Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

 


Скорей всего авторевю с зарулем кормят!!!

И всех, кто делает тесты :)

Ну так и до @voldanxp не далеко, у которого все СМИ в мире утаивают случае отравления метаноловой омывайкой.

 

 

 


у меня складывается впечатление,что бензин в немегаполис привозят какой-то другой
я не про мегаполисы, а про брендовые заправки писал. Основная проблема,на мой взгляд, в не очень понятных заправках.

а им  то ,что от этого?ТО ведь не бесплатно))) Даже странно..

 Я делал проще - масло+ фильтр в автомагазине и на замену между  - 15тыс в любой сервис. дешевле намного( правда замены такие были уже после гарантии) 

Что касается нового регламента -это  для новых машин. В VIN будет просто новый код..

я ,скорее всего ,на неделе буду у одного ОД по делам поспрашиваю, вот интересно как мне манагер объяснит, зачем у одинаковых двигателей разные интервалы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы чего друг другу доказываете?

В крупных городах можно лить малозольные масла, если бензин гарантированно того Евро, который заявлен. Нужен Евро-4 и 5. Масла с допуском 504/507 замечательные и реально способны работать долго, но их можно быстро устряпать плохим бензином.

 

Если вы живете не в крупном городе, то рисковать не стоит. Лейте 502 масла (настоятельно рекомендую с МВ229.5) и будьте счастливы, слушая приятное урчание двигателя. В качестве "аргументов" против малозольников:

1. Тест АР на фокусах 2011 г., где не рекомендуют их лить тем, кто живет не в мегаполисе;

2. Выводы Сергея Смирнова с бмвсервиса, который нелестно отозвался о малозольниках в целом;

3. Анализы на ойл-клабе, которые можно сравнить с полнозольными маслами;

4. Советы знающих людей (например, экспертов ЗР и представителей производителей масел: я веду переписку с разными людьми).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fenio

..сейчас как раз снова смена  линейки моторов .. это для них и придумано. 

но дело в том,что существующее - не менее сложное..такие компьютеры с мотором.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы чего друг другу доказываете?

 Отсюда примерно  давным давно всё ясно

http://jetta-club.org/topic/12090-Масло-для-tsi/page-10

,( стр 10 вообщем)

только ни кто не желает читать тему с начала))))

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще нужно учитывать, что TSI срабатывает масло быстрее MPI из-за турбины, поэтому владельцам таких авто стоит избирательнее относиться к данному вопросу. Могу посоветовать лить масло с ПАО и эстерами с заменой через 10 тык.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще нужно учитывать, что TSI срабатывает масло быстрее MPI из-за турбины, поэтому владельцам таких авто стоит избирательнее относиться к данному вопросу. Могу посоветовать лить масло с ПАО и эстерами с заменой через 10 тык.

 +1 вот вот.

.Но не только турбина - как одна из деталей ДВС ..Общий температурный режим мотора способствует этому..О чём чуть ранее говорил уже.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще нужно учитывать, что TSI срабатывает масло быстрее MPI из-за турбины, поэтому владельцам таких авто стоит избирательнее относиться к данному вопросу. Могу посоветовать лить масло с ПАО и эстерами с заменой через 10 тык.

+100. И двигателю хорошо( без всяких промывок), и себе спокойней :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще нужно учитывать, что TSI срабатывает масло быстрее MPI из-за турбины, поэтому владельцам таких авто стоит избирательнее относиться к данному вопросу. Могу посоветовать лить масло с ПАО и эстерами с заменой через 10 тык.

вот я придерживаюсь такого же,но не писал,боялся быть не понятым :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Но не только турбина - как одна из деталей ДВС ..Общий температурный режим мотора способствует этому..О чём чуть ранее говорил уже.

Верно. В целом, температурный режим у разных ДВС может отличаться. Я интересовался, какую t масла показывает БК на 1.4 TSI: называют те же цифры, что и на моем атмосфернике: на полностью про гретом ДВС при t ОЖ 90C t масла составляет около 100 градусов. Интересно, в пробках тоже одинаково? Я смею предположить, что турбированный малообъемник "горячее" атмосферников. А это тоже на ресурсе масла сказывается отрицательно.

Поэтому если хочется кататься долго и счастливо, то и ТО-0 провести на 3-5 тык не помешает, интервал смены масла сократить до 10 тык хотя бы и продукт нужно выбрать подходящий (хорошо себя проявляют, например, 0-40 Мобил 1 и Валволин Синпауэр, причем в любом двигателе). Тогда и промывки, как правильно заметили, не нужны будут, а масло не успеет изменить вязкость и окислиться до такой степени, что пойдет активное загрязнение движка. А там и до повышенного износа рукой подать.

 

Насколько я знаю, 1.4 еще относительно щадяще к маслу относится в отличие от 1.8 и 2.0 TSI. Поэтому во время гарантии можно масло сменить пару раз на середине заводского интервала, а далее 10 тык оптимал, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это ты про 504 допуск???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×