Перейти к публикации
zimbabwa

VW Bora 2.0 115л.с. 2003

Рекомендованные сообщения

Приближается замена тормозных дисков.

Начал ковыряться по интернету, в поиске запчастей и увидел такое дело:

В книге по ремонту моей машины написано, что передние диски у меня стоят диаметром 256мм.

На сайтах с запчастями, при подборе по модели, выдает в основном диски диаметром 280 и 288мм.

Собственно вопрос, какие брать?

Если я правильно понимаю, то на систему с диском 256мм установлен определенный размер суппорта, и диски бОльшего диаметра не подойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zimbabwa

все ты верно понимаешь... нужно по вину смотреть какие у тебя тормозные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда у тебя взялся 256 мм .....ты померил их ?

Не мерял. На выходных померяю.

Такой размер написан в книге по тех обслуживанию. Правда, изэтой книги получается, что на автомобилях с двигателем 1,8т, 2,0 и 1,6 одинаковые диски...

Обязательно померяю, как же без этого :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zimbabwa

нафига мерять, что за дедовый метод) по винкоду подбирают запчати... по винкоду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Greck, по вин коду машины?

Это слишком научный метод. Я так не умею. Где по нему можно посмотреть запчасти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16.04.2011

Пробег 127127км

 

Сегодня пол дня провел на станции.

Причиной визита на станцию был шум гидроусилителя руля и постукивание в подвеске.

 

У меня мокрел шланг гидроусилителя, соответственно я сделал вывод, что в шланге появился воздух и насос просто не мог созать достаточное дваление в шланге, вот и шумел. Сегодня заменил шланг гидроусилителя - руль опять крутится совершенно бесшумно!

 

Что-то в ходовой постукивало, при чем постукивало только на поворотах. На прямом участке с неровностями не было ни малейших проблем. Но все кочки на поворотах сопровождались постукиванием.

Как оказалось, причиной тому была рулевая тяга. Очень серьезно она люфтила. И это та, которую я где-то пол года-год назад менял. К сожалению, тогда не было в наличии оригинала, пришлось брать "лицензию".

Скупой платит дважды :-D

 

Короче, день прожит не зря.

 

А еще, я купил ту деталь, которая обсуждалась выше - штуковина для вентиляции картерных газов. Завтра её поставлю, почищу движок и забуду, что такое доливать масло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20.06.2011

Пробег 129800км

Был на срвисе - замена масла.

Параллельно получил несколько рекомендаций. В ближайшее время нужно будет ехать на СТО.

 

Из рекомендаций:

Замена одного из пыльников ШРУСа

Замена сальника того же ШРУСа

Замена одной тормозной трубки(задней левой) - на каком-то из предыдущих ремонтов трудяги забыли зафиксировать эти тормозные патрубки и один начал протираться

Замена прокладки крышки ГБЦ - масло из под неё тоже травит.

 

По предварительной оценке, работы+материалы потянет где-то на 2000грн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

privet drug podskaji pojaluysta kak daljni rabotat vinyilyatori radiatora vw jetta 2.0 2003 ,ani doljni rabotat vmeste ili kak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
privet drug podskaji pojaluysta kak daljni rabotat vinyilyatori radiatora vw jetta 2.0 2003 ,ani doljni rabotat vmeste ili kak

Обычно работает только основной вентилятор - тот что размером побольше.

Но при включении кондиционера всегда работают оба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×