Перейти к публикации
Rost

Как быстро прогреть двигатель?

Рекомендованные сообщения

+1, в случаи мороза - чуть чуть подергать рычаг! это не только к АКПП относится

 

Вопрос обогрева для себя решил так: 2 минуты прогрев на холостых (кондей включен на 26градусов + обогрев пятой точки на 5), затем не снимая куртки (пальто?) едем до тех пор - пока 5-ой точке не станет комфортно (пару минут езды и начинает жарить ее - точку, и далее на любом светофоре избавляемся от AC и куртки (пальто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ух ты , а что Вебасто перестало быть немцем??

Вебасто

Гидроник (он же Ebersp?cher)

У Гидроника лучше таймер, можно програмировать на неделю, по крайней мере было лучше. Почитайте может что и поменялось

 

Спасибо за ссылку,посмотрел на Гидроник, хорошая вещь, но немногим отличается ценой от Вебасто :-D с установкой выйдет то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в позапрошлом году пришлось заводиться несколько раз при -15°

 

включал двиг (дизель при этом заметно так колбасило :-D ), ждал секунд 15, потом кружок по дворам на первой передаче, кружок на второй и на трассу, 80 кмч на пятой

 

до 90° мотор прогревался примерно за 10-11 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

Не нашел подходящей темы (может плохо искал) но есть такой вопросик относительно прогрева двигателя и движения "на холодную". У меня Джетта 2008 г.в. 1,6 механика, сейчас по зиме грею на стоянке от силы 3-4 мин. (при морозе -10-15 гр, хотя были у нас в Донецке до -22!!) и еду, но при первом разгончике после выжима сцепления при переключении с первой на вторую (а потом и со второй на третью) происходит небольшой рывок в коробке ! (при этом, конечно, газ плавно отпускаю). После прогрева вся эта бойда пропадает машинка едет нормально. У кого-нибудь есть такое? Может попробовать по гарантии обратиться? Может знает кто, вообще, сцепление регулируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MIRON, а ты при каких оборотах переключешся на следующую передачу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIRON, а ты при каких оборотах переключешся на следующую передачу?

 

Vladimir1, переключаюсь по-разному: от 1200 до 1700 все равно одно и то же. Хочеться верить, что причина - сильный мороз. Ну тогда бы у всех это было, правильно? Сегодня выезжал (мороз 3-4 градуса) вроде все нормально, без рывка... Не могу понять - это "нормальный ход" поведения машинки при морозе или все-таки ехать на сервис и снимать сцепление? А может не сцепление, а коробка? Шестеренки примерзают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MIRON, Что то ты мало,по-моему, мотор крутишь:

переключаюсь по-разному: от 1200 до 1700
. Нечто подобное, описанное тобой, я замечал тоже. Но оборотиков поддашь и все нормуль! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык двигатель холодный, стараюсь до 2000 переключаться на следуюшую, больше крутить боязно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MIRON ,

сейчас по зиме грею на стоянке от силы 3-4 мин.
. Этого достаточно. В мануале вообще написано, что греть не надо! Вот есть ссылочка на тему "греть или не греть мотор":http://www.skoda-club.org.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=76&Itemid=30. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас тоже эта тема активно обсуждалась! используйте поиск... :-D!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×