Перейти к публикации
Fenixxx

Расход масла

Рекомендованные сообщения

 

загорелась красная лампа масла. я жду 5 мин, хватаю щуп - ниже минимума.

 

...

 

долил поллитра, уровень встал на мах.

 

странно... обычно между метками на щупе около литра входит. а тут поллитра хватила с "меньше min" до "max"

 

 

 

отправлено с телефона

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на САХА как-то было на минимуме, почитал инструкцию, написано долейте 0,5 литра. Ну я дурак и бухнул, нет бы по чуть-чуть, перелив был на 3-4 мм выше max, после чего начала потеть турбина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на САХА как-то было на минимуме, почитал инструкцию, написано долейте 0,5 литра. Ну я дурак и бухнул, нет бы по чуть-чуть, перелив был на 3-4 мм выше max, после чего начала потеть турбина.

А разве потенее турбины как то связано с уровнем? Давление масла от уровня не зависит, а перелив опасен не повышенным, а наоборот пониженным давлением масла из за загазованности.

 

ЗЫ Масла никогда не долевал ибо расход был практически нулевым, на пробеге ~70 тыс начался заметный расход, где то пол литра на 5-8 тыс. Доливаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А разве потенее турбины как то связано с уровнем?
Да, напрямую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, напрямую!

? Масло в турбину подаёт маслонасос, давление масла что он выдаёт от уровня не зависит. Так как на прямую то?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех) Был денек я отжигал в S режиме, потом выехал на пустую магистраль, дал там под 200, потом по "горкам" снова в S. Потом уже в нас.пункте покатался в D, остановился, зашел в магаз, вышел, еду  с горочки вах, масленка мигает)))) После ТО2 6 тыщ прошло))) На первом пробеге не доливал. Приехал домой, долил из канистры Shell остатки от ТО. На глаз 200грамм, лил по чуть, может и меньше. Но дал просраться машинке знатно в тот день)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий год наблюдаю одно и тоже - на 10т.км после ТО приходится доливать остатки из 4л канистры. Причем съедает она его как-то резко. Сейчас пробег 39т.км, проверял уровень месяц назад (примерно 1000км назад) - уровень был на МАХ по щупу. Сейчас - 1/2 щупа. видимо к 40 т. км будет минимум, долью оставшиеся 0.4-0.5л и этого хватит до ТО3.

Такое поведение было и перед ТО1 на оригинальном масле, потом перешел на М1 0W40.

Может ли это значить, что масло потеряло уже свои свойства и стало угорать? Каждый раз уровень уходит внезапно для меня. ГБЦ нигде не потеет, патрубок у турбины лишь чуть-чуть.

ТО прохожу у диллера осенью, т.е. масло на зимний период свежее. Режим эксплуатации примерно 70% город. По моторчасам ничего не скажу, т.к. этот показатель сбрасывается каждые 20ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий год наблюдаю одно и тоже - на 10т.км после ТО приходится доливать остатки из 4л канистры. Причем съедает она его как-то резко. Сейчас пробег 39т.км, проверял уровень месяц назад (примерно 1000км назад) - уровень был на МАХ по щупу. Сейчас - 1/2 щупа. видимо к 40 т. км будет минимум, долью оставшиеся 0.4-0.5л и этого хватит до ТО3.

Такое поведение было и перед ТО1 на оригинальном масле, потом перешел на М1 0W40.

Может ли это значить, что масло потеряло уже свои свойства и стало угорать? Каждый раз уровень уходит внезапно для меня. ГБЦ нигде не потеет, патрубок у турбины лишь чуть-чуть.

ТО прохожу у диллера осенью, т.е. масло на зимний период свежее. Режим эксплуатации примерно 70% город. По моторчасам ничего не скажу, т.к. этот показатель сбрасывается каждые 20ч.

Попробую уточнить.

Т.е. резкий расход начинается после 10т.км и сохраняется на таком уровне до пробега 15т.км? Если так, то да, масло желательно не докатывать до 15 т.км, а менять на 10, когда и начинается масложор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую уточнить.

Т.е. резкий расход начинается после 10т.км и сохраняется на таком уровне до пробега 15т.км? Если так, то да, масло желательно не докатывать до 15 т.км, а менять на 10, когда и начинается масложор.

Получилось сейчас как: 8 т.км - MAX, 9 т.км - 1/2. Вероятно на 10т.км будет на MIN. (километры относительно прошедшего ТО). А вот как изменяется уровень после доливки - уже не помню, понаблюдаю в этот раз. Видимо надо сокращать интервал замены масла. В идеале бы анализ сделать, но не знаю где, гуглеж не помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×