Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2008 +1, в случаи мороза - чуть чуть подергать рычаг! это не только к АКПП относится Вопрос обогрева для себя решил так: 2 минуты прогрев на холостых (кондей включен на 26градусов + обогрев пятой точки на 5), затем не снимая куртки (пальто?) едем до тех пор - пока 5-ой точке не станет комфортно (пару минут езды и начинает жарить ее - точку, и далее на любом светофоре избавляемся от AC и куртки (пальто) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeniySh 3 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2008 Ух ты , а что Вебасто перестало быть немцем??Вебасто Гидроник (он же Ebersp?cher) У Гидроника лучше таймер, можно програмировать на неделю, по крайней мере было лучше. Почитайте может что и поменялось Спасибо за ссылку,посмотрел на Гидроник, хорошая вещь, но немногим отличается ценой от Вебасто с установкой выйдет то же самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saaonline 4 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2008 в позапрошлом году пришлось заводиться несколько раз при -15° включал двиг (дизель при этом заметно так колбасило ), ждал секунд 15, потом кружок по дворам на первой передаче, кружок на второй и на трассу, 80 кмч на пятой до 90° мотор прогревался примерно за 10-11 минут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIRON 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 Привет всем. Не нашел подходящей темы (может плохо искал) но есть такой вопросик относительно прогрева двигателя и движения "на холодную". У меня Джетта 2008 г.в. 1,6 механика, сейчас по зиме грею на стоянке от силы 3-4 мин. (при морозе -10-15 гр, хотя были у нас в Донецке до -22!!) и еду, но при первом разгончике после выжима сцепления при переключении с первой на вторую (а потом и со второй на третью) происходит небольшой рывок в коробке ! (при этом, конечно, газ плавно отпускаю). После прогрева вся эта бойда пропадает машинка едет нормально. У кого-нибудь есть такое? Может попробовать по гарантии обратиться? Может знает кто, вообще, сцепление регулируется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir1 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 MIRON, а ты при каких оборотах переключешся на следующую передачу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIRON 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 MIRON, а ты при каких оборотах переключешся на следующую передачу? Vladimir1, переключаюсь по-разному: от 1200 до 1700 все равно одно и то же. Хочеться верить, что причина - сильный мороз. Ну тогда бы у всех это было, правильно? Сегодня выезжал (мороз 3-4 градуса) вроде все нормально, без рывка... Не могу понять - это "нормальный ход" поведения машинки при морозе или все-таки ехать на сервис и снимать сцепление? А может не сцепление, а коробка? Шестеренки примерзают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir1 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 MIRON, Что то ты мало,по-моему, мотор крутишь: переключаюсь по-разному: от 1200 до 1700 . Нечто подобное, описанное тобой, я замечал тоже. Но оборотиков поддашь и все нормуль! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIRON 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 Дык двигатель холодный, стараюсь до 2000 переключаться на следуюшую, больше крутить боязно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir1 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 MIRON , сейчас по зиме грею на стоянке от силы 3-4 мин.. Этого достаточно. В мануале вообще написано, что греть не надо! Вот есть ссылочка на тему "греть или не греть мотор":http://www.skoda-club.org.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=76&Itemid=30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 у нас тоже эта тема активно обсуждалась! используйте поиск... ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах