Перейти к публикации
Loockers

Загорелась сегодня индикация Check Engine

Рекомендованные сообщения

Начались проблемы в виде плавающих оборотов после 2-3 минут работы двигателя. Загорелась ЧэкЭнжин.

Диагносты определили:

 

ad97118d6315.jpg

 

После этого был на другом СТО, везде предлагают решение проблемы - замену ЛЗ .

 

Пробег 108 000 км.

Двигло BSE 1.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять не задумываясь, т.к можно влететь на замену катализатора :zakumar::krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно влететь на замену катализатора :zakumar::krivlyaka:

 

Который стоит не дешево :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загнали на яму что -то там смотрели ,слушали, затыкали выхлопную трубу - поставили диагноз - забитый кат.

Теперь даже боюсь думать, что дальше будет.

 

По идее при рабочей 1-й ЛЗ нестабильность в оборотах должна пропасть и расход нормализоваться.

 

Но теперь ошибку будет выдавать по 2-й ЛЗ - на что это может повлиять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! у меня на Джетта 2001 г. тоже ЧЕК горит. Поехал на диагностику, компьютер сказал что. что-то с датчиком каленвала не исправно. Машинка нормально ездит, Что посоветуйте, менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! у меня на Джетта 2001 г. тоже ЧЕК горит. Поехал на диагностику, компьютер сказал что. что-то с датчиком каленвала не исправно. Машинка нормально ездит, Что посоветуйте, менять?

Менять, а то в один самый неожиданный момент он может отказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ребята,чек выскочил,ошибка P2243   Лямбда-зонд 1 — ряд 1, опорное напряжение: обрыв цепи. скинул ошибку-через 100км выскочила снова.подскажите,кто сталкивался-это проблема в самой лямбде или в проводке?как диагностировать своими силами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ребята,чек выскочил,ошибка P2243   Лямбда-зонд 1 — ряд 1, опорное напряжение: обрыв цепи. скинул ошибку-через 100км выскочила снова.подскажите,кто сталкивался-это проблема в самой лямбде или в проводке?как диагностировать своими силами?

Было подобное, замена лямбды :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну вот и меня постигла такая-же беда. Загорелся Чекндж.

18675 - Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение: обрыв цепи

2243 - 006 -короткое замыкание на плюс - Непостоянно

Вчера был на сервисе, пробыли дроссельную заслонку, сняли ошибку, сказали вылезет снова, значит лямда - зонд, через 40 км, снова ошибка выскочила. Вообщем сейчас на распутье. Толи лябду менять, толи прошивать на Евро 2, предлагают сделать цена вопроса 8 руб. говорят про проблему забудешь. Народ кто че скажет за прошивку.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да еще сразу вопрос, на работе машины никак не сказалось, как ехала так и едет, обороты не плавают, расход в норме. Какой лямда - 1 перед катализатором или 2 после него. Да и судя по всему вопрос со шлейфом отпал? иначе бы машина тупила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×