Перейти к публикации
volod 88

Проблемы с дверным замком!?

Рекомендованные сообщения

Наскоко мне объяснили блок управления двери состоит из двух блоков. Первый отвечает за стекла и замок, второй охранка и блокировка. Бывает, что второй части заходит немного и появляются казусы.

post-1370-13129943468789_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

 

Коллеги, помогите, пожалуйста, советом, не сталкивался ли кто-нибудь с подобными проблемами:

Jetta 1.6 BSE, АКПП с Пакетами 1 и 2, пробег 1500 км. После стоянки в течение 2-3 дней периодически наблюдаю следующую проблему при первом запуске:

После начала движения, ЦЗ закрывается после достижения 15 км/ч, но секунд через 20-30 ЦЗ хаотически снова начинает открываться-закрываться через каждые 10-15 секунд, чаще открываться из уже открытого состояния. В это же время, преимущественно в поворотах, на руле ощущаются ощутимые удары-щелчки, их же и просто стышно в салоне, не прикасаясь к рулю. По звуку что-то похожее на звук сердечника в катушке.

 

При этом, если остановиться, выключить зажигание и снова запустить двигатель - все проблемы пропадают, прямо как перезагрузка компьютера.

Четкого алгоритма повторения проблемы я пока не получил, единственная закономерность - это стоянка авто 2-3 дня. После первого запуска в течение дня, все последующие проходят без проблем. Впервые проблема появилась через день после получения авто из салона, на пробеге около 200 км.

 

Сдается мне, что к ОД ехать с этим в данной стадии глупо, т.к. не толком показать проблемы, ни проверить, починили или нет - не получится.

Как бы Вы поступили?

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день,

 

Коллеги, помогите, пожалуйста, советом, не сталкивался ли кто-нибудь с подобными проблемами:

Jetta 1.6 BSE, АКПП с Пакетами 1 и 2, пробег 1500 км. После стоянки в течение 2-3 дней периодически наблюдаю следующую проблему при первом запуске:

После начала движения, ЦЗ закрывается после достижения 15 км/ч, но секунд через 20-30 ЦЗ хаотически снова начинает открываться-закрываться через каждые 10-15 секунд, чаще открываться из уже открытого состояния. В это же время, преимущественно в поворотах, на руле ощущаются ощутимые удары-щелчки, их же и просто стышно в салоне, не прикасаясь к рулю. По звуку что-то похожее на звук сердечника в катушке.

 

При этом, если остановиться, выключить зажигание и снова запустить двигатель - все проблемы пропадают, прямо как перезагрузка компьютера.

Четкого алгоритма повторения проблемы я пока не получил, единственная закономерность - это стоянка авто 2-3 дня. После первого запуска в течение дня, все последующие проходят без проблем. Впервые проблема появилась через день после получения авто из салона, на пробеге около 200 км.

 

Сдается мне, что к ОД ехать с этим в данной стадии глупо, т.к. не толком показать проблемы, ни проверить, починили или нет - не получится.

Как бы Вы поступили?

 

Спасибо.

 

Я б с таким не шутил и поехал бы к ОД... Или к камраду со "шнурком". Посмотреть ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Собственно на днях появилась проблема у меня Джета 2009 г. выпуска так вот стал заедать замок передней двери со стороны пассажира,т.е когда закрываешь она очень туго закрывается как будто что то мешает закрытию двери,проверил дверную арку никаких помех не нашел остается только замок,можно это как нибудь поправить не мотаясь в сервис?

 

Зы. сорри если что то подобное уже было.

 

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jetta 5, 2006 (Мексика, МКПП, 1,6)

как то раз, по привычке стал открывать багажник: два нажатия на брелке - замки в дверях открылись... а багажник за ручку не открылся... хммм.. кнопка на брелке спасла ситуацию - удерживаем 2-3 сек - открылся... странно подумал я , но особого значения не придал.. мало-ли что..

спустя какое-то время - заметил , что при открывании не горит подсветка в водительской двери.

Тут до меня дошло - концевик сдох. Ну, думаю - фигня... не тут то было...

Кто уже разбирал замок , а именно там установлен концевик на открывание двери, поделитесь опытом.

 

А пока все гадости, которые я испытываю - в порядке возрастания "ужаса":

1. проблемы с открыванием багажника.

2. не горит подсветка

3. не включается бензонасос при открытии двери

4. при выходе из машины нет предупреждающего сигнала о включенных поворотниках, габаритах (уже оставил один раз на пол дня с габаритами)

5. ОСТАВИЛ КЛЮЧИ !!! - на брелке нажал кнопку, открыл дверь, положил ключ на сидение, сверху папку с бумагами и пошел закрывать гараж, водительскую дверь закрыл... и тут - опа! машина не увидев, что дверь была открыта - закрыла замки... поход домой за вторыми ключами дал время подумать о том, что так больше делать не надо... :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клубни, вот такая вот проблема, что не работает концевик водительской двери!!! Снимаю машину с сигналки, открываю вод.дверь и если не включить зажигание, то машина опять встанет на сигналку, то есть она не видет, что водительская дверь открыта\открывалась! С другими дверьми всё ок. Жду ваших советов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Встанет на сигналку", в смысле закроет машину и включит режим охраны, то есть звуковое сопровождение при нарушении пропускного режима?))) Или просто закроет машину без постановки на охрану. Какая установлена сигналка и че говорит бывший хозяин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при открытии вод.двери бензонасос включается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно бензонасос... есть же индикация открытых дверей на панели приборов - там что? :x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем индикация не работает, то есть она не показывает что дверь открыта! бензанасос тоже не включается! Я Вам говорю про штатную сигналку! Машина ставит опять на сигналку себя, и включается датчик объема. А не штатная стоит Шархан пятый! Я его использую только для прогрева авто. С ним таже история, ну точнее с дверью.....почему то машина не видет что водит. дверь открывается! вот я и подумал на концевик! какие у вас соображения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×