Перейти к публикации
sergolf4

Сцепление МКПП-5

Рекомендованные сообщения

Ребят, скиньте пожалуйста номера оригинального комплекта сцепления для BSE с коробкой JHT, надо сравнить данные:

 

1) Корзина сцепления

2) Диск сцепления

3) Выжимной подшипник

 

Дело срочное...

 

UPD разобрались! Вечерком отпишусь, что было, что стало..

Изменено пользователем reznor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, что мы имеем: джетта 5, 2007 Мексика

Двигатель BSE, МКПП 5-ступ JHT.

 

Заменили блок подшипников в мкпп и за одно сцепление в сборе.

Пробег был 100600 км, выжимной рассыпался в мясо, блок подшипников в мкпп тоже.

 

Номера запчастей сцепления, установленных на заводе:

1. Корзина оригинал с шильдом Valeo, Spain: 036 141 026 G

2. Диск сцепления оригинал с шильдом Valeo, Spain: 036 141 033 H/F

3. Выжимное, оригинал с шильдом SKF, Italy: 02T 141 153 G

Ну и на всякий случай блок подшипников в мкпп, оригинал с шильдом Sachs, Germany: 02T 311 206 E

 

Поменял я все это дело на оригинал. В сборе не было в наличии ни Сачса, ни Люка.

 

Итак, новая версия корзины, диска сцепления и выжимного отличаются от того, что стояло с завода (сильные внешние отличия), причем, по конструкции, в пользу заводского (типа более надежно выглядело).

 

Номера новых деталей (сейчас с ними все работает отлично)!

1. Корзина: 036 141 026 LX

2. Диск: 036 141 032 H

3. Выжимное: 02T 141 153 F

 

Ну и самую косячную деталь, проблему всех гулов, скрежетов и т.п. в коробке - блок подшипников (кронштейн кпп): 02T 311 206 H

 

Результатом остался доволен!

Машинка работает тихо, без каких-либо посторонних звуков, выжата педаль сцепления или нет - разницы нет вообще! Сама педаль очень мягкая!

 

Итого вышеперечисленные запчасти мне обошлись в 16300 руб., покупал в exist.

Работа в неофициальном, но нормальном сервисе обошлась вместе с мойкой авто, маслом и его заменой, снятием мкпп и ее дефектовкой, да еще и с прокачкой тормозной жидкости в 14000 рублей.

 

Если есть вопросы - задавайте, с радостью отвечу.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Корзина: 036 141 026 LX

корзина бьётся как востановленная деталь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер оригинала корзины при полной совместимости замененных производителем диска и вилки в студию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я и сам могу посмотреть)

Что сказали по поводу восстановленных деталей... Делается это всё при участии VAG, а не сторонних контор в подвале.

В случае с корзиной, берется неубиваемый корпус, чистится, меняются все детали на новые и наносится новая штамп-маркировка с обозначением парт-номера, "Х" на конце (в моем случае LX) означает, что деталь восстановленная.

 

В общем, я всего-лишь поделился своим опытом. Есть соображения на этот счет - конструктивнее излагайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что излагать, главное что бы ходила деталь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геноссен, помогите новичку с высоты своего опыта. Доселе ездил на пыже, недавно обзавёлся тру-машиной наконец. Не могу понять сцепление. Шума, треска нет, выжимается более-менее легко. Однако при первых двух передачах, особенно на второй, есть какая-то мертвая зона, когда машина не реагирует на педаль газа. Дальше уходит с рывком. Думал, не приноровился, но всё больше склоняюсь что сцепление умирает. Пробег 75000. Сколько в среднем на джеттах ходит сей элемент? На французе менял каждые 60 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Пробег был 100600 км, выжимной рассыпался в мясо, блок подшипников в мкпп тоже.

 

 

Как кпп пережила разрушение кронштейна? без последствий? У меня тоже поменяли этот кронштейн но после нескольких сотен км шумы начались снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После переборки 1000 км проехал.

Позже отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×