JawBreaker 28 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2014 Я приехал лично в офис к ОД, попросил посчитать мне стоимость ТО с запчастями и работой. После чего часть запчастей и работ была выкинута, т.к. навязывалась ОД и стоимость снизилась на 2500 руб. После чего мне сделали распечатку этого заказ-наряда и я записался на ТО, которое было проведено через неделю в соответсвии с этим заказ нарядом. Можно просто попросить их сделать распечатку, а дома прикинуть на чем можно сэкономить. Классно. Спасибо большое, так и сделаю. Приценюсь так сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandro70 10 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2014 Я приехал лично в офис к ОД, попросил посчитать мне стоимость ТО с запчастями и работой. После чего часть запчастей и работ была выкинута, т.к. навязывалась ОД и стоимость снизилась на 2500 руб. После чего мне сделали распечатку этого заказ-наряда и я записался на ТО, которое было проведено через неделю в соответсвии с этим заказ нарядом. Можно просто попросить их сделать распечатку, а дома прикинуть на чем можно сэкономить. что именно вычеркнули?Я на ТО2 не стал делать заменуТФ и свечей..не смогли объяснить почему на джетте надо это делать,а на пассате и октавии не надо)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2014 Присадку в топливо - 500 р., чтение ошибок - 800 руб. Ну и масло не то впаривали, да еще и 5 литров, еще минус 1300 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandro70 10 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2014 Отсебятина... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leks62 21 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2015 пробег 8 тык. Примерно раз в тысячу проверял уровень, но на холодном движке. До 7 тысяч уровень почти не менялся, а сегодня глянул - половина уровня. Это при том, что при прошлой проверке масло было выше максимума. ТО поеду делать на 10 ткм, уже прикупил оригинальное масло лл3 504-507 допуски. Тут ниже ругали это масло, чем оно плохо? Есть смысл долить до максимума или пока поездить на середине уровня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2015 Отца русской демократии спасут сэкономленные 200 грамм масла? Залей, или дергайся каждый раз по поводу "дотяну-не дотяну"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2015 ....сегодня глянул - половина уровня. Достаточно. У меня тоже до первого ТО так было. К второму гораздо меньше подъела. Дальше и по сей день, 103 т.к. не ест вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leks62 21 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2015 ложная тревога, мужики. Когда замерял уровень машина стояла под уклоном. Замерил в другом месте - уровень на максимуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garik_Nikolaevich 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 Друзья помогите. TSI 122л.с. 2013г. Масло меняю каждые 7.5 тыс.км., езда спокойнная(из себя не строю короля светофоров). К каждой замене уровень масла падает примерно на 300-400гр. Последний раз масло менял на ТО-2(30000), и через 7,4тыс.км. загорелась желтая масленка. Уровень масла упал до минимума (по щюпу). Масло liqui moly synthoil high tech 5w-40. (После то2 была поездка н.новгород-с.питербург-н.новгород).Вопрос: для TSI такой мамложор это "нормально"??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 Такой расход в любом случае не нормален. Но для TSI это не редкость. P.S. А зачем лить масло без одобрений? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах