Перейти к публикации
vvv

Проблема с включением передач

Рекомендованные сообщения

Brown, сейчас обратим внимание на прогрев. вроде и правда на холоде так. спасибо!

Изменено пользователем Laki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заметил после выключения задней передачи туго включаются передачи со 2-й на 3-ю и рычаг мкпп на нейтралке туго передвигается. Не много проехав все встает на свои места. И передачи переключаются легко и в нейтральном положении рычаг плавно ходит. Подскажите пожалуйста может надо смазать где-то или это что-то более серьезное?

Изменено пользователем Petroveech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А приехать на диагностику и определиться по-конкретней????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда уж конкретнее. Я то понимаю что где-то в механизме закисло вот и хотел узнать где надо смазывать, то ли в салоне рычаг кпп или уже на самой коробке. Что-бы не разбирать лишнего. Люди если у кого такое было напишите в чем причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можете сами все смазать,то зачем вопрос задавать?????

Смажте все и везде! И будет Вам счастье......

Весь вопрос ......в смазке ли дело!!!!????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема: на каждые 15-20 переключений возникает ситуация, когда не воткнуть третью после второй. Кулиса как будто упирается в стену.

приходится снова в нейтраль пошевелить влево вправо и опять включать. Без движения такого эффекта получить не выходит. Все ходит как по маслу.

Вопрос: под капотом я могу попробовать гайку подтянуть и смазать, а есть ли что смазывать в салоне под тоннелем? Может у гого такое было? И еще вопрос, есть ли в районе кулисы пружина, которая отвечает за устойчивость нейтрального положения. Мне кажется, что рычаг стал каким-то ватным - если его отвести из нейтрали вправо, то в среднее положение он сам не возвращается! Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bulca, потяни вверх за чехол кпп в салоне и все увидишь своими глазами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bulca, потяни вверх за чехол кпп в салоне и все увидишь своими глазами.

потянул, и вот что вышло.

 

под кулисой в салоне

- пружина возврата довольно дохленькая, что бы она доводила рукоятку в нейтральное положение, вся система должна быть в идеальном состоянии, это очень странно, т.к. откуда у нас может быть идеальное состояние под капотом

- вообще под кулисой все в смазке и претензий по сути больше никаких

 

под капотом

- гайка на 13 у меня не разболталась

- шток 2 ходит вверх и вниз нормально

- рукой скорости все переключаются нормально, это если колесо крутить на штоке2 вправо влево

(схему расположения передач нарисовал, простите, что криво вышло, м.б. она есть по науке нарисованная. не нашел)

- проблемы у меня вызвали РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ПРУЖИНЫ, я их пошевелил по глупости изменив длину тросов 1 и 2, потом долго мучился, пока вернул все на место. Пока правильно длину не выставишь - передачи вообще не включаются. Я вначале подумал, что вот и нашелся ответ на мою проблему с плохим включением третьей, но оказалось, что все-таки не в этом дело

 

резюме

как все работает в принципе понятно, почему временами плохо включается так и не понятно, не хотелось бы думать что дело в самой коробке, может масло досрочно поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду очень признателен, если кто посмотрит у себя под капотом на предмет расстояний, обозначенных у меня как "принципиально важные", и сообщит здесь, желательно поточнее, что бы я мог сравнить с тем что у меня. (расстояние от конца фиксирующей пружины на каждом из тросов до начала оболочки соответствующего троса) Надеюсь, что у одинаковых машин они должны быть одинаковыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот то, что я пытался изобразить выше своими силами

Если у кого симптомы похожие на мои, т.е.:

- кулиса не возвращается четко с среднее положение при отклонении ее вправо влево

- при включении передачи кулиса упирается "как в стенку"

- вместо одной передачи втыкается другая

то, проблема скорее всего в регулировке длин тросов выбора и переключения передач

А регулируются эти длины с помощью пружин, которые тут изображены, поджимаем пружину и увеличиваем или уменьшаем длину, потом пружину отпускаем и она фиксирует трос.

 

Всем спасибо за внимание

 

skoda_fabia-07.01.02.05-01.jpg

 

skoda_fabia-07.01.02.05-03.jpg

 

 

skoda_fabia-07.01.02.05-04.jpg

 

http://www.master-sp...mstech_15_1964/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×