Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

maikl-minsk

Смотреть свечу, мож где провод перетерся, а может она умерла. Ну и датчик наддува нада проверить, через ваг ком. Обратись к Klimky или Vitaliy_Minsk. Двигатель 01 блок , измерения 08 группа, ищем 10 группу и смотрим значение датчика при атмосферном давлении, если с заданым значением м фактическим будет разница в 50 mbar, датчик придется сменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все, спасибо. свечу поменял и промыл систему ЕГР, все заработало и поехало. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а радость была так не долго. опять в аварийном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maikl-minsk

Смотреть свечу, мож где провод перетерся, а может она умерла. Ну и датчик наддува нада проверить, через ваг ком. Обратись к Klimky или Vitaliy_Minsk. Двигатель 01 блок , измерения 08 группа, ищем 10 группу и смотрим значение датчика при атмосферном давлении, если с заданым значением м фактическим будет разница в 50 mbar, датчик придется сменить.

 

а как называется этот датчик? а наш комп пишет НЕТ ДОСТУПА ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ мот кто его знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

код этот не подходит. сегодня добрался до клапана на турбине, разработал его вроде (ну ходит вверх вниз, вот только вверх ( до конца) не очень хотел сразу а вниз без проблем). ошибку вчерашнюю стер. поехал.

И ОПЯТЬ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maikl-minsk

Зачем вам код, если надо смотреть в измерения? А там кода совсем не нада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×