Перейти к публикации
Fenixxx

Расход масла

Рекомендованные сообщения

В экзист вбей номер, там покажут аналоги. Манн можно брать (на оригинале манновский номер есть, 712/22 вроде), кнехт можно брать.

SCT и AC Delco лучше не брать

 

отправлено с телефона

 

 +к Mann  и  Kneiht добавлю Mahle  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло какое было и какое залили на ТО-2?

Еще это могут последствия замены масла через 15 тык в городских условиях. Но разница уж слишком большая. 

 

Предположу, что тут совокупность факторов играет основную роль: редкие замены масла, стиль езды, тип масла...

 

5л-это уже не стиль езды(да и  жора такого  из-за колец/колпачков быть не может тем более на таких пробегах),скорее всего это течь или залито нерегламентное масло. Нужно серьезно разбираться с теми,кто делал ТО,выяснять что заливали и тд+исходя из результатов писать жалобы+независимая экспертиза,иски и тд и тп.  5л-это более чем много 

Изменено пользователем Малышев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иски... 333 миллилитра на 1000 км пробега соответствует "норме" завода изготовителя

 

отправлено с телефона

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+к Mann и Kneiht добавлю Mahle

 

Раз коснулись этой темы, то я смотрю только на два фильтра: VAG и MANN, что по факту одно и то же.

- старый вариант (черный): VAG с D на конце = MANN W712/91;

- нынешний вариант (светло-серый): VAG c H на конце = MANN W712/94.

 

Разница в фильтрующем элементе (бумаге), которая в новом варианте с синтетическим волокном.

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло какое было и какое залили на ТО-2?

Еще это могут последствия замены масла через 15 тык в городских условиях. Но разница уж слишком большая. 

 

Предположу, что тут совокупность факторов играет основную роль: редкие замены масла, стиль езды, тип масла...

На ТО-1 залили уже Castrol 5W-40, на доливку дали 1литровую фляжку (фотку этикетки прикрепляю). После второго ТО, прошел 2.5 т.км - лампочка загорелась, я был в шоке... добежал до магазина купил 4х литровую канистру (фотка также прилеплена). Стиль езды - какой был такой и остался, сильно не давил...

 

5л-это уже не стиль езды(да и  жора такого  из-за колец/колпачков быть не может тем более на таких пробегах),скорее всего это течь или залито нерегламентное масло. Нужно серьезно разбираться с теми,кто делал ТО,выяснять что заливали и тд+исходя из результатов писать жалобы+независимая экспертиза,иски и тд и тп.  5л-это более чем много 

Сверху трубка которая на турбинки идет и еще там куда то - есть небольшие подтеки, поменял эту трубку, прошел пока мало.., послежу, но не могло оттуда за 15 т.км 5 литров вылететь мне кажется. Снизу нигде подтеков не видел, заглядывал когда на подъемнике машинка была. Как и где делать независимую экспертизу, если после того ТО прошло уже 8 мес?..

 

Иски... 333 миллилитра на 1000 км пробега соответствует "норме" завода изготовителя отправлено с телефона

Где эта норма прописана???

post-8128-0-40832500-1403808990_thumb.jpg

post-8128-0-19374200-1403808993_thumb.jpg

Изменено пользователем Дедушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то в инструкции по эксплуатации автомобиля. До литра на тысячу километров вроде.

 

Может пробку недокрутили в поддоне, или фильтр?

 

отправлено с телефона

 

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дедушка,

 

На ТО-1 залили уже Castrol 5W-40, на доливку дали 1литровую фляжку (фотку этикетки прикрепляю). После второго ТО, прошел 2.5 т.км - лампочка загорелась, я был в шоке... добежал до магазина купил 4х литровую канистру (фотка также прилеплена). Стиль езды - какой был такой и остался, сильно не давил...

 

Сверху трубка которая на турбинки идет и еще там куда то - есть небольшие подтеки, поменял эту трубку, прошел пока мало.., послежу, но не могло оттуда за 15 т.км 5 литров вылететь мне кажется. Снизу нигде подтеков не видел, заглядывал когда на подъемнике машинка была. Как и где делать независимую экспертизу, если после того ТО прошло уже 8 мес?..

 

Где эта норма прописана???

После 8мес естественно уже ни как.Наблюдайте за подтеками-5л просто жрать(кольца/колпачки) на 30 тыс не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снизу нигде подтеков не видел, заглядывал когда на подъемнике машинка была.
Защита снята была?отправлено с телефона

Можно посмотреть на свечи, если масложор внутри цилиндров (кольца/колпачки), то по ним видно должно быть. отправлено с телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защита снята была, мне в это время коробку демонтировали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно какое масло на ТО-2 залили...

На ТО-1 кастрол магнатек 5w-40 вижу, на нём нормально всё было, а потом какое?

 

Или такое же, как в той литрушке, которую дали на доливку после первого ТО?

 

Туплю малость, у нас ночь))

 

 

отправлено с телефона

 

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×