Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 BP 5000 и BP7000 тех данные на масло есть? можно будет и самому по составу выводы кое какие сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
minog 13 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 Почему я не в полной мере доверяю публикуемым тестам? Вот пример: Судите сами. Вариантов Кастрола - аж 5 штук, Мобила - 3. Для наглядности ещё пару других производителей добавили, в т.ч. и BP 3000. А теперь, внимание! Вопрос! Можно ли сравнивать 0W-, 5W-, -30, -40, с 10W-40 от BP??? Неужели не нашлось денег на BP 5000 и BP7000? тогда и фраза:"Плановый аутсайдер теста (для того и приобретен) - цена почти вдвое ниже литра приличной синтетики. Единственное масло, декларируемое "полусинтетикой" во всем тесте." Может я чего-то не понял, продолжения статьи нет, но глаза и уши воспринимают так, как видят и слышат. Отсюда и вывод делается относительно рекламируемого товара Судя по профилю, Вы из Воронежа. Город, хоть и разросся, но не до масштабов Москвы. Если пробок у Вас на маршруте немного, то, полагаю, что проблем с двигателем (особенно Вашим) быть не должно на любом "не паленом" масле с допуском ВАГа. Смотрим не на пробег, а на наработку в моточасах. При больших пробках масло просто вырабатывает свой ресурс до регламентного срока, и вот это уже плохо. Статьи на этом сервисе актуальные для современных НЕМЕЦКИХ моторов (особенно для ВАГа и БМВ), много полезной информации есть в комментариях. Если коротко, то : современные моторы ВАГа и БМВ имеют высокую тепловую нагрузку на масло. Не всякое масло ее выдерживает. При простоях в пробках мотору становится плохо, масло быстрее теряет свои свойства. Далее как повезет, но если моторчик кушает масло то это плохо совершенно точно. Это нагар на поршнях, кольцах, клапанах, ранний выход из строя катализатора (а куда маслу то деваться). Далее - вопрос времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 тех данные на масло есть? можно будет и самому по составу выводы кое какие сделать Только то, что на сайте производителя Статьи на этом сервисе актуальные для современных НЕМЕЦКИХ моторов Я имел ввиду не "для каких моторов", а то, что "многостороннее исследование физико-химических свойств масел" (так сказано) проводится на маслах с различными характеристиками. В качестве "аутсайдера" взят единственный образец одного производителя. Ведь можно было cравнивать 10W40 с 0W30 (5W40) Кастрола или Мобила. И пояснить, что такое масло не подходит для современного мотора по таким-то характеристикам. А выглядит так, что именно продукция BP несоответствует. И неважно какая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
35RU 17 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 Вариантов Кастрола - аж 5 штук, Мобила - 3. Для наглядности ещё пару других производителей добавили А нафига вам непонятные тесты какие-то? Последние официальные действующие списки масел, одобренных VW можно всегда найти по ссылкам (постоянно обновляются):504/507 https://erwin.volkswagen.de/erwin/vo...0400_50700.pdf 502/505 https://erwin.volkswagen.de/erwin/vo...0200_50500.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 Точно)) и резины ваг тоже одобрил немеряно. Получается нафик те все тесты, пофиг какая модель и производитель? Че там выбирать, правильно?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
35RU 17 Жалоба Опубликовано: 31 января 2013 Получается нафик те все тестыВсе не все, но какой смысл рассматривать тесты БМВ клуба применительно к Вагену? Ну, а про тесты ЗР я лучше вообще помолчу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрэй 30 Жалоба Опубликовано: 31 января 2013 вот у меня возник вопрос почему раньше ОД у нас заливали кастрол с допуском 502/504 а щас стали лить 504/507, как думаете?вчера был удивлён когда достал старую канистру которую ещё в пётерку заливал, покупал у од Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 31 января 2013 (изменено) @Андрэй, Может Кастрол рекомендует как более "продвинутое", может некий "поставщик" поиздержался и решил подзаработать на том, что подороже. Ведь у ОД всегда не конкретно одно и только оно, а небольшой, но выбор Кастролов, Мобила Изменено 31 января 2013 пользователем Sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
minog 13 Жалоба Опубликовано: 31 января 2013 вот у меня возник вопрос почему раньше ОД у нас заливали кастрол с допуском 502/504 а щас стали лить 504/507, как думаете?вчера был удивлён когда достал старую канистру которую ещё в пётерку заливал, покупал у од Сервису невыгодно содержать несколько видов масел. Имеют одно/два таких, чтоб во все моторы лить можно было. Вот и льют 504. Вот моторчик 1.4 150 л/с никак же не равен по нагруженности 1.6 BSE (102 л/с), для которого и 502 запросто можно лить. "Бочка" стоит в углу с допуском 504, вот всем и наливают. Лонг лайф! Во как. Малице у ВАГа так себе, для Москвы не очень. На ТО 1 свое принесу, согласовав заранее марку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
minog 13 Жалоба Опубликовано: 31 января 2013 Все не все, но какой смысл рассматривать тесты БМВ клуба применительно к Вагену? Ну, а про тесты ЗР я лучше вообще помолчу. Вы там почитайте повнимательнее, есть и про ВАГ тематика. Сейчас только Мерс из немцев не торопится с переходом на инновационные решения. Остальные уже втянулись. Машинок много уже напокупали с инновациями, ну меняются у них владельцы, а машинки то катаются. Как наберется критическая масса, так у ВАГа и загнутся продажи быстренько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах