Перейти к публикации
mashinist

Сбор негативных данных эксплуатации(Баги, поломки)

Рекомендованные сообщения

После 6 тыс пробега сломался пополам БОЛТ крепления генератора!!! 2 дня ездил в гарантийный ремонт - в итоге заказали болт в якобы Германию, сказали ждать пока привезут и отпустили с открученным наполовину генератором. Щас ездию в надежде что совсем не отвалится :D

Вот это блин дефект! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю сдесь я пишу или нет. Не серчайте если что. У меня вопрос пепельница должна быть подсвечена или только вокруг прикуривателя. Просто пепельницу достал а там стеклянное окошечко внизу видимо для лампочки. Если вечером едешь пепельницу вообще не видно только по прикуривателю и орентируешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю сдесь я пишу или нет. Не серчайте если что. У меня вопрос пепельница должна быть подсвечена или только вокруг прикуривателя. Просто пепельницу достал а там стеклянное окошечко внизу видимо для лампочки. Если вечером едешь пепельницу вообще не видно только по прикуривателю и орентируешься.

Должна подствечиваться и пепельница и прикуриватель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
>Ну и главное (что больше всего напрягает на данный момент ) - не всегда с первого раза нормально включается задняя передача (у меня МКПП5). Как будто упирается во что то рычаг...

Ты не поверишь)) надо забить, и передача втыкнется сама. То есть выглядить примерно так: Втыкнул заднюю передачу, а рычагу что то мешает, передача недовтыкается, забиваешь и как обычно даешь газ, отпускаешь сцепление, и о чудо... передача довключается сама (рычаг передачи встает на свое место)... несколько раз такое наблюдал у себя...

 

то же самое в Джетте 2007г, и даже а Пассате 2009г также может тока пореже

здесь уже про это тему поднимал и пертерли подробно,

на заднюю нет синхронизаторов, надо просто повторно отпустить выжать сцепление, если не поможет включит выключит первую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
>Ну и главное (что больше всего напрягает на данный момент ) - не всегда с первого раза нормально включается задняя передача (у меня МКПП5). Как будто упирается во что то рычаг...

Ты не поверишь)) надо забить, и передача втыкнется сама. То есть выглядить примерно так: Втыкнул заднюю передачу, а рычагу что то мешает, передача недовтыкается, забиваешь и как обычно даешь газ, отпускаешь сцепление, и о чудо... передача довключается сама (рычаг передачи встает на свое место)... несколько раз такое наблюдал у себя...

 

то же самое в Джетте 2007г, и даже а Пассате 2009г также может тока пореже

здесь уже про это тему поднимал и пертерли подробно,

на заднюю нет синхронизаторов, надо просто повторно отпустить выжать сцепление, если не поможет включит выключит первую

 

Т.е., этот баг является "официально признанным"? Че то как то странно :-D Да и, я так понимаю, он все таки не у всех встречается...

А что касается "Втыкнул заднюю передачу, а рычагу что то мешает, передача недовтыкается, забиваешь и как обычно даешь газ, отпускаешь сцепление, и о чудо... " - у меня такой метод не срабатывает - КПП просто трещать начинает незацепившимися зубцами шестеренок друг об друга. Что очень опасно для коробки да и вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За тот короткий промежуток времени (1300 км, 2,5 месяца) моя JETTA уже успела преподнести сюрприз (неприятный).

1. В течении первого месяца эксплуатации прямо возле главного входа в офис, 2 пацаненка лет эдак по 11-12 сняли щетки стеклоочистителя. Пассажирскую сняли, водительскую выломали. ИТОГ 1160 рублей за новый комплект щеток, и 3 минуты работы плоскозубцами (пришлось подгибать место крепления водительской щетки).

2. При пробеге 1200 из под капота начал раздаваться какой то посторонний звук похожий на скрип. Причем на холдоном двигателе дефект себя никак не проявлял, после 3-4 минут работы "шарманка заводилась". Сразу же позвонил ОД, ИТОГ- ПОМПА под замену. Завтра еду менять! Очень как то неприятно преобрести машину за 655 т.руб. и сразу же заниматься гарантийнимы ремонтами. Как говориться ПОМПУ то ЗАМЕНЯТ, НО ВОТ ОСАДОЧЕК ТО ВСЕ РАВНО ОСТАНЕТСЯ!!! :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
течении первого месяца эксплуатации прямо возле главного входа в офис, 2 пацаненка лет эдак по 11-12 сняли щетки стеклоочистителя. Пассажирскую сняли, водительскую выломали

это ищё фигня... хорошо что пацанёнки ключом по всей бочине не прошлись :read: так что спасибо ещё им скажи :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи тут просто сбор статистики а не обсуждение где какие нагліе Шпаненки! :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 33 тыс км, основные косяки задние суппорта торохтят по Харьковским дорогам, - устронение замена направляющих на офф, 5 тыс и тоже самое, позже подтяжка троса ручника, тоже особо не на долго.

1 косяк с потерей связи с приборной панелью - постоянно рогели поворотники на приборной панели, обнулили и все заработало. :o

 

Но с супартами надо чето делать, или шумить и забыть. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×