Перейти к публикации
Loockers

Загорелась сегодня индикация Check Engine

Рекомендованные сообщения

Да так же все было ни чего не изменилось.

 

На горячую бывает, что при малых оборотах на высокой передаче в пол газа даешь происходит подергивание небольшое и не всегда.

 

Причем ошибка второго котла, я грешу на форсунку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я прочувствовал досаду при загорании желтого моторчика. Позвонил ОД .Приезжай говорят и возьми с собой 2100руб. за диагностику. Потом посмотрим сколько будет стоить ремонт.

Эх и расценки у них. Поищем умельцев по дешевле..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня продиагностировался у местных спецов. Подключили ноутбук через спец устройство, забили данные по машине.Пять минут и все стало известно. Обрыв питания (точно не помню формулировку)по ЛЗ -1. ошибку сбросили но сказали что все равно появится. цена вопроса 500.

Вопрос ко всем что делать? менять Лямду? или может поискать где -то обрыв по питанию . какие варианты???

Позвонил ребятам на авто рынок.говорят можем привести лямду универсальную за 1300р. неизвестного производителя без разъема или ВОШ 2500р.

кто знает обозначение проводов по цвету?? на каких проводах питание ? на каких сигнал? Помогайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-ий вопрос по лямбде подряд)))

 

Проверил свою сначала у ОД, потом в бош-сервисе. Думал сначала тоже что просто контакт, после диагностики сказали что передний зонд под замену.

Как у ОД проверяли не видел, а в бош-сервис просто прозвонил предохранители и какие то провода под капотом. Мучать непосредственно саму лямбду я так понял для диагностики нет необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил я проблему с моим пропуском искры в 3 цилиндре. Все обошлось мойкой форсунок и заменой "качественных" свечей. На свечке отгорел электрод(мы когда выкрутили ее просто обалдели), хотя я на них только 2000 проехал и свечи не дешевые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил я проблему с моим пропуском искры в 3 цилиндре. Все обошлось мойкой форсунок и заменой "качественных" свечей. На свечке отгорел электрод(мы когда выкрутили ее просто обалдели), хотя я на них только 2000 проехал и свечи не дешевые.

Какие свечи ставил? где покупал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! тож столкнулся с проблемой ёпса и краника))) обороты выше трех поднимались с трудом, мощность пропала...

после ночной стоянки остался горящий чек, но авто работает нормально, правда проехал км 10...

В ОД по телефону сказали, что скорее всего жгут дросселя...

Кто нибудь менял все это не у ОД????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, загорелся чек сделал диагностику выдал ошибку "P2414 Ряд 1-зонд 1, слишком низкое напряжение/негерметичность" вот такая ошибка ребят подскажите менять лямбду или может быть не в ней проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×