Перейти к публикации
Fenixxx

Расход масла

Рекомендованные сообщения

Вас никто не заставляет делать так, как вам не хочется.

Однако хочу напомнить, что даже в официальных мануалах ФВ оставляет на совести тех, кто эксплуатирует авто в неблагоприятных условиях (в первую очередь, наших, когда и перепады воздуха за сезон по 80С, и тырканья в пробках часами с двигателем близком к перегреву, и с высокой степенью вероятности периодическое попадание "ослиной мочи" в бензобак) изменение интервала в меньшую сторону.

Что вы тут друг другу хотите доказать, я не понимаю? Что "оппонент дурак, я умнее всех"?

Есть регламент, есть рекомендации, а есть реальные условия эксплуатации у каждого конкретного владельца.

Однако, сколько я не читал разных тестов и исследований в разные годы и в разных издания- практически везеде они показывали, что в наших услоовиях, с нашим бензином и т.д. ни одно масло не доходило даже к 15 тысячам в настолько хорошем состоянии, чтоб на нем можно было со спокойным сердцем проехать столько же.

Лично я перешел на регламент "10 тыщ" и абсолютно спокоен в отношении данного вопроса.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая это статистика? Чего? Это в 4 раза!!! чаще, чем предписано. А если менять в 10 раз чаще, то вообще пачкаться не будет.

 

масло черное что через 1000км, что через 10000, что через 30000км.

 

для моего мотора никакоемасло кроме Лонг лаф 3 не годится, один раз поменял дилер написал сл. обслуживание через 15000км, поменял, написали сл. обслуживание через 30000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие масленые фильтры можно прикупить на 6ю джетту?

 

03C 115 561D  - это оригинал. а что еще посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В экзист вбей номер, там покажут аналоги. Манн можно брать (на оригинале манновский номер есть, 712/22 вроде), кнехт можно брать.

SCT и AC Delco лучше не брать

 

отправлено с телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В экзист вбей номер, там покажут аналоги. Манн можно брать (на оригинале манновский номер есть, 712/22 вроде), кнехт можно брать.

SCT и AC Delco лучше не брать

 

отправлено с телефона

бери манн он говорят лучше! я вообще все фильтра брал мановские на 2 т.о! оригинал говорят в росси стали делать и качество хреновое! китай лучше! а манавские хвалят1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До пробега в 30 т. км расход масла был 0,5-0,8 л от ТО до ТО, т.е. на 15 т. км... 

После второго ТО как будто движок подменили - 5 литров за 15 т. км. Вопрос - что могли сделать золоторукие дилерские мастера, что так повлияло на расход масла? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может турбину подменили? ;)

Изменено пользователем Brown
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До пробега в 30 т. км расход масла был 0,5-0,8 л от ТО до ТО, т.е. на 15 т. км... 

После второго ТО как будто движок подменили - 5 литров за 15 т. км. Вопрос - что могли сделать золоторукие дилерские мастера, что так повлияло на расход масла? 

Масло какое было и какое залили на ТО-2?

Еще это могут последствия замены масла через 15 тык в городских условиях. Но разница уж слишком большая. 

 

Предположу, что тут совокупность факторов играет основную роль: редкие замены масла, стиль езды, тип масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×