Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

то что тебе машину покрасят по каско - никакого, машина будет уже крашенная по факту и не известно как тебе ее покрасят.... а по пункту 2 - если ты паркуешься как "нормальный пацан" то же толку ноль тк всегда рядом может припарковаться "нехороший человек" как ты не паркуйся....

ИМХО - молдинги не выход. Как по мне-колхоз чистой воды

 

 

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никого не напрягает отсутствие молдингов на дверях? никого на парковках не херачат соседи?

лазил на алиекспресс. заказывал набалдашник МКПП с красной простройчкой аля Джитиай и прочий декор в салон, так вот там несколько вариантов молдингов было.

Изменено пользователем Jettagazenvagen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Может и тупо уже накрыться электрозамок.. У меня так 3 штуки поочерёдно на разных дверях..С левой заблокированной дверью так и продал джетту.. На Гольфах и Джеттах с этими замками - бяда((

Да, бяда как она есть(. Приговорили замок к замене.  По ходу пьесы  пожаловался на кряканье заднего левого замка, хоть он и работал исправно, но иногда при разблокировании дверей слышался оттуда звук, похожий на звук замка багажника при открытии. Проверили, приговорили к замене. Кстати, почивший ранее задний правый замок, перед своей смертью крякал точно так же.  

Итог: к концу гарантии, из всез замков включая замок багажника,  остался жив только один единственный передний пассажирский замок. Тьфу, тьфу, тьфу... чтоб не сглазить.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, бяда как она есть(. Приговорили замок к замене.  По ходу пьесы  пожаловался на кряканье заднего левого замка, хоть он и работал исправно, но иногда при разблокировании дверей слышался оттуда звук, похожий на звук замка багажника при открытии. Проверили, приговорили к замене. Кстати, почивший ранее задний правый замок, перед своей смертью крякал точно так же.  

Итог: к концу гарантии, из всез замков включая замок багажника,  остался жив только один единственный передний пассажирский замок. Тьфу, тьфу, тьфу... чтоб не сглазить.

Блин, бяда еще какая. Я  только спустя год  эксплуатации сподобился активировать некоторые фишки Васей и тут на тебе:

1. Автоблокировка и разблокировка замков - теперь это зло.

2. Установил срабатывание фароомывателя на 12 раз - теперь у меня в форсунки на омывателях периодически замерзают если температура очень низкая. Прошлой зимой активно пользовался омывателем такой беды не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни что не меняется в этой жизни(((( У меня тачко был 2007года...и всё повторяется на более свежих авто(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, бяда еще какая. Я  только спустя год  эксплуатации сподобился активировать некоторые фишки Васей и тут на тебе:

1. Автоблокировка и разблокировка замков - теперь это зло.

2. Установил срабатывание фароомывателя на 12 раз - теперь у меня в форсунки на омывателях периодически замерзают если температура очень низкая. Прошлой зимой активно пользовался омывателем такой беды не было.

1. Не зло, классная и нужная вещь. Отказываться от нее не надо, в конце концов машина для нас а не мы для машины.

2. Омыватель фар (ща будет мое жесткое ИМХО))) - это так же отличная фича и пятое срабатывание оптимально. Без омывателя очень стремно, толк от него есть и ощутимый. 12 раз щелкать ручкой чтоб помыть фары.... это не со мной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sancheg, при повседневной эксплуатации работа-дом-работа в принципе мне 5 л на месяц хватало. НО, 1 поездка в столицу туда обратно 400 км разок мне стояло в 2 баклажки по 5 л. Сейчас склонен перейти на каждое 8 срабатывание. 

Вопрос кто знает, какое значение нужно выставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sancheg, при повседневной эксплуатации работа-дом-работа в принципе мне 5 л на месяц хватало. НО, 1 поездка в столицу туда обратно 400 км разок мне стояло в 2 баклажки по 5 л. Сейчас склонен перейти на каждое 8 срабатывание. 

Вопрос кто знает, какое значение нужно выставить?

если выставляемое значение=количество раз через которое произойдет срабатывание, мне необходимо выставить значение 7  :punk:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толку от фароомывателя при сухих грязных фарах ноль! Он помогает только в слякость и больше на трассе. Я его на зиму снова вырубил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толку от фароомывателя при сухих грязных фарах ноль! Он помогает только в слякость и больше на трассе. Я его на зиму снова вырубил.

Ну так я и езжу по трассе, сейчас на улице минус 6-8 у нас слякоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×