Перейти к публикации
Игорь 115

Рывки и пробуксовки АКПП Типтроник

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Появилась проблема с коробкой(Golf V BGU акпп),при движении от 1 часа до 2 на приборной доске загораются все PRNDS и остаётся на той скорости когда это происходит(123456).И,еще перед этим всем  включается 2 вентилятора радиатора и работают постоянно при движении.Подскажите в чём может быть проблема на первый взгляд? Заранее Благодарен!!!  

 

attachicon.gif1402508553226.jpg                                                                                                                                     attachicon.gif1401095912252.jpg         

Так у тебя я смотрю еще и ASR горит? У меня похожее летом было, оказалось возле БК два провода оплавились (под панелью, которая под стеклоочистителями). Не знаю каким образом и что за провода, но после их замены все исчезло. Проверь проводку. А вообще диагност сказал, что когда все передачи горят это свидетельствует об ошибках в АКП, своего рода Чек на коробку

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем. 

Jetta 1.6 2006 г\в типтроник 6ти ступка

подпинывает на 1-2 пр истарте. не сильно но чувствуются толчки. по лету дергало очень сильно в жару. 

в Астане с этим у многих возникли проблемы. на СТОшках все как в один голос матерились на завезенный плохой бензин. повально меняли бензонасосы. мол в холод все нормуль будет. но менять все равно нужно..

денег на замену бензонанасоса нет. тестирование ошибок не давало на АКПП.

поднакопить денег да заменить бензонасос, думал поезжу ничего страшного. да и специалист свой. сказал не бойся. на зиму топливный фильтр поменяешь, прочистим сеточку на насосе. поездишь а там и к весне поменяешь.

на коробку не сильно влияет. и правда наступили холода. проблема с рывками ушла.

но похоже не оставила без следа саму АКПП

сегодня утром прогрел машину. сел.. и спуская рычаг переключения скоростей на нейтралку.. обнаружил что как то она странно на скорость переключилась. раньше был характерный щелчок. а тут он пропал. с нейтралки на заднюю и парковку чувствую работу механизма переключения а с нейтралки на скорость нет. и решил переключить на спорт режим "S" и обнаружил что не идет рычаг. стоит на D и все. 


понимаю что нужно ехать. диагностика и всё такое. но хотелось бы быть готовым, и иметь предварительную информацию, с чем это связано. может кто сталкивался. настроение с утра никакое :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Появилась проблема с коробкой(Golf V BGU акпп),при движении от 1 часа до 2 на приборной доске загораются все PRNDS и остаётся на той скорости когда это происходит(123456).И,еще перед этим всем  включается 2 вентилятора радиатора и работают постоянно при движении.Подскажите в чём может быть проблема на первый взгляд? Заранее Благодарен!!!  

 

attachicon.gif1402508553226.jpg                                                                                                                                     attachicon.gif1401095912252.jpg         

Коробка переходит в аварийный режим, просканируйте ошибки Васей, может перегрев, а может просто хана датчику...

привет всем. 

Jetta 1.6 2006 г\в типтроник 6ти ступка

подпинывает на 1-2 пр истарте. не сильно но чувствуются толчки. по лету дергало очень сильно в жару. 

в Астане с этим у многих возникли проблемы. на СТОшках все как в один голос матерились на завезенный плохой бензин. повально меняли бензонасосы. мол в холод все нормуль будет. но менять все равно нужно..

денег на замену бензонанасоса нет. тестирование ошибок не давало на АКПП.

поднакопить денег да заменить бензонасос, думал поезжу ничего страшного. да и специалист свой. сказал не бойся. на зиму топливный фильтр поменяешь, прочистим сеточку на насосе. поездишь а там и к весне поменяешь.

на коробку не сильно влияет. и правда наступили холода. проблема с рывками ушла.

но похоже не оставила без следа саму АКПП

сегодня утром прогрел машину. сел.. и спуская рычаг переключения скоростей на нейтралку.. обнаружил что как то она странно на скорость переключилась. раньше был характерный щелчок. а тут он пропал. с нейтралки на заднюю и парковку чувствую работу механизма переключения а с нейтралки на скорость нет. и решил переключить на спорт режим "S" и обнаружил что не идет рычаг. стоит на D и все. 

 

 

понимаю что нужно ехать. диагностика и всё такое. но хотелось бы быть готовым, и иметь предварительную информацию, с чем это связано. может кто сталкивался. настроение с утра никакое :(

Нет, не меняйте бензонасос!!!! Это однозначно гидробиолок! Это проблема наших коробок, дерганье в жару!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна помощь!!!
Позавчера купил машину jetta 2005г АКПП пробег 165 тыс. Никаких рывков замечено не было, при переключении с Р в D и R тоже. Сказала что меняла масло в коробке 15-20 тыс назад, но с трудом верится.

У соседа Джетта 2008г  на автомате такая же. Он делал тест драйв, кик-даун, спорт, типтроник. Все отлично работало. Но машина была не полностью прогрета.
И так сегодня появилась проблема при простое в пробке и прогреве двигателя. Толчки при переключении 3-2-1 и при с 3 на 4 при наборе скорости обороты растут(как будто нейтраль включили) а машина не едет, отпускаю газ начинают падать обороты до 1500 об/мин и резкий пинок, потом едет на 4.

Выехал из пробки, проехал 5км где-то, и проблема ушла. Я так понимаю масло в коробке немного остыло

Вот такая вот беда.

Убейте меня сразу, если я попал на замену гидроблока(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем. 

Jetta 1.6 2006 г\в типтроник 6ти ступка

подпинывает на 1-2 пр истарте. не сильно но чувствуются толчки. по лету дергало очень сильно в жару. 

в Астане с этим у многих возникли проблемы. на СТОшках все как в один голос матерились на завезенный плохой бензин. повально меняли бензонасосы. мол в холод все нормуль будет. но менять все равно нужно..

денег на замену бензонанасоса нет. тестирование ошибок не давало на АКПП.

поднакопить денег да заменить бензонасос, думал поезжу ничего страшного. да и специалист свой. сказал не бойся. на зиму топливный фильтр поменяешь, прочистим сеточку на насосе. поездишь а там и к весне поменяешь.

на коробку не сильно влияет. и правда наступили холода. проблема с рывками ушла.

но похоже не оставила без следа саму АКПП

сегодня утром прогрел машину. сел.. и спуская рычаг переключения скоростей на нейтралку.. обнаружил что как то она странно на скорость переключилась. раньше был характерный щелчок. а тут он пропал. с нейтралки на заднюю и парковку чувствую работу механизма переключения а с нейтралки на скорость нет. и решил переключить на спорт режим "S" и обнаружил что не идет рычаг. стоит на D и все. 

 

 

понимаю что нужно ехать. диагностика и всё такое. но хотелось бы быть готовым, и иметь предварительную информацию, с чем это связано. может кто сталкивался. настроение с утра никакое :(

Ездили на диагностику?? Что выяснили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов тебя обрадовать, тебе слили заранее убитый гидроблок либо восстановленный из нескольких ушатанных. Предлагать убивать предыдущего хозяина не буду, "на рынке два дурака". Сколько раз повторять, люди, что вы ожидаете от машины под 200 тыс пробега? Готовьтесь много и постоянно в нее вкладывать. Вот моя накладная на гидроблок. Смотрю со слезами на глазах.

 

Офигеть , ты попал, в свое время. Все больше убеждаюсь что ручка рулит! Хотя понимаю что в москве нужен автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rbb, еще не добрался. стоит родимая Jetta во дворе

планирую к выходным. отпишусь по результату.

 

продолжение истории с глюками и пинками

поехал переобуваться на СТО

подъехал друг, говорю так мол и так, коробка-моробка дала сбой

сел он за руль, и по автостоянке потестили коробку на глюки.

и тут её заклинило. есть кнопка под ручкой переключения (снять пылевик и справа под рчагом есть какая то кнопка) вперые это видел. ранее не доводилось с этим сталкиваться

чутка поразминали её.. теперь она в режим парковки не ставится , соответственно ключ остается в зажигании, пока на в режим парковки не поставишь ) за то о чудо спорт режим заработал.

 

 

нашел я хороших спецов. к выходным зп получу - поеду. надеюсь это не гидроблок. по предварительным данным на заказ новый 300-350.000 тенге это 70600 -  82500 рублей + работа 30,000 ~7100 руб

Изменено пользователем Stegro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, у меня Volksvagen Jetta (V) 2006 г., модельный 2007 1,6  коробка автомат. Очень часто в последнее время коробка начала дёргаться с 1-ой  на 2-ую и со 2-ой на 3-ю. В чём может быть проблема, шлейф только поменян был, потому что уже была такая проблема, перестала и вот опять начала. Поделитесь, пожалуйста, опытом. Если можно по-доходчивее, я девушка))) Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, у меня Volksvagen Jetta (V) 2006 г., модельный 2007 1,6  коробка автомат. Очень часто в последнее время коробка начала дёргаться с 1-ой  на 2-ую и со 2-ой на 3-ю. В чём может быть проблема, шлейф только поменян был, потому что уже была такая проблема, перестала и вот опять начала. Поделитесь, пожалуйста, опытом. Если можно по-доходчивее, я девушка))) Спасибо.

Всю ветку прочитай с самого начала, зачем заново все писать, уже много разных ситуаций разобрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×