Maf10za 1 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2012 просто у самого имеется 6л magnatec.5w40 запечатаны, вот думаю лить или мб Long life 0w30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandro70 10 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 просто у самого имеется 6л magnatec.5w40 запечатаны, вот думаю лить или мб Long life 0w30 ну если есть,почему не залить? как говорит горячая линия,такое же на заводе заливают.. кипи еще литр,хватит на 2 е замены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nifilim 2 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2012 На ТО-1 залил Castrol EDGE 5W-30 (504 00 / 507 00). С чего вдруг???? Вот что привез на ТО Вот его допуск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Modus 2 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 оно совершенно нормальное..502 00 допуск имеет.. хотел его,но разница в200 рублей,махнув мне рукой сказала,Саня,лей не бзди Castrol magnatec.5w40 - допуск VW 502 00/505 00, Castrol Edge 5w30 - допуск VW 504 00/ 507 00. Допуски перекрывающие, это да. Но я бы разницу в цене не принимал бы во внимание. Масло нужно лить строго по допуску, без лишних вариаций. просто у самого имеется 6л magnatec.5w40 запечатаны, вот думаю лить или мб Long life 0w30 Так смотрите по условиям эксплуатации. Если у вас практикуются повышенные нагрузки на двигатель - то лучше EDGE 0W-30. Если вы ездите спокойно - можно и magnatec.5w40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandro70 10 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 (изменено) Допуски перекрывающие, это да. Но я бы разницу в цене не принимал бы во внимание. Масло нужно лить строго по допуску, без лишних вариаций. а какая разница ?и то и то подходит по допускам...максимум ,что проеду на нем 6тык.. если можно по подробней Так смотрите по условиям эксплуатации. Если у вас практикуются повышенные нагрузки на двигатель - то лучше EDGE 0W-30. Если вы ездите спокойно - можно и magnatec.5w40. эти два типа масла имеет одинаковый допуск..502 00\505 00зачем переплачивать? Изменено 17 октября 2012 пользователем Alexandro70 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Modus 2 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2012 а какая разница ?и то и то подходит по допускам...максимум ,что проеду на нем 6тык.. если можно по подробней Поподробнее про допуски VW? 504.00/507.00 - более новый допуск, это масло может (именно что может, а не должно) использоваться в движках требующих нормы EURO IV и допусков VW по маслу 502 00, 505 00, 505 01, 503 00, 503 01. Но при этом еще надо учитывать наличие сажевого фильтра. Если его нет - то в принципе можно лить и 502 00/505 00 и 504 00/507 00, а если сажевый имеется - то только 507. Ну и надо принимать во внимание, что на момент существования допуска 502 00/505 00 автомобили затачивались под этот конкретный допуск (ну или масло - под автомобили, не суть), более высокий допуск такие движки примут. А вот наоборот вряд ли стоит делать: в совсем свежий движок, который будет отлично работать с 504 00/507 00 я б предыдущие допуски лить не стал. эти два типа масла имеет одинаковый допуск..502 00\505 00зачем переплачивать? Я же говорю: если у вас практикуются повышенные нагрузки на двигатель - то лучше EDGE, если вы ездите спокойно - можно magnatec. Линейка магнатек рассчитана на более ровные нагрузки на автомобиль, масло надежное, но для высоконагруженных движков оно уже не подойдет. Яркий тому пример - многочисленные жалобы на форумах от любителей отжечь до отсечки про большой расход масла: они льют магнатек, потому что по допуску подходит, но не учитывают, что при их режиме езды он сожрется очень быстро. В таких случаях лучше лить EDGE. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JeFFry tsi 27 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2012 Прочитал всю ветку,сперва был склонен к Mobil 1 ESP Formula 5w-40(504-507),потом кMobil 1 Esp Formula 5w-30(502.00-505.00)А сейчас вообще в раздумье??????Пробег 140 ,может допуск 502-504,но тоже из мобила?Кто подскажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2012 (изменено) Прочитал всю ветку,сперва был склонен к Mobil 1 ESP Formula 5w-40(504-507),потом кMobil 1 Esp Formula 5w-30(502.00-505.00)А сейчас вообще в раздумье??????Пробег 140 ,может допуск 502-504,но тоже из мобила?Кто подскажет? http://bmwservice.li....com/19592.html , http://bmwservice.livejournal.com/19759.html ( конкретно про Мобил 1) и так далее по темам этого интереснейшего ресурса.. Изменено 27 октября 2012 пользователем mars73 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolsoi 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2012 http://bmwservice.li....com/19592.html , http://bmwservice.li....com/19759.html ( конкретно про Мобил 1) и так далее по темам этого интереснейшего ресурса.. Почитал. Понял одно, что Лукойл-синтетика, что Мобил, что остальные известные масла - это просто масло. Смотреть надо на допуски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
35RU 17 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2012 если сажевый имеется - то только 507 А альтернативно ему - 505 00 А теперь скажите: 1) кроме Мобила и Кастрола другие масла не рассматриваются в принципе? 2) оригинал кого и почему не устраивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах