Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Начнем с того что у J6 сзади многорычажка, как и у G6, а у Polo Sedan балка. Поэтому происхождение стуков может быть разным, но скорее всего это результат жестких пружин. Передок сильнее работает "на отбой" из-за ППД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнем с того что у J6 сзади многорычажка, как и у G6, а у Polo Sedan балка. Поэтому происхождение стуков может быть разным, но скорее всего это результат жестких пружин. Передок сильнее работает "на отбой" из-за ППД.

Про балку и многорычажку в курсе.

Просто я описывал свои набдюдения в настройке подвески у VW в зависимости от версии. Как я писал выше на предыдущем Polo хетч подвеска была более комфортная. Сравнима с подвеской на Г6. Но на Г6 подвеска более цепкая к дороге. При этом на предыдущем Polo хетч также балка.

На нынешнем Polo, что хетч, что седан подвека более жёсткая. Можно сказать одинаковая.

Вот и получается (? вопрос) в новой версии Jetta подвеску сделали более жёсткой.

А что понимается под ППД?

 

Вообще подумываю о смене своего Polo Sedan на J6 из-за жёсткой подвески.

Не нравиться что работает на отбой и самое основное, как уже писал выше - во всех случаях удар идёт как бы в кузов, а не в подвеску.

Вот на Г6 и предыдущей версии Polo такого в подвеске не проявлялось.

Не знаю может быть размерность шин на авто сестры (Polo хетч и Г6) оказывало влияние на комфорт. 165/70 14 и 195/65 15 соответственно. Но не столь же кардинально.

 

 

Причем стук именно при сьезде с него, как-будто стойка "на выход" простукивает. Приходится совсем медленно их переезжать.

Почитал более внимательно и по описанию это соответствует моему под п.2 "При резком перепаде дорожного покрытия, причём всегда вниз". Только я там написал, что это пробой, но всё же правильно будет, как выше заметили - отбой.

Блин неужели такая особенность новых подвесок у VW?

Изменено пользователем 11z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал более внимательно и по описанию это соответствует моему под п.2 "При резком перепаде дорожного покрытия, причём всегда вниз". Только я там написал, что это пробой, но всё же правильно будет, как выше заметили - отбой.

Блин неужели такая особенность новых подвесок у VW?

Это следствие ПдПД+эти самые наши ПД, чтоб их... Хотя, помню, на ВАЗ2115 и без всяких ПдПД точно так же бухала на отбой передняя подвеска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ППД-пакет плохих дорог, включает в себя увеличение дорожного просвета (видимо за счет более жестких и высоких пружин), усиленный стабилизатор поперечной устойчивости и еще что-то, не помню. Отсюда все беды. :child:

 

11z

 

Подвеска сейчас на всех Фольцах такая.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ППД-пакет плохих дорог, включает в себя увеличение дорожного просвета (видимо за счет более жестких и высоких пружин), усиленный стабилизатор поперечной устойчивости и еще что-то, не помню. Отсюда все беды. :child:

 

11z

 

Подвеска сейчас на всех Фольцах такая.

Понятно. Правда и на предыдущем поло подвеска была для плохох дорог уже в базе и на Г6 поже ППД.

Не стал рисковать заказал Г6 1,6+DSG.. По комплектации как комфорт J6 без пакета комфорт, нет подсветки макияжных зеркал и нет в заднем подлокотнике подстаканников. Но вместо 310 головы 510 и пакет спорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет передка, тоже есть не большой стук но он практически не ощутим но вот задок отбивает практически на каждой кочке, складывается ощущение что при одаптировании подвески под Россию вытянули стойки и воткнули туда отбойники подлиней (что бы машина была повыше), дилеры сказали что это у всех так, даже у пассатов и гольфов, есть у кого-то что-то подобное? 1,4TSI, мех. пробег 1000

Такая же ерунда. Не ожидал такого поведения от задка. До официалов пока не доехал, но соберусь обязательно. не нравится мне это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херня надуманная про пробои

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже замечаю глухие стуки сзади, при съезде с кочки или при попадании в ямку.

 

Вот тут и тут тоже народ жалуется.

 

Хочется понять норма это или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже замечаю глухие стуки сзади, при съезде с кочки или при попадании в ямку.

 

Вот тут и тут тоже народ жалуется.

 

Хочется понять норма это или нет...

думаю если бы была норма то было бы с обоих сторон, у меня только справа особенно по трещинам асфальта (слева тоже постукивает но тупо и глухо что не напрягает, а спарва прям со звоном) как буд то пустое ведро в багажники прыгает... вчера специально все выложил и даже запаску стук не прошел - противный... (проблема в списке претензий к од)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже в той или иной степени глухие стуки в задней подвеске присутствуют у всех владельцев новых джетт. У кого то больше, у кого то меньше, кто то просто не замечает.

У меня лично они не критичны, но на прошлой машине такого не было вовсе...

Насколько я понимаю ппд, это только более длинные пружины и отбойники. Амортизаторы и прочее те же. Что в итоге дает увеличенный на ок. 2 см дорожный просвет, и, естественно, работу подвески в "нештатном" для нее режиме.

Некоторые, к примеру как тут http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_gti/golf_mk5_gti/smasher/journal/4062246863888365415/ , меняют указанные детали на европейские версии (в данном конкретном случае по эстетической причине).

Может это решение наших проблем?! Просвет в 14 см, в принципе, тоже не совсем уж плохо...

Изменено пользователем Faust30rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×