Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 Да еще сразу вопрос, на работе машины никак не сказалось, как ехала так и едет, обороты не плавают, расход в норме. Какой лямда - 1 перед катализатором или 2 после него. Да и судя по всему вопрос со шлейфом отпал? иначе бы машина тупила. У меня была 1 до катализатора, если не поменять - катализатору хана. Замена лямбды около 6000, а перепрошиватьззначит выбрасывать катализатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 Да еще сразу вопрос, на работе машины никак не сказалось, как ехала так и едет, обороты не плавают, расход в норме. Какой лямда - 1 перед катализатором или 2 после него. Да и судя по всему вопрос со шлейфом отпал? иначе бы машина тупила. тебе сюда http://jetta-club.org/topic/11131-Лямбда-зонд/page-5?hl=%2BЛямбда#entry275425 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 3 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 тебе сюда http://jetta-club.org/topic/11131-Лямбда-зонд/page-5?hl=%2BЛямбда#entry275425 Да прочел я уже эту тему, если лямбду менять, надо промывку топливной делать сначала. Иначе опять потом в нее все сольется. Вообщем буду думать. У меня была 1 до катализатора, если не поменять - катализатору хана. Замена лямбды около 6000, а перепрошиватьззначит выбрасывать катализатор. Спасибо "дядька", вот один вопрос еще открытый, почему катализатору хана придет, лямбда эта как на его живучесть то влияет? Уже бы блин везли в нашу страну машины без всех этих норм евро и хитроумных датчиков, ну не дано нам бензин хороший производить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 Да прочел я уже эту тему, если лямбду менять, надо промывку топливной делать сначала. Иначе опять потом в нее все сольется. Вообщем буду думать. Спасибо "дядька", вот один вопрос еще открытый, почему катализатору хана придет, лямбда эта как на его живучесть то влияет? Уже бы блин везли в нашу страну машины без всех этих норм евро и хитроумных датчиков, ну не дано нам бензин хороший производить. Лямбда отвечает за сгорание топливо-воздушной смеси и дает сигнал в голову на ее приготовление ( датчик кислорода, это я грубо ), а из за смеси не полностью сгоревшей умирает кат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 если лямбду менять, надо промывку топливной делать сначала. Иначе опять потом в нее все сольется. Что это за такой прикол по замене кислородного датчика??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 Что это за такой прикол по замене кислородного датчика??? Лямбда зонд ( кислородный датчик), определяет количество кислорода в выхлопных газах для дожигания этих газов в катализаторе , он дает корректировку на содержание топливо-воздушной смеси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 Лямбда зонд ( кислородный датчик), определяет количество кислорода в выхлопных газах для дожигания этих газов в катализаторе , он дает корректировку на содержание топливо-воздушной смеси. Дядя я в курсе для чего он. Нокак связана с ним чиска топливной, не пойму. Помыть топливную это обозначает, вымыть бак, безнонасос, топливные магистрали, топливную рампу, форсунки, поменять фильтр, ну тогда уже и абсорбер ))) не много чести для лямды, ведь сам бенз гавно, он убивает датчик, а из за проделаных манипуляций он лучше не станет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 Дядя я в курсе для чего он. Нокак связана с ним чиска топливной, не пойму. Помыть топливную это обозначает, вымыть бак, безнонасос, топливные магистрали, топливную рампу, форсунки, поменять фильтр, ну тогда уже и абсорбер ))) не много чести для лямды, ведь сам бенз гавно, он убивает датчик, а из за проделаных манипуляций он лучше не станет. Я сам не понял зачем полная промывка топливной, может быть простой развод на денюшку. Конечно желательно бенз. из бака поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 3 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 Что это за такой прикол по замене кислородного датчика??? Да не прикол это, промывку не делал на машине, пробег за 100 тыс., на диагностике говорят надо по идее сделать, и сделать до замены Лямбды, иначе потом в нее сольется вся грязь. Или думаете не стоит вообще затевать промывку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 Да не прикол это, промывку не делал на машине, пробег за 100 тыс., на диагностике говорят надо по идее сделать, и сделать до замены Лямбды, иначе потом в нее сольется вся грязь. Или думаете не стоит вообще затевать промывку. Промывку лучше делать после пробега 50000, после промывки замена свечей и масла, сколько раз делал лямбду не трогал и все с ней было нормально, за 30 минут промывки с ней ничего не случится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах