Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Кстати про корнер. Лампочки там включаются плавно, так что проживут подольше всех остальных, хоть сто раз их в день включай.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может перестанете глубоко обсасывать тему корнера в данном разделе. Если кто считает подсветку при поворотах недостатком - выкрутите себе нахрен противотуманки! 10 страниц уже хренью зафлудили! Всем любящим просто потрещать, напомню название раздела: "Конструктивные-особенности-и-недостатки-jetta-6".

Спасибо.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тебе мозг не жмет? Ты как клещ форумский, с тобой лучше промолчать, как говорится есть два мнения, твоё и не верное.

 

Всезнайка, зайди в тему про тормозную систему и определи точную причину моей неисправности, так сказать по фотографии, я думаю тебе и это под силу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде как это к пакету "комфорт" относилось раньше... У меня у самого хай в фуле, всё есть в меню и по факту :)

 

У меня никаких доп. пакетов нет, только хай. Надо будет попробовать через шнурок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например такие, которые на машинах без МФА+ можно активировать\деактивировать только при помощи шнурка.

На вскидку:

1. Изменение времени срабатывания комин\ливин хом.

2. Автоопускание правого зеркала при включении заднего хода (к каждому ключу индивидуально).

3. Сброс даты ТО.

4. Включение\выключение Corner

5. Включение\выключение запирания дверей при наборе скорости 15км\ч.

6. Настройка стеклоподъемников.

7. Изменение количества "миганий" комфортного поворотника.

8. Откат к заводским настройкам...

Может чего упустил ещё...

Сброс даты ТО  на обычном МФА можно сделать без помощи шнурка!

так что  из недостатков обычной МФА  в сравнении с  МФА+ этот пункт можно исключить!

 

При выключенном зажигании нажми и удерживай нажатой клавишу для сброса суточного пробега 0.0, включи зажигание и отпусти клавишу для сброса суточного пробега, затем нажми минутную min клавишу часов, дисплей переключится в нормальный режим индикации, через 15000км или год появится индикация следующего техобслуживания.

Изменено пользователем vouchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сброс даты ТО  на обычном МФА можно сделать без помощи шнурка!

так что  из недостатков обычной МФА  в сравнении с  МФА+ этот пункт можно исключить!

 

При выключенном зажигании нажми и удерживай нажатой клавишу для сброса суточного пробега 0.0, включи зажигание и отпусти клавишу для сброса суточного пробега, затем нажми минутную min клавишу часов, дисплей переключится в нормальный режим индикации, через 15000км или год появится индикация следующего техобслуживания.

А сам так делал, точно срабатывает? Где-то читал, про такую манипуляцию, но якобы межсервисный интервал по факту все равно не сбрасывается. Точно не уверен, хочется узнать кто лично пробовал, срабатывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сам так делал, точно срабатывает? Где-то читал, про такую манипуляцию, но якобы межсервисный интервал по факту все равно не сбрасывается. Точно не уверен, хочется узнать кто лично пробовал, срабатывает?

Все это прописано в мануале, читаем и сбрасываем. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в мануале написано, читал. Повторюсь, не помню где, но попадалось обсуждение на тему, что это не срабатывает, только шнурком. Сам не пробовал, хотелось бы узнать по факту - срабатывает или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сброс даты ТО  на обычном МФА можно сделать без помощи шнурка!

так что  из недостатков обычной МФА  в сравнении с  МФА+ этот пункт можно исключить!

 

При выключенном зажигании нажми и удерживай нажатой клавишу для сброса суточного пробега 0.0, включи зажигание и отпусти клавишу для сброса суточного пробега, затем нажми минутную min клавишу часов, дисплей переключится в нормальный режим индикации, через 15000км или год появится индикация следующего техобслуживания.

Ок.

Просто показалось, что разговор о приборке, где это все можно сделать из обычного МЕНЮ (т.е имеется таковой пункт) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в мануале написано, читал. Повторюсь, не помню где, но попадалось обсуждение на тему, что это не срабатывает, только шнурком. Сам не пробовал, хотелось бы узнать по факту - срабатывает или нет.

все отлично убирается описанной процедурой.сам два раза уже убирал.

у криворуких конечно может и не получится :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×