Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Пробег 145100 км

В последней своей записи о техническом обслуживании я написал про гниющую крышку багажника в районе плафонов подсветки номерного знака.

на днях вспомнил про твою запись, глянул у себя - все норм.... но я на юге живу, может тут связь есть от района эксплуатации (вспомнил про легенду о гниющих машинах из Финляндии)

Изменено пользователем loed
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А как передние крылья по кромке?
Передние вроде в норме. А можно фото как промазали?

 может тут связь есть от района эксплуатации

Я думаю тут множество факторов. И этот в том числе. Конечно нельзя говорить что поголовно у всех джетт будут гнить задние крылья в стыках с бампером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плановое техническое обслуживание.
Перед ТО, вспоминая предшествующую запись о коррозии и гарантии, я отремонтировал всё за свой счет.
Перекрас двух крыльев и крышки багажника +ремонт порога с вытягиванием обошлись мне в 21000 руб.

За неделю до ТО я закупился расходниками.

В exist фильтра и пробка

post-9413-0-42306900-1485969446_thumb.png

В ulmart масло и фильтр

post-9413-0-39819200-1485969452_thumb.png

Совсем перед ТО я помыл авто на автоматической мойке средней паршивости на АЗС Statoil. Не очень качественно, дороговато, но зато быстро со скидкой и кэшбеком в 5%=).

Приехал в тёплый гараж и мы приступили…

post-9413-0-14106900-1485969484_thumb.jpg

Всё прошло штатно кроме того, что на прошлом ТО мне так завинтили фильтр, что чтобы открутить его пришлось по потеть.

 

Потом я принялся подкрашивать многочисленный сколы, на капоте, передних крыльях и крыше. Затем подкрасил сколы от каблуков любимой жены на пороге переднего пассажира, скол от водительской двери в районе центральной стойки на пороге. Сколы в проёмах от задних дверей, протёртых уплотнителями. Некоторые сколы уже имели небольшие очаги коррозии, перед их подкраской я прошёлся преобразователем ржавчины. Раньше такого не было, видимо срок в 5 лет даёт о себе знать и сколы начинают зацветать…

Ну вот и всё… Катаем дальше 10000 до следующего ТО №15…

post-9413-0-62253200-1485969467_thumb.jpg

Цена вопроса: 4 600 ₽

Изменено пользователем phisbotan
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег то какой уже?

 

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Конечно нельзя говорить что поголовно у всех джетт будут гнить задние крылья в стыках с бампером.
Может и нельзя, но....Я пять лет думал, что мне, в отличии от жалующихся, неслыханно повезло....кроме верхней части порога задней левой двери в первую же зиму. Ан нет, всё как у всех, только, видимо, время разное. На 6-м году понеслось: капот, крылья задние, двери прямо посередине и снизу, пороги вообще везде. Разве что под "шубой" не видно. Но удивительное дело! Ни один скол на капоте и прочих местах не зацвёл. Ржа полезла на "ровных" местах из-под краски. Так что вот вам и новый авто!, прямо из магазина!, немецкий производитель! Эстетика! ИМХО
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробег то какой уже?

 

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk

Ах да, забыл дописать. Пробег 151651 км.

 

Отправлено с моего M3s через Tapatalk

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@phisbotan, че то мобил то не дешевое, чуть дороже пентосина, за 2780 взял на емекс. Как она на нем кстати, угар есть?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


че то мобил то не дешевое, чуть дороже пентосина, за 2780 взял на емекс. Как она на нем кстати, угар есть?
Да на юлмарте бывают акции что его можно за 2500 взять, но я не всегда на них попадаю когда покупаю масло, а в прок затариваться не люблю. Угар может и есть, но не значительный. Я до миллиметров уровень масла по щупу не измеряю. Знаю что заливаю 3\4 всегда, меньше 1\2 щупа не видел.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плановое ТО.

 

 

 

 

64868aes-960.jpg

На финское земле. По финке кстати теперь катайте аккуратнее. Скрытое патрулирование на дорогах! Я получил в лоб вспышкой из припаркованного у дороги транспортёра Т4. А штрафы лютые 1 км\ч = 22Eur.

 

 

1) Замена Масла с фильтром. Mobil 0w40 + VAG 03C 115 561 H

2) Замена свечей зажигания. NGK 5758

3) Замена помпы, хорошей на новую. Hepu P570

 

 

 

 

33068aes-480.jpg

во время замены помпы

 

 

 

 

 

9b068aes-960.jpg

Старенькая помпа, служила бы ещё и служила, но устал возить новую в багажнике.

 

 

4) Замена передних тормозных колодок. Ferodo FDB 1641

 

 

 

 

ed068aes-480.jpg

Проехали 142 тысячи км. и ещё послужили бы ещё…

 

 

5) Замена плафонов подсветки заднего номера. VAG 3AF 943 021 A

6) Смазка всего и вся в задней тормозной системе смазкой TRW PFG 110 (больше проблема с подклиниванием задних колодок не проявлялась)

7) Фен приказал долго жить. Пропаял сопротивления про которые пишут на форумах. Помогло. Ошибка ушла, фен заработал. Но через неделю опять перестал=( Нужно опять лезть, откладывать некуда скоро зима…

Из новостей обнаружил вспучивание краски вокруг плафонов подсветки заднего номера. Обнаружил поздно. Краска отлетела, под ней сквозная коррозия, металл высыпается, сгнил один разъём плафона.

 

 

 

 

f9068aes-480.jpg

Вот такая красота=)

 

 

 

 

 

35068aes-960.jpg

Красотища с другого ракурса.

 

 

В поддержку подгнивающих 4-х летних фольцвагенов купил себе коврик для мыши.

VAG 000 087 703 K

П.с.

 

 

 

1d068aes-480.jpg

Поршенёк от ауди с пробегом типа 70 тысяч км.

. У меня на пятой Джетта , тоже красного цвета, там же была ржа..)))). Периодически снимал плафон и красил кисточкой... гы.. да и поршня на фото - тоже знакомая картинка.
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 152000.

Вырос расход топлива после ТО. Где-то на литр. В чём причина хрен знает. Ездил крайне плавно и по пенсионерски, а расход в норму не возвращался. Решил купить ваговскую присадку G001770A2 .

Залил в пустой бак и заправил до полного. После половины бака расход начал приходить в норму. Чёрт знает что подействовало, может топливо с другой АЗС, может присадка. Но думаю продолжу лить ссию жижу рекомендованную вагом при прохождении ТО.

post-9413-0-52827600-1487058401_thumb.jpg

Изменено пользователем phisbotan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×