Малышев 36 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 В экзист вбей номер, там покажут аналоги. Манн можно брать (на оригинале манновский номер есть, 712/22 вроде), кнехт можно брать. SCT и AC Delco лучше не брать отправлено с телефона +к Mann и Kneiht добавлю Mahle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малышев 36 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 (изменено) Масло какое было и какое залили на ТО-2? Еще это могут последствия замены масла через 15 тык в городских условиях. Но разница уж слишком большая. Предположу, что тут совокупность факторов играет основную роль: редкие замены масла, стиль езды, тип масла... 5л-это уже не стиль езды(да и жора такого из-за колец/колпачков быть не может тем более на таких пробегах),скорее всего это течь или залито нерегламентное масло. Нужно серьезно разбираться с теми,кто делал ТО,выяснять что заливали и тд+исходя из результатов писать жалобы+независимая экспертиза,иски и тд и тп. 5л-это более чем много Изменено 26 июня 2014 пользователем Малышев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 Иски... 333 миллилитра на 1000 км пробега соответствует "норме" завода изготовителя отправлено с телефона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 (изменено) +к Mann и Kneiht добавлю Mahle Раз коснулись этой темы, то я смотрю только на два фильтра: VAG и MANN, что по факту одно и то же.- старый вариант (черный): VAG с D на конце = MANN W712/91; - нынешний вариант (светло-серый): VAG c H на конце = MANN W712/94. Разница в фильтрующем элементе (бумаге), которая в новом варианте с синтетическим волокном. Изменено 26 июня 2014 пользователем Dimmik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дедушка 3 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 (изменено) Масло какое было и какое залили на ТО-2? Еще это могут последствия замены масла через 15 тык в городских условиях. Но разница уж слишком большая. Предположу, что тут совокупность факторов играет основную роль: редкие замены масла, стиль езды, тип масла... На ТО-1 залили уже Castrol 5W-40, на доливку дали 1литровую фляжку (фотку этикетки прикрепляю). После второго ТО, прошел 2.5 т.км - лампочка загорелась, я был в шоке... добежал до магазина купил 4х литровую канистру (фотка также прилеплена). Стиль езды - какой был такой и остался, сильно не давил... 5л-это уже не стиль езды(да и жора такого из-за колец/колпачков быть не может тем более на таких пробегах),скорее всего это течь или залито нерегламентное масло. Нужно серьезно разбираться с теми,кто делал ТО,выяснять что заливали и тд+исходя из результатов писать жалобы+независимая экспертиза,иски и тд и тп. 5л-это более чем много Сверху трубка которая на турбинки идет и еще там куда то - есть небольшие подтеки, поменял эту трубку, прошел пока мало.., послежу, но не могло оттуда за 15 т.км 5 литров вылететь мне кажется. Снизу нигде подтеков не видел, заглядывал когда на подъемнике машинка была. Как и где делать независимую экспертизу, если после того ТО прошло уже 8 мес?.. Иски... 333 миллилитра на 1000 км пробега соответствует "норме" завода изготовителя отправлено с телефона Где эта норма прописана??? Изменено 26 июня 2014 пользователем Дедушка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 (изменено) Где-то в инструкции по эксплуатации автомобиля. До литра на тысячу километров вроде. Может пробку недокрутили в поддоне, или фильтр? отправлено с телефона Изменено 26 июня 2014 пользователем Kilowatt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малышев 36 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 @Дедушка, На ТО-1 залили уже Castrol 5W-40, на доливку дали 1литровую фляжку (фотку этикетки прикрепляю). После второго ТО, прошел 2.5 т.км - лампочка загорелась, я был в шоке... добежал до магазина купил 4х литровую канистру (фотка также прилеплена). Стиль езды - какой был такой и остался, сильно не давил... Сверху трубка которая на турбинки идет и еще там куда то - есть небольшие подтеки, поменял эту трубку, прошел пока мало.., послежу, но не могло оттуда за 15 т.км 5 литров вылететь мне кажется. Снизу нигде подтеков не видел, заглядывал когда на подъемнике машинка была. Как и где делать независимую экспертизу, если после того ТО прошло уже 8 мес?.. Где эта норма прописана??? После 8мес естественно уже ни как.Наблюдайте за подтеками-5л просто жрать(кольца/колпачки) на 30 тыс не может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 Снизу нигде подтеков не видел, заглядывал когда на подъемнике машинка была. Защита снята была?отправлено с телефонаМожно посмотреть на свечи, если масложор внутри цилиндров (кольца/колпачки), то по ним видно должно быть. отправлено с телефона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дедушка 3 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 Защита снята была, мне в это время коробку демонтировали.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 (изменено) Непонятно какое масло на ТО-2 залили... На ТО-1 кастрол магнатек 5w-40 вижу, на нём нормально всё было, а потом какое? Или такое же, как в той литрушке, которую дали на доливку после первого ТО? Туплю малость, у нас ночь)) отправлено с телефона Изменено 26 июня 2014 пользователем Kilowatt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах