 Принято 05.10 PAe5534900 VAG 1K0 927 121 BREH Кнопка контроля давления в шинах 1 22,17 22,17 05.10 Принято 05.10 PAe5534900 VAG 1K0 973 026 Кожух 1 7,34 7,34 05.10 Принято 05.10 PAe5534900 VAG 3B0 972 742 B Уплотнение 6 1,00 6,00 05.10 Принято 05.10 PAe5534900 VAG 4D0 971 636 B Разъем проводки 1 4,75 4,75 05.10 Принято Все правильно или что -то забыл? Для начала попробуй активировать Ваг-Комом. На машинах 2009 года могут стоять новые блоки АБС, которые не поддерживают функцию СЕТ вообще или на них еще нет кодов активации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
waskadagama1 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 на джетах не бывает блоков АБС которые бы не поддерживали косвенное измерение давления в шинах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2009 Реботает, токо уже поздна завтра уже буду смотреть какое колесо хорошо, что к дому было 500 метров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2009 Заехал на заправку померять давление в шинах левое 2.0 амт, правое 1.8 атм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avr 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2009 Вот еще инфа с дружественного ресурса: Подробнее напишу про систему контроля давления в шинах и ее установке: Система работает основываясь на показаниях ABS. При снижении давления в покрышке радис колеса уменьшается. При этом для прохождения одинакового расстояния с нормально накаченными колесами спущенному требуется делать больше оборотов. Система ABS считает обороты каждого колеса и при возникновении ситуации с увеличенным числом оборотов одного колеса сигнализирует о проблеме. Не стану утверждать, что система работает на 100%. Эффективность появляется при снижении давления минимум на 30-40%. Т.е. при значении накаченного колеса в 2.0 атмосферы система начнет срабатывать при падении до значения 1.4-1.2 атмосферы. Также необходимо ее правильно адаптировать. Важно при активации указать радиус колес. (Правда видел возможность установки только 15 и 16 дюймов). Не все мы с вами профессионалы. Некоторые не сразу могут понять о спущенном колесе по косвенным причинам, особенно если это заднее колесо. На мой взгляд наличие этой опции в автомобиле не будет лишним. Ей достаточно сработать один раз, чтобы окупить свою стоимость, т.к. одна покрышка стоит дороже. За время эксплуатации автомобиля был всего один прокол и тот со срабатыванием. Теперь к установке: Себестоимость около 30$. Необходима сама кнопка, разъем к ней, два обжатых с двух сторон провода на сторону разъема кнопки, 1 - 1,5 метра провода, один провод обжатый с одной стороны для разъема ABS и текстильная водоотталкивающая лента. Сняв заглушку на пластмассовой защите кулсы рычага КПП со стороны переднего пассажира выкручиваем один винт. Затем аккуратно сдергиваем защиту вниз. Отогнув верхнюю часть рукой достаем до кнопки ASR. Просто выталкиваем ее наружу. Также поступаем с любой понравившейся заглушкой. 3-й, 5-й и 6-й контакты разъема системы контроля давления в шинах подсоединяются параллельно 3-му, 5-му и 6-му контактам разъема кнопки ASR соответственно. Т.е. 3-й - 3-й, 4-й - 5-й, 6-й - 6-й. Лишь 4-й контакт разъема кнопки системы контроля давления в шинах необходимо проложить в подкапотное пространство и подключить к 7-му контакту разъема ABS. Этот разъем находится непосредственно на блоке ABS, левее двигателя, на стенке смежной с торпедо. Снимается разъем вытаскиванием красного ограничителя и переводом защелки вниз. С помощью отвертки раскрываем контакты. Иголкой вынимаем резиновый уплотнитель из 7-го контакта и на его место ставим обжатый проводок. Этот провод соединеям с протянутым из салона. Собираем разъем и обматываем провод (крепим) текстильной лентой к существующему жгуту проводов. Устанавливаем кнопки на место, закрываем пластиковую защиту. С помщью VAG COM или диллерского оборудования активируем систему в блоке ABS. Адаптируем ее под используемый размер дисков. Подключение закончено. При пуске двигателя на приборной панели должно кратковременно загораться желтое обозначение колеса. При движении необходимо нажать и удерживать кнопку до появления звукового сигнала. Система адаптируется и запоминает текущее значение давления (количества оборотов каждого колеса). Все. При снижении давления будет подан зуммер и на приборной панели загорится обозначение колеса. Кого заинтересовало уточню и напишу коды кнопки, штекера и проводов. Лично мене наличие данной системы в автомобиле греет душу о пусть и слабой, но все же защищенности. Удачи! Прчитавши тему, решил поставить себе кнопку SET. Но у меня возник вопрос, ( 3-й, 5-й и 6-й контакты разъема системы контроля давления в шинах подсоединяются параллельно 3-му, 5-му и 6-му контактам разъема кнопки ASR) параллельно это врезаться в провода или можно подсоединить к разъемам ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2009 avr Врезается в провода 3-й - 3-й, 4-й - 5-й, 6-й - 6-й, а 4 с SET идет на блок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avr 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2009 avrВрезается в провода 3-й - 3-й, 4-й - 5-й, 6-й - 6-й, а 4 с SET идет на блок. Спасибо ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Феофан 1 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 Сам устанавливать такой датчик боюсь, слишком много для меня непонятного Обзванил штук 5 крупных техцентров фольксвагена (не ОД). И все как один сказали, что такие штуки не устанавливают. Меня переполняет возмущение, чем же они тогда занимаются. Фильтры что ли тока меняют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avr 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2009 У кого есть фото параллельного подсоединения проводов к кнопке ASR ??? Заранее спасибо ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2009 avr А что там фоткать размотал изоленту, немного снял изоляцию и все припаял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах