Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Почему новенькое? Об этом писалось с 2012 года, внимательно читайте тему. :krivlyaka:

А как это работает? Все время думал, что дребезг трубок устраняется крепежными хомутами, подкладыванием уплотнителя, об этом все и отписывались. Какая связь между прошивкой двигателя и дребезгом плохо закрепленных топливных трубок? Если не затруднит проясните, в теме не нашел.

Случаем не ожидается прошивки, устраняющей "сверчков" и прочей дребезг в салоне авто?

Изменено пользователем EYN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, речь идет о повышении оборотов холостого хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, речь идет о повышении оборотов холостого хода.

Так это же какое-то как говорится через одно место устранение дребезга трубок. Устраняется не сам недостаток (плохое крепление и т.п.), а внешние факторы его вызывающие. Так вообще-то не делается, необходимо устранять причину, а не следствие. Естественно трубки опять начнут греметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, речь идет о повышении оборотов холостого хода.

на сколько мне известно, на САХ нельзя просто взять и повысить обороты. Технически невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, раньше кому то так устраняли. Прибавка оборотов холостого хода и вибрация исчезает, трубки не стучат. Когда чуть прибавляешь газу дребезг сразу исчезает. Но мне так не делали, устранили хомутами, затянули по всей длине. Вот уже как год,тьфу тьфу все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько мне известно, на САХ нельзя просто взять и повысить обороты. Технически невозможно.

Обоснуй (?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоснуй (?).

чуть позже попробую пруф найти, ща точно и не припомню где читал.. Когда у меня проблемы с пропусками зажигания были, начитался инфы всякой, везде писали , что нет такой возможности. Вроде и на Гольф-клабе была  такая тема. Есть противоположная инфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, речь идет о повышении оборотов холостого хода.

Я тоже так думаю.

Мотор на холостых не дергается теперь.

Может подняли на чуть чуть холостые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, бред) из-за трубок тратить больше бензина так как выше обороты ХХ?)) Проще подложить что-то мягкое и все. И движку лучше, и бензина больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуть позже попробую пруф найти, ща точно и не припомню где читал.. Когда у меня проблемы с пропусками зажигания были, начитался инфы всякой, везде писали , что нет такой возможности. Вроде и на Гольф-клабе была  такая тема. Есть противоположная инфа?

Саня, где-то на драйве встречал, что малый через шнурок увеличил количество оборотов. Попытаюсь найти позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×