Перейти к публикации
Loockers

Загорелась сегодня индикация Check Engine

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Ситуация как уtuz "abgas werkstatt" загорелась во время движения индикация и появилось это уведомление. Почитал, позвонил на сервис, сделали диагностику, если интересно 160 грн. Результат, как и предполагал с помощью форума, качество бензина, сделал то, что в принципе стараюсь не делать, а именно залил на Лукойле полный бак "белорусского" бензина Аи-95, производства Мозырского НПЗ, "Евро-5"," хай ему черт". Код ошибки: (16555 РО171 006. Ряд 1, система определения параметров топл.-возд. смеси - переобеднение смеси спорадически(время от времени). Мастер сказал, что проблема в этом. Да и оно как то себя проявило сразу после заправки, не плохой работой двигателя, а расходом топлива, появились какие то странности на датчике топлива. Видимо, что очень хорошо не всегда хорошо. Ошибку стерли, заправляться бензином из Белоруси, больше не собираюсь. Может информация, кому поможет, удачи.

25.09.2012г Оказалось не все так просто. За два месяца эта ошибка вылазила еще три раза, и каждый раз через некоторое время пропадала. Съездил на сервис, провели диагностику, вроде все показывало норму, поменяли свечи, ну что ж посмотрим, что будет дальше. И что самое интересное двигатель работает постоянно нормально, без перебоев.

Изменено пользователем jjj1z47k-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Столкнулся сегодня днем с проблемой. Стоял на мосту и тут слышу удар в районе двигателя, взлетели обороты и сразу упали, что то зашебуршало при наборе мощности и загорелся датчик неисправности выпуск.системы. Я съехал с моста открыл капот, а тут картина, кожух движка оторвался с креплений. Я его поставил на место, завел машину шебуршание вроде как исчезло. Обороты в норме, видимых повреждений и запахов нету. Но горит этот датчик. Отсоединил акум.подключил думал исчезнет, но нет, к нему еще и электоусилитель прибавился.

Но машина работает, как раньше без нареканий.

Пробег 86 тыс. 1.6 bse, механика. Ремень грм не менял.

Может кто то встречался с подобным...

Изменено пользователем Den4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил на диагностику. Сказали что никаких отклонений нету, а то что вылезает лампочка неисправности выпускной системы вообще странно. Так вот вчера вечером когда ехал, при переключении с первой на вторую у меня резко провалились обороты (работал кондиционер!) и загорелась снова лампочка эта. При отключенном кондее такого не заметил. И кстати больше такого не было. А сегодня пока утром пока накачивал колесо, снова взлетели обороты, но не очень высоко (судя по звуку движка снаружи). Может действительно бензин гавно попался? :zakumar:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, насколько я понимаю, если какая то лампочка загоралась, то должна остаться в памяти ошибка. Странно, что "диагностика" этого не увидела (если вообще смотрели).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brown, таки да меня это и смутило.

Сегодня отогнал снова. Двигатель стал уже начинать глохнуть, думал не доеду до дома вчера ночью :zakumar:

Утром отогнал снова туда же. Сделали диагностику и у них уже наконец то все показало. Сказали замена переднего лямбда-зонда

Туда сюда, в общем с работой сказали будет 6700. Думаю заменить самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мня Jetta 1,6.пробег 103 тысячи. чек горит уже как 50000тыс,пробега!в салоне сказали:загоняй поменяем катализатор,но гарантии не даём!если и что то и меняет,то ток на расход бензина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Я новичок в форуме! Приобрел себе Джетту 1,4 tsi 65000 пробег, доволен полностью, в данный момент горит "чек эндж".

Хронология событий развивалась так - предыдущий хозяин говорил что надо чистить энжектор, заменить топливный фильтр и катушки на свечах т.к. два раза залился оч. плохим бензином и были пробиты две катушки (когда меняли свечи повреди) машина ехала при педали в пол рывками и мигал "чек эндж". Заменил катушки вместе с свечами, топливный фильтр машина поехала без рывков и погас "чек эндж", но загорелся снова через два дня езды.

По диагностики компьютерной проблем не показывает.

Вопрос следующего характера при заводе машины на бортовом комп. появляется надпись "defekсt" и при наборе на первой скорости при плавном движении расход моментальный показывает до 49000 на 100км. Может, кто чего подскажет. За ранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попал и я на джеки чана(( перед самым отпуском.. недели 2 назад.. забил и поехал отдыхать)) по возвращении поехал на диагностику.. сказали однозначно передний лямбда.. купил.. поменяли.. чек пропал.. сказали бенз отстой.. (не считайте антирекламой но бенз был 95 экто от известной конторы на букву "Л") мастер где делал (а это был ближайший "автотрейд аг".. офф-топ поменял отношение к ним.. по крайней мере мастер попался хороший быстро сделали все все объяснил да и ваще было пиятно побеседовать ) сказал лей 92 и ваще не парься он самый чистый гемороя меньше будет.. вообщем то я сам уже подумывал на него перейти ибо цены кусаются а говорят будет хуже.. так и сделал залил 92 литров 20 на разбавку.. полет нормальный.. к слову почистил форсунки сразу там же.. стало поприятнее.. двиг по ощущениям крутится полегче без натяга.. и машинка как то поживее что ли стала субъктивно канеш)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил катушки вместе с свечами, топливный фильтр машина поехала без рывков и погас "чек эндж", но загорелся снова через два дня езды.

Потому что чек "потерли". а реальную причину не нашли, поменяли "наобум".

залил 92 литров 20 на разбавку.. полет нормальный..

Я уже давно писал. перешел на второй, поблем пока нет. уже года два наверное точно, иногда второй разбавляю пятым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попал и я на джеки чана(( перед самым отпуском.. недели 2 назад.. забил и поехал отдыхать)) по возвращении поехал на диагностику.. сказали однозначно передний лямбда.. купил.. поменяли.. чек пропал.. сказали бенз отстой.. (не считайте антирекламой но бенз был 95 экто от известной конторы на букву "Л") мастер где делал (а это был ближайший "автотрейд аг".. офф-топ поменял отношение к ним.. по крайней мере мастер попался хороший быстро сделали все все объяснил да и ваще было пиятно побеседовать ) сказал лей 92 и ваще не парься он самый чистый гемороя меньше будет.. вообщем то я сам уже подумывал на него перейти ибо цены кусаются а говорят будет хуже.. так и сделал залил 92 литров 20 на разбавку.. полет нормальный.. к слову почистил форсунки сразу там же.. стало поприятнее.. двиг по ощущениям крутится полегче без натяга.. и машинка как то поживее что ли стала субъктивно канеш)))

У меня тоже самое. Езжу с этим давно. Скажите,а сколько по деньгам вышло-лямд и замена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×