Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

 


думаю как к Mobil отнесётся ОД

ОД по барабану что заливать, главное чтобы допуск был. Вот если что случится с машиной, тогда они будут смотреть из-за чего могло это произойти  и уже снимать/лишать гарантийной поддержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был у ОД, прошивал ключ, спросил о возможности при ТО использовать свои запчасти, так они не против даже НЕ оригинальных запчастей, сказали на гарантию не повлияет, тоже и касательно масла.

Да рассказать они могут много чего, а вот как они поведут себя в конкретной ситуации, когда вы обратитесь по гарантии, вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД в любом случае будут увиливать по возможности от любого гарантийного ремонта. Бывают, конечно, исключения. Но как правило по мелочи и если есть установка от оф. Представительства, имхо.

Сейчас дилерам хреново, продажи падают. Поэтому они готовы за ваши деньги закрывать глаза на некоторые капризы клиентов, лишь бы кэш шел и премии считались. А там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стою перед дилемой! Может есть у кого опыт использования, что выбрать? Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40, Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 или Mobil1 New Life 0W-40. Все с допуском 502.00

Изменено пользователем pavant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стою перед дилемой! Может есть у кого опыт использования, что выбрать? Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40, Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 или Mobil1 New Life 0W-40. Все с допуском 502.00

А какой нужен опыт,с пробегом за 100 тыс и с замерами комрессиии,эндоскопии...отложений.

есть статья про нулевики(http://www.zr.ru/content/articles/485111-vybirajem_maslo_0w-40/)

просто каждый будет хвалить то, что он себе заливает...тема бесконечная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стою перед дилемой! Может есть у кого опыт использования, что выбрать? Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40, [/size]Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30[/size] или [/size]Mobil1 New Life 0W-40. Все с допуском 502.00

Имхо, из линейки liqui moly есть более подходящие масла, которые эти производитель на сайте подбором дает для такого мотора. А указанные выше больше для моторов типа bse (что яи лью в свой bse)

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4200 официал в магазине навеливал, Хотя на счет него я сомневаюсь

Изменено пользователем pavant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4200 официал в магазине навеливал, Хотя на счет него я сомневаюсь

 

Масло достойное-нашел его по отзывам Фольцеводов(не помню на каком ресурсе),лил его 3 интервала(10тыс.км).Двигатель работал бесшумно,отличная приемистость весь интервал,но однажды в магазе Ликви Моли продавец и владелец 1.4TSI(Шкода Ети)переубедил меня на полностью синтетическое Synthoil High Tech 5W-30 ,мотивируя тем,что для турбины все-таки лучше полную синтетику(не гидрокрекинг,как у Топ Теков).Я взял,скоро 2-я замена,нареканий никаких-на кастроле от ОД движок работал громче

Изменено пользователем Малышев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость масла при высокой температуре характеризуется как раз второй цифрой после "w", и в данном случае это не "погуще", а аналогичное по вязкости масло.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где было написано слово "погуще"?

 

отправлено с телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×